СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Любовь не требует наград

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: выявить общечеловеческую ценность Любовь через осознание важности проявления бескорыстной любви.

Задачи:

- раскрыть понятие «делать добро»;

- развить у детей стремление делиться с окружающими;

- воспитывать проявление любви ко всему миру.

Просмотр содержимого документа
«Любовь не требует наград»

План урока самопознания


Школа: СШ№4 г. Тайынша Дата:____________№__6__Тема: Любовь не требует наград

Ценность: Внутренний покой Качества: делать добро, уметь делиться, любовь ко всему миру.

Педагог: Андреева О.П.

Класс:____________


Цель: выявить общечеловеческую ценность Любовь через осознание важности проявления бескорыстной любви.

Задачи:

- раскрыть понятие «делать добро»;

- развить у детей стремление делиться с окружающими;

- воспитывать проявление любви ко всему миру.

Ресурсы:(материалы, источники)


Интерактивная доска, видеоролики, песня



Учащиеся сидят закрыв глаза и слушают текст, который читает учитель.


Ход урока:

  1. Орг.момент. Позитивный настрой.

Прогулка в лес.

Сядьте, держа спину прямо. Закройте глаза и дышите глубоко. С каждым вздохом старайтесь все больше расслабиться и стать спокойными. Сейчас мы идем гулять в лес. Представьте, как вы идете к двери класса, открываете дверь, проходите по коридору и выходите на улицу. Вдыхаете свежий воздух, ощущаете дуновение ветра на волосах и лучи солнца, мягко греющие лицо. Начинайте идти в сторону леса. Будьте осторожны, когда идете, не насту­пайте на насекомых. Остановитесь на минуту и оглянитесь вокруг, Ощутите красоту и свежесть природы. Подойдите к какому-ни­будь цветку, наклонитесь и посмотрите на него внимательно, ка­кой он хрупкий и тоненький. Понюхайте его и вдохните его аромат. Идите дальше, замечая все, что есть вокруг. Цвета, запахи цветов и деревьев, песни птиц и негромкое жужжание насекомых. Углубляясь в лес, смотрите, как деревья становятся выше и больше. По­любуйтесь игрой света и тени, послушайте шелест листьев. В лесу мы чувствуем себя счастливыми и в безопасности. Мы выходим на поляну, здесь мы отдохнем несколько минут. Выберите дерево, под которым вам хочется посидеть. Подойдите к дереву и обхватите руками его ствол. Ощутите, какой он мощный, постарайтесь по­чувствовать и осознать энергию жизни, текущую в нем. Теперь сядьте под ним, прислонившись спиной к стволу. Закройте глаза, глубоко вдохните и обратите внимание на покой и тишину, которые окружают нас. (В этом месте учитель может сделать паузу на 1-2 минуты). Нам легко и спокойно, мы ощущаем счастье. Как удиви­тельна природа, и мы понимаем, как должны любить и уважать ее, заботясь о том, чтобы не причинять зла ни одному живому су­ществу. Помните о том, что это ваше собственное дерево и вы можете вернуться к нему в любое время. А сейчас приготовьтесь идти обратно в школу. Поднимитесь и посмотрите вокруг еще раз. Медленно идите назад по той же тропинке, не наступая по пути на насекомых. И вот мы дошли до дверей школы. Оглянитесь вокруг еще раз, глубоко вдохните свежий воздух, откройте дверь и верни­тесь на свое место. Сохраните в себе это чувство тишины, покоя и удовлетворенности. Откройте глаза и улыбнитесь!


  1. Проверка домашнего задания. Нарисовать любимого героя из мультфильма или сказки

  1. Позитивное высказывание (цитата).

Без любви, как без солнышка.

Казахская пословица


  1. Рассказывание истории (беседа).

Читаем притчу «Старик и яблоня»

Что посадил дедушка?

- Чему удивился внук?

- Что ответил дедушка?


  1. Беседа:

- Почему человек стремиться делать добро окружающим?

- Как проявляется любовь дедушки к людям?

- От чего ваше сердце наполняется радостью?


  1. Творческая деятельность, групповая работа.

Задание 1.

Прочитайте отрывки из народных сказок. Отгадайте из каких сказок эти герои. Подумайте и скажите, как правильно нужно поступить героям.

Задание 2. (Выполняется в тетради)

Нарисуйте в тетради героя любимой сказки, который

бескорыстно помогал другим. Расскажите, почему вы

выбрали именно его? Каким должен быть бескорыстный

человек?


  1. Групповое пение.

Песня «Я иду и пою» из мультфильма Кот Леопольд.

  1. Домашнее задание.

Тетрадь ученика стр.20. задание 3

  1. Рефлексия:

  • Урок мне понравился

  • Я все понял

  • Урок мне не понравился

  1. Заключительная минута тишины.

Закройте глаза. Вспомните о чем мы сегодня с вами разговаривали на уроке. Почему любовь не требует наград?