СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Логопедические задания по профилактике нарушений письменной речи обучающихся 2х классов в период дистанционного обучения с 20.04-25.04.2020 г.

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые родители! Продолжаем дистанционные занятия. Задания для обучающихся 2х классов на период с 20.04-25.04.2020 г.

Просмотр содержимого документа
«Логопедические задания по профилактике нарушений письменной речи обучающихся 2х классов в период дистанционного обучения с 20.04-25.04.2020 г.»

Рабочий лист №1.

Ф. И. ученика, класс_______________________________________________


  1. Напиши к словам синонимы. Запиши слова парами, поставь ударение.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Вставь пропущенные буквы О или А. Рядом запиши проверочные слова.

  1. Прочитай и найди правильно написанные предложения, отметь их.

  1. Вычеркни заданные числа, запиши их количество в конце строки.

  1. Определи границы предложений. Поставь знаки препинания, подчеркни главные члены предложения. Запиши в тетрадь под диктовку.



Рабочий лист №2.

Ф. И. ученика, класс_______________________________________________


  1. Запиши предложения, разделяя слова. Раздели слова на слоги, подчеркни гласные, поставь ударение.

  1. Найди слова, где букв больше, чем звуков.

  1. Прочитай и найди правильно написанные предложения, отметь их.

  1. Вычеркни заданные числа, запиши их количество в конце строки.

  1. Определи границы предложений. Поставь знаки препинания, подчеркни главные члены предложения. Запиши в тетрадь под диктовку.