СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лыжная подготовка ФГОС 7 кл.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Лыжная подготовка ФГОС 7 кл.»

Лыжная подготовка 7 класс (21 ч)



п/н

Тема урока

Тип урока

Содержание учебного материала


Планируемые результаты  (предметные)

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Познавательные

УУД

Регулятивные

УУД

Коммуникативные

УУД



Личностные

УУД

41-61


41

Техника лыжных ходов

Вводный

Техника безопасности на занятиях по лыжной подготовке. Попеременный двухшажный ход.

Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

42


Комбинированный

Попеременный двухшажный ход. Прохождение 1,5 км

Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

43


Комбинированный

Одновременный бесшажный ход. Переход с хода на ход.

Уметь передвигаться на лыжах.

Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

44


Комбинированный

Одновременный одношажный ход. Совершенствование попеременного двухшажного хода и одновременного бесшажного хода

Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в

Овладеть правилами поведения на склоне, самостраховки. Не подвергать опасности своих одноклассников.

 Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению,

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

Включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

45


Комбинированный

Совершенствование одновременного одношажного хода

Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения


Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях



46


Комбинированный

Совершенствование одновременного одношажного хода. Прохождение 2 км.

Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.




Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению,




Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог




Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном


47

3-4 км

Комбинированный

3 – 4 км классическими ходами

Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению,

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях

48

Горнолыжная техника

Комбинированный

Подъем «Елочкой» в быстром темпе. Спуск в средней и низкой стойке. Поворот «плугом».

Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.


Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог


Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном


49


Комбинированный

Подъем «Елочкой» в быстром темпе. Спуск в средней и низкой стойке. Поворот «плугом».

Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.


Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог


Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном



50


Комбинированный

Подъем «Елочкой» в быстром темпе. Спуск в средней и низкой стойке. Поворот «плугом».

Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата




Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению


Умение доносить информацию в доступной

форме в процессе общения и взаимодейс

твия


Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных

ситуациях и условиях

51


Комбинированный

Коньковый ход без палок. Подвижные игры на лыжне.

Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.





Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог


Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном


52


Комбинированный

Коньковый ход. Прохождение 2 км.

Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения

53

3-4 км

Комбинированный

2 -3 км коньковым ходом.

Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

54

Горнолыжная техника

Комбинированный

Совершенствование: спуски подъёмы, повороты. Торможение «плугом».


Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.


Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог


Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном


55


Комбинированный

Совершенствование: спуски подъёмы, повороты. Торможение «плугом». Подвижные игры на склоне.

Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

56


Комбинированный

Совершенствование: спуски подъёмы, повороты. Торможение «плугом». Подвижные игры на склоне.

Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

57


Комбинированный

Совершенствование: спуски подъёмы, повороты. Торможение «плугом». Подвижные игры на склоне.

Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

58


Комбинированный

Совершенствование: спуски подъёмы, повороты. Торможение «плугом». Подвижные игры на склоне.

Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в

Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

59


Комбинированный

Совершенствование: спуски подъёмы, повороты. Торможение «плугом». Подвижные игры на склоне.

Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

60

4 км

Комбинированный

Прохождение дистанции 4 км коньковым ходом

Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению,

Умение доносить информацию в доступной

форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных

ситуациях и условиях


61


Комбинированный

Подвижные игры на склоне.

Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению,

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях