№ п/н | Тема урока | Тип урока | Содержание учебного материала | Планируемые результаты (предметные) | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) |
Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | Личностные УУД |
41-61 41 | Техника лыжных ходов | Вводный | Техника безопасности на занятиях по лыжной подготовке. Попеременный двухшажный ход. | Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата | Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры | Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс твия со сверстниками и взрослыми людьми | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
42 | | Комбинированный | Попеременный двухшажный ход. Прохождение 1,5 км | Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы |
43 | | Комбинированный | Одновременный бесшажный ход. Переход с хода на ход. | Уметь передвигаться на лыжах. | Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры | Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха | Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс твия | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
44 | | Комбинированный | Одновременный одношажный ход. Совершенствование попеременного двухшажного хода и одновременного бесшажного хода | Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в | Овладеть правилами поведения на склоне, самостраховки. Не подвергать опасности своих одноклассников. | Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель ности, взаимопомощи и сопережевания |
45 | | Комбинированный | Совершенствование одновременного одношажного хода | Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата | Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения | Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ но – яркой форме в процессе общения | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт ных )ситуациях и условиях |
46 | | Комбинированный | Совершенствование одновременного одношажного хода. Прохождение 2 км. | Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
47 | 3-4 км | Комбинированный | 3 – 4 км классическими ходами | Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата | Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, | Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс твия | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт ных )ситуациях и условиях |
48 | Горнолыжная техника | Комбинированный | Подъем «Елочкой» в быстром темпе. Спуск в средней и низкой стойке. Поворот «плугом». | Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
49 | | Комбинированный | Подъем «Елочкой» в быстром темпе. Спуск в средней и низкой стойке. Поворот «плугом». | Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
50 | | Комбинированный | Подъем «Елочкой» в быстром темпе. Спуск в средней и низкой стойке. Поворот «плугом». | Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата | Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | Умение доносить информацию в доступной форме в процессе общения и взаимодейс твия | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях |
51 | | Комбинированный | Коньковый ход без палок. Подвижные игры на лыжне. | Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
52 | | Комбинированный | Коньковый ход. Прохождение 2 км. | Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата | Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения | Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения |
53 | 3-4 км | Комбинированный | 2 -3 км коньковым ходом. | Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата | Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения | Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы |
54 | Горнолыжная техника | Комбинированный | Совершенствование: спуски подъёмы, повороты. Торможение «плугом». | Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
55 | | Комбинированный | Совершенствование: спуски подъёмы, повороты. Торможение «плугом». Подвижные игры на склоне. | Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов | Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы |
56 | | Комбинированный | Совершенствование: спуски подъёмы, повороты. Торможение «плугом». Подвижные игры на склоне. | Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов | Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы |
57 | | Комбинированный | Совершенствование: спуски подъёмы, повороты. Торможение «плугом». Подвижные игры на склоне. | Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов | Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы |
58 | | Комбинированный | Совершенствование: спуски подъёмы, повороты. Торможение «плугом». Подвижные игры на склоне. | Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в | Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры | Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры | Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс твия со сверстниками и взрослыми людьми | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
59 | | Комбинированный | Совершенствование: спуски подъёмы, повороты. Торможение «плугом». Подвижные игры на склоне. | Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата | Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры | Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс твия со сверстниками | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
60 | 4 км | Комбинированный | Прохождение дистанции 4 км коньковым ходом | Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата | Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, | Умение доносить информацию в доступной форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях |
61 | | Комбинированный | Подвижные игры на склоне. | Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата | Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, | Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс твия со сверстниками и взрослыми людьми | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт ных )ситуациях и условиях |