СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Means of transport

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка урока по теме виды транспорта ддля 6 класса

Просмотр содержимого документа
«Means of transport»

МКОУ «Майская средняя общеобразовательная школа»












Урок английского языка

в 6 классе


«Means of transport in London»


















Учитель английского языка

Вепрева Ирина Владимировна




2025г.


УМК «Spotlight-6»

Предмет: Английский язык.

Авторы учебника:

Класс: 6

Тип урока: Урок общеметодологической направленности


Тема: Means of transport in London.


Цель: коммуникативно - речевое развитие учащихся с закреплением знаний и усвоение новой лексики и культуры своей страны.


Задачи:

Обучающая:

1. Создать условия для развития навыков аудирования и поискового чтения.

2. Способствовать формированию умений работы с текстом.

Развивающая:

1. Способствовать развитию умения выделять главное, существенное в изучаемом материале, обобщать.

Воспитывающая:

1. Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; способствовать воспитанию уважительного отношения к традициям другой страны.

Планируемые результаты.

Личностные – формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к традициям страны изучаемого языка и народов мира; формирование готовности и способности к образовательной деятельности.

Предметные – закрепление лексических единиц и речевых образцов по теме “Виды транспорта, правила дорожного движения, дорожные знаки”; развитие навыков аудирования и поискового чтения; развитие компенсаторной и социокультурной компетенции.

Метапредметные – формирование безопасного образа жизни, усвоение правил поведения на транспорте и на дорогах; развитие умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по заголовку, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух и чтении; развитие умений организовывать учебное сотрудничество; развитие умений самоконтроля и самооценки.

Оборудование: презентация, смарт доска, компьютер, звуки и видео






Ход урока.

1. Организационный момент.

Т: Good morning, students. Who’s absent today? What’s the date today? How are you? What’s the weather like today? Tell me please, do you like to travel?

And now, listen to my poem.

Take a bus or take a train,

Take a boat or take a plane,

Take a taxi, take a car,

Maybe near or maybe far,

Take a rocket to the moon,

But be sure to come back soon.



2. Постановка учебной проблемы. Актуализация знаний.

T: Children, today I have come to you with some things. What have I brought?

(Презентация, где учащиеся угадывают значение картинок)

Driving, speed limit, traffic lights, pedestrian crossing, seat belts, crash helmets, car, bike,ship,train)

Yes, you are right. Good !

Now listen to the sounds. Imagine the scene. What can you see, hear, smell?

(учащиеся делятся своими впечатлениями, слушая звуки)


3. «Постановка цели и задачи урока»

T: Let’s watch a short video to name the topic of our lesson today.

https://urok.1sept.ru/articles/653187/pril3.mp4



What is the theme of our lesson? (Ps: Means of transport in London)

What means of transport have you seen in London? (Ps: The red bus, the underground, the waterbus, the taxi (black cabs)

Match the means of transport to the verbs: https://learningapps.org/display?v=pqp4tvw8c25

Means of transport:

A yacht, a bicycle, a cab, a plane

Verbs:

drive, fly, ride, sail

Правильные ответы:

Drive a car

Fly a plane

Ride a bicycle

Sail a yacht



Now look trough the text and try to do exercise.

Упражнение  Вставьте слова в пропуски по смыслу: means of transport, speed, roads, miles, petrol

Cars are a common sight on … today, but that wasn’t always true.

Back in the days before the car was invented, the only personal ….were the horse and the bicycle.

The first cars got their power from steam and gas, and had a maximum … of around nine miles an hour.

In Britain, there was a law stopping cars from going over two miles an hour in towns.

At the end of the nineteenth century, cars started to use … and became much faster than they had been.

Very few people at that time said that cars would change the world in the future. That is exactly what has happened, though, and since then we have built about eighteen million … of roads on the Earth.



Rank the means of transport

(bus, tram, motorcycle, ship, plane, train, car, bicycle)

The slowest:

The fastest:

Физкультминутка



4. Грамматика

Prepositions of movement (предлоги движения) в английском языке используются, чтобы описать направление движения или путь объекта.  

Некоторые из таких предлогов:

  • To — указывает направление к конкретному месту. Пример: «I am going to the park» — «Я иду в парк». 

  • Into — движение внутрь чего-то. Пример: «She walked into the room» — «Она вошла в комнату». 

  • Onto — движение на поверхность чего-то. Пример: «The cat jumped onto the table» — «Кошка запрыгнула на стол». 

  • Through — движение через что-то (насквозь). Пример: «The train goes through the tunnel» — «Поезд проходит через туннель». 

  • Across — движение через что-то по поверхности. Пример: «They walked across the street» — «Они перешли улицу». 

  • Along — движение вдоль чего-то. Пример: «We walked along the river» — «Мы шли вдоль реки». 

  • Past — движение мимо чего-то. Пример: «She ran past me» — «Она пробежала мимо меня». 

  • Around — движение вокруг. Пример: «They walked around the park» — «Они гуляли вокруг парка». 

  • From — показывает начало движения от чего-то (примерно можно перевести, как «из»). Пример: «He came from the airport» — «Он прибыл из аэропорта». 

Choose the right preposition

  1. The post office is ______________ the travel agency.

  2. The aeroplane is flying ______________ the town.

  3. The bank is ______________ the post office and the library.

  4. My flat is _____________ the bank.

  5. They are standing ______________ the building.

  6. The flat is _____________ the park.

  7. The park is ____________ the library.

  8. The library is _____________ the bank.





5. Самостоятельная работа

T: Children, today you will do your project “Rules in Russia”. Now come around the table and work in the group! Write the rules in Russia, make a poster present it to the class.

После того, как учащиеся справились с заданием, учитель предлагает представить проект своему классу.



6.Рефлексия

Ребята посмотрите на доску, и постарайтесь выделить основные моменты урока для вас. Продолжите данные фразы:

1. Сегодня я узнал… (Today I have known (about)…)

2. Былоинтересно… (… was interesting to me)

3. Былотрудно… (…. was difficult for me)

Draw your emotions.

Your marks are…

7. Домашнее задание

T: Your home task will be in your workbooks T: Thank you for your work. The lesson is over. Good bye!