СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Метод проектов . Из опыта работы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Из опыта работы по применению метода проекта в старших классах

Просмотр содержимого документа
«Метод проектов . Из опыта работы.»

Обобщение педагогического опыта   учителя английского языка Саитовой Регины Марсовны

Обобщение педагогического опыта

учителя английского языка

Саитовой Регины Марсовны

Проектная методика на уроках английского языка  в старших классах

Проектная методика

на уроках английского языка

в старших классах

Проблема

Проблема

Задачи

Задачи

Американский философ и педагог, профессор Колумбийского университета Джон Дьюи (John Dewey, 1859-1952) ввел понятие “обучение посредством деланья”. Эта концепция развилась в 1920-е годы в метод проектов в сельскохозяйственных школах США в связи развивающейся там идеей трудовой школы. Общий принцип заключался  в установлении непосредственной связи учебного материала с жизненным опытом учащихся. Такие русские педагоги, как С.Т. Шацкий, В. Петрова, Н.К. Крупская, профессор Б.В. Игнатьев, В.Н. Шульгин, М.В. Крупенина занимались развитием метода проектов в начале XX века в России
  • Американский философ и педагог, профессор Колумбийского университета Джон Дьюи (John Dewey, 1859-1952) ввел понятие “обучение посредством деланья”. Эта концепция развилась в 1920-е годы в метод проектов в сельскохозяйственных школах США в связи развивающейся там идеей трудовой школы. Общий принцип заключался  в установлении непосредственной связи учебного материала с жизненным опытом учащихся. Такие русские педагоги, как С.Т. Шацкий, В. Петрова, Н.К. Крупская, профессор Б.В. Игнатьев, В.Н. Шульгин, М.В. Крупенина занимались развитием метода проектов в начале XX века в России
Впервые о методе проекта я услышала от своей коллеги, учителя высшей категории учителя-методиста УВК ШФМЛ г. Алушта, Сиволодской Александры Владиславовны. Побывав на ее уроках и прочитав ее творческую работу по этой теме я впервые заинтересовалась этим методом.

Впервые о методе проекта я услышала от своей коллеги, учителя высшей категории учителя-методиста УВК ШФМЛ г. Алушта, Сиволодской Александры Владиславовны.

Побывав на ее уроках и прочитав ее творческую работу по этой теме я впервые заинтересовалась этим методом.

В работе над каждым проектом мы проходим следующие этапы: 1) подготовительный – приобретение необходимых знаний и навыков 2) определение актуальных вопросов (проблем)по изучаемой теме - и выбор проблемы исследования вместе с обучаемыми 3) сбор информации – поиск, анализ информации и поиск представления решения проблемы 4) этап практическая реализация – пишем и эстетично оформляем наши работы 5) подготовка к презентации проекта – формы могут быть разнообразными 6) презентация проекта- демонстрация знаний по теме и защита своей точки зрения 7) рефлексия и подведение итогов – что удалось сделать что нет, над чем было интересно работать и т.д.

В работе над каждым проектом мы проходим следующие этапы:

  • 1) подготовительный – приобретение необходимых знаний и навыков
  • 2) определение актуальных вопросов (проблем)по изучаемой теме - и выбор проблемы исследования вместе с обучаемыми
  • 3) сбор информации – поиск, анализ информации и поиск представления решения проблемы
  • 4) этап практическая реализация – пишем и эстетично оформляем наши работы
  • 5) подготовка к презентации проекта – формы могут быть разнообразными
  • 6) презентация проекта- демонстрация знаний по теме и защита своей точки зрения
  • 7) рефлексия и подведение итогов – что удалось сделать что нет, над чем было интересно работать и т.д.
В работе над проектом по теме a Endangered animals мы проходили следующие этапы: 1) чтение текста выполнение упражнений 2) Совместно выбираем вопросы по теме – они могут быть следующими:  What do you know about endangered animals ? How many of them are left? What threatens them? What can we do to help them? 3) ребята определяются с темой своего сообщения – выбирают животное о котором будут рассказывать; занимаются поиском, анализом информации по теме 4) систематизируют полученную информацию– пишут, оформляют свои работы 5) выбирают форму своего сообщения –презентация, плакат, газета, реклама призыв о помощи животным, буклет и т.д 6) представляют проект: сообщение по теме с опорой на презентацию, газету или плакат 7) подводя итоги задаю ребятам вопрос – Чему мы научились вместе с товарищами? Чтобы вы сделали иначе? Что вы сделали хорошо? Что вы научились делать?.

В работе над проектом по теме a Endangered animals мы проходили следующие этапы:

  • 1) чтение текста выполнение упражнений
  • 2) Совместно выбираем вопросы по теме – они могут быть следующими:

What do you know about endangered animals ? How many of them are left? What threatens them? What can we do to help them?

  • 3) ребята определяются с темой своего сообщения – выбирают животное о котором будут рассказывать; занимаются поиском, анализом информации по теме
  • 4) систематизируют полученную информацию– пишут, оформляют свои работы
  • 5) выбирают форму своего сообщения –презентация, плакат, газета, реклама призыв о помощи животным, буклет и т.д
  • 6) представляют проект: сообщение по теме с опорой на презентацию, газету или плакат
  • 7) подводя итоги задаю ребятам вопрос – Чему мы научились вместе с товарищами? Чтобы вы сделали иначе? Что вы сделали хорошо? Что вы научились делать?.