СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка по русскому языку для 1 класса. Работа в послебукварный период.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная авторская разработка составлена по пособиям и интернет-ресурсам, одобренными Министерством Образования.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка по русскому языку для 1 класса. Работа в послебукварный период.»

2 февраля

1.Записать слова, поставить синюю точку под твёрдыми согласными.

Ножи, груши, лыжи, шишки, уши.

2.Разделить текст на 3 предложения и записать его. Поставить ударения над словами.

тимоша решил задачу у него нет ошибок мальчик положил ручку и смотрит в окно

3. Сам.работа №2 – разделить текст на 3 предложения и записать его.

по широкой улице едут машины стоят большие дома





3 февраля



1.Записать слова, поставить зелёную точку под мягкими согласными.

Молчать, стучать, чашка, роща, площадь.

2. Разделить текст на 4 предложения и записать его. Поставить ударения над словами первого предложения. Поставить красную точку под гласными.

На поляне играли волчата за ними следила мать закричала сорока волчиха зарычала

3.Составить из слов предложения, записать их.
1. зайчат, лесник, Мише, подарил.

2. выросли, большими, зайчата.

3. чаще, Миша,выпустил, в, их.

6 февраля



1.Записать слова, поставить зелёную точку под мягкими согласными.

Чаща, чайка, трещать, чайник, щавель.

2.Составить из слов предложения, записать их. Над каждым словом цифрой указать количество слогов.
1. Дедушка, любит, мой, рыбалку.

2.С, меня, собой, часто, он, берёт.

3. На, машине, вчера, ездили, мы, озеро, на.

4. Щуку, леща, и, жирную, поймал, дедушка.



7 февраля

1.Записать слова, поставить синюю точку под твёрдыми согласными.

Чулан, чужой, чудеса, щука, щурить, ищут.

2.Составить из слов предложения, записать их. Над каждым словом цифрой указать количество слогов.
1. Грачей, у, грачата, пищат.

2. Ищут, грачи, птенцам, пищу.

3. Сам. работа №3. Составить из слов предложения, записать их. Над каждым словом цифрой указать количество слогов.



Сам. работа №3.

Составь из слов предложения, запиши их. Над каждым словом укажи количество слогов. Если слово подчёркнуто, то писать количество слогов не надо.

1.Стал, лесу, в, снег, таять.

2. Сосной, под, сугроб, зашевелился.

3. Из, берлоги, это, вылез, своей, медведь.