Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества» г. Алейска
Савельева Оксана Леонидовна
педагог дополнительного образования
Содержание
Общие сведения
Информационная карта педагога
Педагогическое кредо
Повышение уровня квалификации
Учебные программы. используемые в работе
Основные направления в педагогической деятельности
Методики преподавания на практике
Личный сайт и Web- страницы, блоги
Участие в педагогических чтениях, конференциях,
вибинарах, стажёрских практиках и др…
Печатные работы и публикации
Личные награды, дипломы и грамоты
Результаты учебной деятельности
(достижения учащихся)
О нас пишут в газетах
Общие сведения
Ф.И.О. : Савельева Оксана Леонидовна
Дата рождения: 21 августа 1978 г.;
Образование: высшее;
Место учебы: 2009, НГПУ
«Новосибирский государственный
педагогический университет»;
Специальность: народное художественное творчество;
Квалификация: художественный руководитель студии
декоративно-прикладного творчества, преподаватель;
Общий стаж : 24 год;
Педагогический стаж : 15 лет;
"Свойство мудрого человека состоит в трех вещах: первое – делать самому то, что он советует делать другим, второе – никогда не поступать против справедливости и третье – терпеливо переносить слабости людей, окружающих его". (Л.Н. Толстой)
Стаж в МБУ ДО ЦДТ г. Алейска : 11лет.
Информационная карта педагога
Ф.И.О., должность: Савельева Оксана Леонидовна, педагог дополнительного образования
Место работы: МБУ ДО «Центр детского творчества» г. Алейска.
Квалификационная категория: высшая
Методическая тема: «Развитие творческих и креативных способностей учащихся
при обучении декоративно-прикладному творчеству».
Тема самообразования : «Применение новых образовательных технологий
на занятиях в студии декоративно-прикладного творчества «СИНТЕЗ»».
Участие в профессиональных сообществах:
Интернет-сообщество «Прект ПроШколу.ру» - всероссийская социально-информационная сеть
для школ, учителей, учеников и их родителей» - http://www.proshkolu.ru
Профессиональное интернет-сообщество педагогов «Методисты.ру» предназначенно для
удовлетворения потребностей педагогических работников в обмене информацией, общении и
самореализации - http://www.metodisty.ru
Социальная сеть работников образования «Наша сеть» - http://www.nsportal.ru
Педагогический проект «Инфоурок» - ведущий образовательный портал России –
https://infourok.ru
Международный образовательный портал МААМ. RU - http://www.maam.ru
Всероссийский интернет-педсовет - http://pedsovet.org
Международный образовательный портал «Завуч.инфо» - http://www.zavuch.ru
Всероссийский образовательный портал «Педпроспект.ру» - http://pedprospekt.ru
Академии Развития Творчества «Арт-талант» - https://www.art-talant.org и др……
С 2008 г. -педагог дополнительного образования в
МБУ ДО
«Центра детского творчества».
Главное вера в ребёнка,
уважение его личности, стремление помочь ему
в достижении творческих успехов.
Мое педагогическое кредо
Сущность повышения квалификации заключается в умении самостоятельно добывать знания из различных источников, воплощать их в практических делах, развитие личности и совершенствовании профессионального
мастерства.
Повышение уровня квалификации
Год
Тема
2016
2016
2017
2018
«Информационно-образовательная среда ОО ка средство и условие достижение новых образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС»
«Нормативно-правовые документы, регламентирующие использование Профстандарта: реализация документов локального уровня»
«Организация образовательного процесса для обучающих с ограниченными возможностями здоровья»
«Менеджмент в образовании»
Кол-во часов
Место повышения
8
8
24
540
АКИПКРО
г.Барнаул
АКИПКРО
г.Барнаул
Всеросийский образовательный портал «Завуч»
АКИПКРО
г.Барнаул
Учебные программы,
используемые в работе
Основные направления в педагогической деятельности
1. Развитие навыков самостоятельности
2. Развитие познавательных интересов, творческой и креативной активности учащихся
3. Работа с учащимися, требующими повышенного педагогического внимания (индивидуальная работа)
4. Работа с родителями
5. Художественно-эстетическое воспитание
Методики, применяемые в практике
1. Личностно-ориентированные
2. Информационно-коммуникативные
3. Практико-ориентированные
4. Опытно-экспериментальные
5. Групповые и индивидуальные
6. Конкуссы, выставки, фестивали, семинары и конференции
7. Здоровьесберегающие
8. Проектные (исследовательские)
Личный сайт и Web – страницы, блоги.
Личный сайт и Web – страницы, блоги.
Забросать вопросами проще простого,
куда труднее попасть в цель.
Участие в педагогических чтениях, конференциях, вибинарах, стажёрских практиках и др…
Не дело создано для мысли, а мысль создана для дела.
Вольтер
Печатные работы и публикации
Личные достижения
(сертификаты, свидетельство, дипломы, благодарности и грамоты)
Благо , даруемое нам искусством, не в том, чуму мы научимся, а в том, какими мы, благодаря ему, становимся.
Результаты учебной деятельности
(достижение учащихся)
О нас пишут в газетах
Благодарю за внимание!
«Если педагог имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если педагог имеет только любовь к ученику, как отец и мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если педагог соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он - совершенный учитель»
( Л.Н. Толстой ).