СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические рекомендации для учащихся по организации и прохождению педагогической практики.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации для учащихся по организации и прохождению педагогической практики.»
































Учреждение образования

«Солигорский государственный колледж»











Методические рекомендации для учащихся по организации и прохождению педагогической практики.












Составитель: Рудаковская Ю.Ю.






Организация практики


Производственная (педагогическая) практика проводится в 3, 4, 5 и 6 семестрах.

Основной базой практики являются учреждения дошкольного образования, где учащиеся работают в качестве воспитателей.

Организационное обеспечение педагогической практики осуществляется ее руководителем.

Руководитель:

- отвечает за организацию практики учащихся;

- осуществляет подбор учреждений дошкольного образования в качестве баз для прохождения педагогической практики, поддерживает с ними связь, распределяет учащихся по местам практики;

- организует и проводит установочные и итоговые конференции;

- контролирует работу учащихся; по мере необходимости посещает занятия и проведение различных режимных моментов, проводимые учащимися, принимает меры к устранению недостатков в организации практики;

- совместно с методистами и воспитателями оценивает работу каждого учащегося-практиканта;

- обеспечивает своевременное составление документов для оплаты труда работников образовательных учреждений;

- участвует в обсуждении вопросов организации практики на заседаниях цикловых комиссий.

- распределяет учащихся по возрастным группам, утверждает индивидуальные планы работы, контролирует их выполнение;

- вместе с администрацией образовательного учреждения обеспечивает выполнение программы практики;

- организует изучение учащимися опыта творческой педагогической деятельности коллектива учреждения дошкольного образования и отдельных педагогов;

- осуществляет подготовку и проведение учащимися учебно-воспитательной работы в различных формах; помогает учащимся разрабатывать и проводить занятия различных типов;

- проводит в ходе практики методические совещания и консультации;

- анализирует и оценивает занятия, различные режимные моменты учащихся с воспитанниками групп, организует их коллективное обсуждение;

- анализирует отчетную документацию студентов и оценивает их работу;

- вносит предложения по совершенствованию теоретической и практической подготовки учащихся.

Учащийся -практикант обязан:

- соблюдать трудовую дисциплину, своевременно выполнять все виды работ, предусмотренные программой педагогической практики;

- организовать свою деятельность в соответствии с требованиями Устава образовательного учреждения, подчиняться правилам внутреннего распорядка, выполнять распоряжения администрации и руководителей практики образовательного учреждения;

- соблюдать нормы профессиональной этики по отношению к членам педагогического коллектива и воспитанников;

- в процессе работы с воспитанниками разных возрастных групп показать свою профессиональную компетентность и педагогическую культуру;

- своевременно подготовить отчетную документацию по практике.

В случае невыполнения требований, предъявляемых к практиканту, он может быть отстранен от прохождения практики. Учащийся, отстраненный от практики, считается не выполнившим учебный план данного семестра.

На период педагогической практики учреждении дошкольного образования один из учащихся назначается старостой. В обязанности старосты входит учет посещаемости учащимися учреждении дошкольного образования и общая организация работы, оповещение учащихся о коллективных консультациях и семинарах, выполнение поручений руководителей практики.