СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическое объединение, тема: "Как выбрать УМК?"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическое объединение, тема: "Как выбрать УМК?"»

Какой УМК выбрать?

Какой УМК выбрать?

Цель: разработать рекомендации о том, как правильно выбрать УМК.

Цель:

разработать рекомендации о том, как правильно выбрать УМК.

Учебно-методический комплекс – это совокупность учебно-методических материалов и программно-технических средств, способствующих эффективному освоению учащимися учебного материала, входящего в учебную программу предметного курса.

Учебно-методический комплекс – это совокупность учебно-методических материалов и программно-технических средств, способствующих эффективному освоению учащимися учебного материала, входящего в учебную программу предметного курса.

На что же нужно опираться при выборе УМК? Как выбрать то УМК, которое может мне больше всего понравиться?
  • На что же нужно опираться при выборе УМК?
  • Как выбрать то УМК, которое может мне больше всего понравиться?
УМК Виноградова Н.Ф. «Начальная Школа XXI века».   Цели данной программы: развитие личности школьника, формирование общих способностей и эрудиции; - становление элементарной культуры деятельности, овладение основными компонентами учебной деятельности; - формирование готовности к самообразованию.

УМК Виноградова Н.Ф. «Начальная Школа XXI века».

Цели данной программы:

  • развитие личности школьника, формирование общих способностей и эрудиции;

- становление элементарной культуры деятельности, овладение основными компонентами учебной деятельности;

- формирование готовности к самообразованию.

Задачи: создать условия адаптационного периода в первом классе, помочь каждому первокласснику с учетом его готовности к школьному обучению; - формировать основные компоненты учебной деятельности; - усиление внимания к творческой деятельности учащихся; - реализация в образовательном процессе право ребенка на свою индивидуальность; - создание эмоционально-положительной атмосферы обучения младших школьников, развитию учебной инициативы и самостоятельности.

Задачи:

  • создать условия адаптационного периода в первом классе, помочь каждому первокласснику с учетом его готовности к школьному обучению;

- формировать основные компоненты учебной деятельности;

- усиление внимания к творческой деятельности учащихся;

- реализация в образовательном процессе право ребенка на свою индивидуальность;

- создание эмоционально-положительной атмосферы обучения младших школьников, развитию учебной инициативы и самостоятельности.

Проанализировав УМК были выделены особенности: - приоритетное использование наглядно-образного мышления; - усиление внимания к творческой деятельности учащихся; - создание эмоционально-положительной атмосферы обучения; - индивидуально-дифференцированный подход к учащимся; - предоставление каждому ребёнку прав на ошибку, самооценку своего труда; - педагогическая диагностика - новая форма контроля, регулярно проводимая учителем .

Проанализировав УМК были выделены особенности:

- приоритетное использование наглядно-образного мышления;

- усиление внимания к творческой деятельности учащихся;

- создание эмоционально-положительной атмосферы обучения;

- индивидуально-дифференцированный подход к учащимся;

- предоставление каждому ребёнку прав на ошибку, самооценку своего труда;

- педагогическая диагностика - новая форма контроля, регулярно проводимая учителем .

Отзывы родителей о данном УМК

Отзывы родителей о данном УМК

Отзывы учителей о данном УМК

Отзывы учителей о данном УМК

Официальный сайт УМК

Официальный сайт УМК

Критерии: Изучить Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе; Посмотреть цели, задачи и принципы программы, которую бы вы хотели выбрать; Посмотреть особенности этой программы; Прочитать в интернете отзывы родителей и учителей о данном УМК, которое мы хотим выбрать; Найти сами учебники и посмотреть их задания и содержание, какие методические материалы идут в дополнение к УМК.

Критерии:

  • Изучить Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе;
  • Посмотреть цели, задачи и принципы программы, которую бы вы хотели выбрать;
  • Посмотреть особенности этой программы;
  • Прочитать в интернете отзывы родителей и учителей о данном УМК, которое мы хотим выбрать;
  • Найти сами учебники и посмотреть их задания и содержание, какие методические материалы идут в дополнение к УМК.
Цель: разработать рекомендации о том, как правильно выбрать УМК.

Цель:

разработать рекомендации о том, как правильно выбрать УМК.