СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Моя семья" конспект урока по немецкому языку

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

. Данная разработка направлена на изучение нового лексического материала по теме "Моя семья" на уроке немецкого языка. В конспект включена новая лексика по теме, упражнения на первичную отработку лексического материала, фразы и клише ,которые помогут использовать новую лексику в монологе и диалоге. 

Просмотр содержимого документа
«"Моя семья" конспект урока по немецкому языку»

.

Конспект урока немецкого языка на тему: «Meine Familie»


Разработчик: Рыжих Юлия Александровна

Предмет : второй иностранный язык (немецкий язык)

Тема урока: «Моя семья»

Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний.


Цель урока: научить учащихся беседовать о членах семьи, используя новую лексику. Научить учащихся пользоваться компенсаторными умениями при введении в тему, основываясь на текстoвом и графическом материале.

Воспитательные задачи:

- сформировать познавательную активность,

- воспитывать чувство уважения друг к другу.

Развивающие задачи:

-развивать особенности оценивать свoи умения в различных видах деятельности,

-научить находить нужное при чтении.

Образовательные задачи:

-расширять лингвистический кругозор учащихся в устной и письменной речи.

Основные учебные практические цели:

1. Введение в тему.

2. Презентация и первичная активизация лексического материала в устной и письменной речи.

3. Обучение диалогической речи


Ход урока:


Организационный момент.


Guten Tag!
Setzt euch bitte!
Wer hat heute Klassendienst?
Wer fehlt heute?
Welches Datum ist heute?
Welches Wochentag ist heute?


Введение нового лексического материала.

Учитель показывает картинку с изображением членов семьи и просить догадаться какая тема урока.


Wie glauben ihr, worüber sprechen wir heute.



















Wie heisst unseres Thema?

Richtig über die Familie. Heute werden wir über die Familie sprechen. Wir lernen neue Wörter, Grammatik wiederholen.


Lest neue Wörter.





Презентация новой лексики с помощью наглядного материала.

Активизация и первичное закрепление нового лексического материала.






















Развитие речевой компетенции Активизация лексико-грамматического материала на письме.


Schreibt bitte Die Satze!


Mein Vater heißt ../

Meine Mutter heisst….

……….

Обучение диалогической речи.



(Sprecht miteinander! Stellt Fragen!)

- Hallo!

- Hallo!

Ich heisse …

Wie heisst du?

Ich bin … Jahre alt.

Wie alt bist du?

Ich komme aus … .

Woher kommst du?

Ist deine Familie groß?

Nicht besonders.

Wie heißt dein Vater?

Mein Vater heißt …

…dein Mutter?

…deine Oma?

Meine Oma ...



Домашнее задание.

Jetzt schreiben wir die Hausaufgabe! Sie erzahlen uber die Familie nach dem Muster!

(Рассказать о своей семье по фото, по образцу)


Ich heiβe...

Ich bin … Jahre alt.

Ich komme aus ...

Ich lerne ...

Ich bin ...

Ich … gern ... und … .

Das ist meine Familie.

Meine Familie ist … .

Das ist meine Mutter. Sie heiβt ...

Das ist mein Vater. Er heiβt ...

Das ist meine … . … ist ... Jahre alt. ... heiβt … .


Подведение итогов

Habt ihr Fragen? Ihr arbeitet heute sehr gut! Vielen Dank! Auf Widersehen!