СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мультимедийная игра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мультимедийная игра»

Дидактическая игра «Изучаем диких и домашних животных вместе с героями мультфильма» Мультимедийная дидактическая игра по экологии. Выполнила : воспитатель МБДОУ «Ярский детский сад № 4 «Калинка» Наумова Яна Андреевна .

Дидактическая игра «Изучаем диких и домашних животных вместе с героями мультфильма»

Мультимедийная дидактическая игра по экологии.

Выполнила : воспитатель МБДОУ

«Ярский детский сад № 4 «Калинка» Наумова Яна Андреевна .

Мультимедийная дидактическая игра по экологии «Дикие и домашние животные» для детей среднего возраста (4-5 лет) Задачи: -  закреплять представления о лесе, как месте обитания диких животных; -  закрепить понятие «дикие животные», «домашние животные», уметь их различать; -  развивать наблюдательность, мышление, память, диалогическую речь, активизировать и обогащать словарь; воспитывать любовь и бережное отношение к природе, желание ее охранять и оказывать ей посильную помощь.  Мультимедийная игра позволяет: •  повысить информативное наполнение НОД; •  стимулировать мотивацию обучения; •  повысить наглядность обучения; •  реализовать доступность и восприятие информации; •  осуществить повторение материала предыдущего занятия; •  создать детям комфортные условия работы в НОД. Цель: расширять и закреплять представления об особенностях внешнего вида диких и домашних животных.

Мультимедийная дидактическая игра по экологии

«Дикие и домашние животные» для детей среднего возраста (4-5 лет)

Задачи:

- закреплять представления о лесе, как месте обитания диких животных;

- закрепить понятие «дикие животные», «домашние животные», уметь их различать;

- развивать наблюдательность, мышление, память, диалогическую речь, активизировать и обогащать словарь;

воспитывать любовь и бережное отношение к природе, желание ее охранять и оказывать ей посильную помощь.

Мультимедийная игра позволяет:

• повысить информативное наполнение НОД;

• стимулировать мотивацию обучения;

• повысить наглядность обучения;

• реализовать доступность и восприятие информации;

• осуществить повторение материала предыдущего занятия;

• создать детям комфортные условия работы в НОД.

Цель: расширять и закреплять представления об особенностях внешнего вида диких и домашних животных.

 Правила игры: Игру проводит воспитатель, сопровождая её презентацией. На слайдах написаны задания для ребят. Необходимо объяснить ответ и нажать «мышкой» на правильный вариант ответа. Если ответ верный – картинка вращается, а если ответ не верный - картинка качается .

Правила игры:

Игру проводит воспитатель, сопровождая её презентацией.

На слайдах написаны задания для ребят.

Необходимо объяснить ответ и нажать «мышкой» на правильный вариант ответа.

Если ответ верный – картинка вращается, а если ответ не верный - картинка качается .

Где кто живет?

Где кто живет?

Четвертый лишний

Четвертый лишний

Четвертый лишний

Четвертый лишний

Четвертый лишний

Четвертый лишний

Отгадай загадку и нажми на отгадку! С хозяином дружит, Дом сторожит, Живёт под крылечком, Хвост колечком.

Отгадай загадку и нажми на отгадку!

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живёт под крылечком,

Хвост колечком.

Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, А с водой не знается.

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается.

Спереди — пятачок, Сзади — крючок, Посредине — спинка, На спинке — щетинка.

Спереди — пятачок,

Сзади — крючок,

Посредине — спинка,

На спинке — щетинка.

Молодец!

Молодец!