СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Музейное занятие "Живая память"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Музейное занятие "Живая память", посвященное Дебальцево-Чернухинской операции

Просмотр содержимого документа
«Музейное занятие "Живая память"»


ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«БРЯНКОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 20»












Музейное занятие

«ЖИВАЯ ПАМЯТЬ»,

посвящённое

Дебальцево-Чернухинской операции






Автор: педагог-организатор

ГОУ ЛНР «Брянковская ООШ № 20»

Котенко Татьяна Витальевна










Брянка

2022

Педагог-организатор: Наша музейная комната посвящена конкретному событию страшной войне на Донбассе: «Дебальцево-Чернухинской операции». Как я говорила ранее, хоть нашей музейной комнате всего лишь 3 года, и мы не так давно работаем в этом направлении, сотрудниками, педагогами, обучающимися, лидерами ученического самоуправления нашей школы, проводится исследовательско-поисковая и проектная деятельность. И мы хотим представить вам результаты нашей совместной деятельности в виде музейного занятия.

Педагог-организатор: Сегодня мы собрались в нашей музейной комнате, чтобы вспомнить события, проходившие на Донбасской земле в 2015 году, вспомнить защитников нашей земли, кто не щадил свои силы и жизни на благо Отечества.

Педагог-организатор: Учитель истории Кузьо Диана Денисовна, несмотря на то что, работает у нас недолго, успела подготовить проект. И мы с удовольствием предоставляем ей слово.

(Проект № 1)

Музыка. Начало исторической справки

Педагог-организатор: В нашей музейной комнате находятся личные вещи Алексей Борисовича Мозгового – командира штаба бригады «Призрак», которая располагалась в стенах нашей школы.

Зварича Константина Сергеевича – жителя нашего посёлка, который героически погиб – защищая родной поселок, родную землю.

Педагог-организатор: В ходе поисковой деятельности обучающимися нашей школы, были подготовлены проекты.

Ученик 1. (Проект № 2)

Ученик 2. (Проект № 3)

Педагог-организатор:

Минута молчания…Ты так коротка,

Но часто, вмещая года и века,

Набатом стучишься ты в наши сердца,

Чтобы помнили всех, кто стоял до конца.

Педагог-организатор: В память о погибших защитниках Донбасса объявляется минута молчания. Прошу всех встать.

Метроном. Минута молчания.

Педагог-организатор: Мы не будем останавливаться и продолжим нашу поисково-проектную деятельность. У нас есть в планах продолжить работать в этом направлении, рассказать и подготовить проекты о героях – защитниках Луганской Народной Республики и Донецкой Народной Республики. Перед нами открываются новые горизонты, потому – что педагоги и сотрудники нашей школы сейчас принимают активное участие в освободительной операции.

Педагог-организатор: И в завершение хотелось бы сказать следующее: подвиг не имеет срока давности. И сколько бы ни прошло времени после «Дебальцевского котла», он будет жечь сердца калённым железом горьких утрат и искалеченных судеб.

Педагог-организатор: О войне на Донбассе уже сняты фильмы, написаны книги, но в наших душах будет жить недосказанная боль по землякам, которые исполнили свой долг сполна. Давайте помнить каждого из тех, кто до сих пор в строю и являются истинными патриотами своей земли и тех, кого уже не вернуть с войны. Вы - наша гордость! Ваши раны - наша боль.

Педагог-организатор: Наше музейное занятие подошло к концу. Благодарим всех за внимание. 

Педагог-организатор: Хотелось бы услышать ваше мнение о проведенном музейном занятии.

Рефлексия:

Пожалуйста, дайте ответы на несколько вопросов:

- Что интересного Вы узнали на музейном занятии?

- Что Вам понравилось (не понравилось)?

- Что бы Вы могли предложить?