СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Музыкальный турнир

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Разработка"Музыкальный турнир"-  можно использовать как внеклассное мероприятие для музыкальных школ , а так же на уроках музыки в общеобразовательной школе. Все задания очень просты, но интересны на знание нот. А так же упражнение на запоминание высоты звука.

Просмотр содержимого документа
«Музыкальный турнир»

Детская школа искусств имени Қамбара Медетова

Внеклассное мероприятие : «Музыкальный турнир»

Преподаватель: Сакауова Айман Есенгельдыевна













































Цели: проверить и закрепить знание детей, полученных на уроках.

Развивать у ребят мыслительную деятельность , смекалку,

Способствовать укреплению дружбы.

Оборудование: фортепиано, кроссворды, карточки с заданиями.

Учитель: Ребята , сегодня мы с вами проведем музыкальный турнир, где нам

потребуются знания нот и другие знания связанные с музыкой.

1.Музыкальное приветствие.

2.Разминка: - необходимо выделить ноты в словах : помидор, время, минор,

домик, коляска, спасибо, фасоль, река, сирень, минута, лягушка, премия.

3. Крисскросс:- необходимо выделить слова , относящие к музыке.

А Р Ф А Е Ф А М П

О Н А М Д О Н Л Р

П О Г И А Р И Я Н

Е Т О О К Т А В А

Р А Т Т П Е С И Я

А С К Р И П К А Н

М Е Л О Д И Я Ф О

К О Н Т Р А Б А С

В А Л Ь С Н Р Е И

Т А К Т Р О Я Л Ь

4. Музыкальные вопросы:

*Всего две ноты и предлог построить я на даче смог.(до-ми-к)

*Вам известно или нет – есть на свете такой цвет, если ноту уберете в лес сосно-

вый попадете. ( Бордо, бор).

5. «Кто быстрее».

Учитель: чтобы отгадать эти музыкальные загадки , вам нужно знать известную

гамму : до-ре-ми- фа-соль-ля-си-до, но еще понадобится знания о животном и растительном мире.

*Назовите пресмыкающееся , птицу, и зерновую культуру, в названиях которых

есть нота «РЕ».(Черепаха, тетерев, гречиха).

*Птицу, в названии которой есть нота «МИ».(Фламинго).

*Растение , в названии которой есть нота «СОЛЬ» и еще одна нота.(фасоль)

*Птицу , плодовое растение и растение – сорняк , в названии которых есть нота

«СИ» (Синица, персик, василек).

*Порода домашних собак и растение в которой есть нота «ДО»(Бульдог ,подорожник).

6.Кроссворд с подсказкой: «Инструменты народного оркестра».

*---н

*-----а

*--р----

*-о---

*д-----

*-р---

*----з

7. Весенние голоса.(фонопедическое упражнение)

Учитель: Что такое унисон?

Дается определенный звук после текста дети должны повторить высоту звука.

Текст говорит учитель , дети сопровождают озвучиванием и действиями.

*пригрело весеннее солнышко

*с пригорка побежал веселый ручеек

*до краев наполнил большую глубокую лужу

*перелился через край

*и дальше побежал

*выбрались из под коры жучки и букашки

*расправили крылышки

*и полетели кто куда

*вдруг под кучей хвороста что-то зашуршало

*и вылез ежик

*ожил под теплым весенним солнышком и муравейник

*лес наполнился птичьими голосами

*вот и пришла весна

8. Заключительная часть

Учитель : Итак , наш музыкальный турнир подошел к концу.Все молодцы. А теперь давайте все друг другу скажем «спасибо».

Исполняется попевка «спасибо».