СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Название компонентов при делении" 2 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Название компонентов при делении"  класс

Просмотр содержимого документа
«"Название компонентов при делении" 2 класс»

Математика  2 класс   Название компонентов и результата деления Составила: учитель начальных классов Проскурина Ольга Геннадьевна МБОУ «Школа №18» г. Нижнего Новгорода

Математика 2 класс Название компонентов и результата деления

Составила:

учитель начальных классов

Проскурина Ольга Геннадьевна

МБОУ «Школа №18»

г. Нижнего Новгорода

Цель: Задачи на деление  Интересны, в том нет сомнения.  Зайка в уроке примет участие,  Научит числа делить на равные части.

Цель:

Задачи на деление Интересны, в том нет сомнения. Зайка в уроке примет участие, Научит числа делить на равные части.

Устный счёт В книге 12 страниц. Буратино читал по 4 страницы в день. За сколько дней он прочитает книгу? Решение: 12:4=3 Ответ: за 3 дня.

Устный счёт

В книге 12 страниц. Буратино читал по 4 страницы в день. За сколько дней он прочитает книгу?

Решение:

12:4=3

Ответ: за 3 дня.

В вазе стояли цветы. После того, как божья коровка добавила 3 ромашки, в вазе стало 24 цветка. Сколько цветов было изначально в вазе? Решение: 24-3=21(цв.)- было. Ответ: в вазе стояло 21 цветок.

В вазе стояли цветы. После того, как божья коровка добавила 3 ромашки, в вазе стало 24 цветка. Сколько цветов было изначально в вазе?

Решение:

24-3=21(цв.)- было.

Ответ: в вазе стояло 21 цветок.

Выполни действия . . :

Выполни действия

.

.

:

Изучение нового материала 6 : 2 = 3  делимое делитель частное

Изучение нового материала

6 : 2 = 3

делимое

делитель

частное

Найдите частное, используя рисунки:  Сколько раз по 2 содержится в 8? Сколько раз по 3 содержится в 6?

Найдите частное, используя рисунки:

Сколько раз по 2 содержится в 8?

Сколько раз по 3 содержится в 6?

Работа по учебнику Стр. 54, прочитать; Стр. 54, № 7 (1 столбик) решите примеры; № 1, № 2 работа по вариантам.

Работа по учебнику

  • Стр. 54, прочитать;
  • Стр. 54, № 7 (1 столбик) решите примеры;
  • 1, № 2 работа по вариантам.

Закрепление изученного Решите примеры, называя компоненты действия деления: 16:2= 8 6 12:2= 2 10:2= 4:2= 5 4 8:2= 9 18:2=

Закрепление изученного

Решите примеры, называя компоненты действия деления:

16:2=

8

6

12:2=

2

10:2=

4:2=

5

4

8:2=

9

18:2=

Итог урока сумма. 1.Результат действия сложения- это частное. 2.Результат действия деления- это 3.Результат действия умножения- это произведение.  4.Результат действия вычитания - это разность.

Итог урока

сумма.

1.Результат действия сложения- это

частное.

2.Результат действия деления- это

3.Результат действия умножения- это

произведение.

4.Результат действия вычитания - это

разность.

Дом. задание     Стр.54 №5

Дом. задание

Стр.54 №5

В презентации использовались ресурсы Интернета.

В презентации использовались ресурсы Интернета.