СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Необычное в обычном

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка открытого урока по теме "Необычное в обычном"

Просмотр содержимого документа
«Необычное в обычном»

Открытый урок Необычное в обычном Рисование на пене для бритья в технике «монотипия»

Открытый урок

Необычное в обычном

Рисование на пене для бритья в технике «монотипия»

Цель:  Развитие творческих способностей детей через нетрадиционные методы работы. Познакомить с техникой получения изображения.

Цель:

Развитие творческих способностей детей через нетрадиционные методы работы. Познакомить с техникой получения изображения.

Задачи:   Воспитательные: воспитывать у детей эстетическое восприятие; Образовательные: закрепить понятие «монотипия»; закрепить технику рисования на пене для бритья; Развивающие: развивать творческий подход к работе, мелкую моторику пальцев рук; способствовать формированию самостоятельности; Коррекционные: развивать лексическую сторону речи через расширение активного словаря; отвечать на вопросы полным предложением; развивает мелкую моторику руки, тренирует мышцы кисти руки, готовит руку к окраске.

Задачи:

  • Воспитательные: воспитывать у детей эстетическое восприятие;
  • Образовательные: закрепить понятие «монотипия»; закрепить технику рисования на пене для бритья;
  • Развивающие: развивать творческий подход к работе, мелкую моторику пальцев рук; способствовать формированию самостоятельности;
  • Коррекционные: развивать лексическую сторону речи через расширение активного словаря; отвечать на вопросы полным предложением; развивает мелкую моторику руки, тренирует мышцы кисти руки, готовит руку к окраске.

Предварительная работа: Знакомство с понятием «монотипия»; беседы о цветовой гамме;

Предварительная работа:

Знакомство с понятием «монотипия»; беседы о цветовой гамме;

Необходимые материалы: пена для бритья; гуашь, акрил и акварельные краски; разнос; кисти: толстая и тонкая; шпажки; зубочистки; листы бумаги; линейки; салфетки; запись музыки: проектор; экран.

Необходимые материалы:

  • пена для бритья;
  • гуашь, акрил и акварельные краски;
  • разнос;
  • кисти: толстая и тонкая;
  • шпажки; зубочистки;
  • листы бумаги;
  • линейки;
  • салфетки;
  • запись музыки:
  • проектор; экран.

Примеры рисунков

Примеры рисунков

ДОБАВИТЬ НИЖНИЙ КОЛОНТИТУЛ

ДОБАВИТЬ НИЖНИЙ КОЛОНТИТУЛ

Спасибо за внимание! Кемельбаева А.К

Спасибо за внимание!

Кемельбаева А.К