СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Новые формы оценивания. Критериальное самооценивание в структуре урока.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирующая оценка.« Обратная связь».Для учащихся позволяющая им уяснить, какие шаги им необходимо предпринять для улучшения своих результатов.

Просмотр содержимого документа
«Новые формы оценивания. Критериальное самооценивание в структуре урока.»

МКОУ Шелаевская СОШ Новые формы оценивания. Критериальное самооценивание в структуре урока. Учитель начальных классов Горнакова И.В.

МКОУ Шелаевская СОШ

Новые формы оценивания.

Критериальное самооценивание в структуре урока.

Учитель начальных классов Горнакова И.В.

Формирующее Оценивание Оценка применяется для получения данных о текущем состоянии для определения ближайших шагов в направлении улучшения Итоговое оценивание Оценка применяется для определения количества изученного материала за пройденный период

Формирующее

Оценивание

Оценка применяется для получения данных о текущем состоянии для определения ближайших шагов в направлении улучшения

Итоговое оценивание

Оценка применяется для определения количества изученного материала за пройденный период

Цель: - способствовать улучшению результатов каждого отдельно взятого ученика. Формирующая оценка « Обратная связь» Для учащихся позволяющая им уяснить, какие шаги им необходимо предпринять для улучшения своих результатов.

Цель:

- способствовать улучшению результатов каждого отдельно взятого ученика.

Формирующая оценка

« Обратная связь»

Для учащихся позволяющая им уяснить, какие шаги им необходимо предпринять для улучшения своих результатов.

Формирующая оценка – оценка, способствующая обучению. Элементы эффективного планирования; в центре внимания то, как ученики приобретают знания; является ключевым профессиональным навыкам педагога; -обеспечивает мотивацию, способствует уяснению целей и критериев: помогает ученикам понять, как можно улучшить свои результаты;  развивает способность к самооценке; отражает образовательные достижения; должна быть постоянным элементом урока.

Формирующая оценка – оценка, способствующая обучению.

  • Элементы эффективного планирования;
  • в центре внимания то, как ученики приобретают знания;
  • является ключевым профессиональным навыкам педагога;

-обеспечивает мотивацию, способствует уяснению целей и критериев:

  • помогает ученикам понять, как можно улучшить свои результаты;

  • развивает способность к самооценке;
  • отражает образовательные достижения;
  • должна быть постоянным элементом урока.
Критериальное самооценивание. Задачи: - делает оценку объективной и прозрачной; Позволяет ученику точно оценить границы своего знания; - - Обеспечивает обратную связь .

Критериальное самооценивание.

Задачи:

- делает оценку объективной и прозрачной;

  • Позволяет ученику точно оценить границы своего знания;
  • -

- Обеспечивает обратную связь .

Цвето вая  дорожка Критериальное самооценивание. Я этого не могу, мне трудно. Я не совсем разобрался. - Мне всё ясно .

Цвето вая дорожка

Критериальное самооценивание.

  • Я этого не могу, мне трудно.
  • Я не совсем разобрался.

- Мне всё ясно .

Критериальное самооценивание.

Критериальное самооценивание.

Светофор Критериальное самооценивание.

Светофор

Критериальное самооценивание.

Спасибо за внимание! Современный урок – удивление, удовольствие, усилие, успех!

Спасибо за внимание!

Современный урок

удивление,

удовольствие,

усилие,

успех!