Новогодний праздник в школе
Ведущий:
-Здравствуйте, здравствуйте, милые дети!
Киры, Миланы, Виты и Феди!
Здравствуйте Миши, Данилки, Серёжи
Славы, Дианы, здравствуйте тоже!
Всех перечислить, конечно, нельзя…
Просто скажу я: «Привет вам, друзья!»
-В этом уютном украшенном зале
Мы для чего вас сегодня собрали?
Чтоб танцевать, веселиться, кричать.
Чтобы всем вместе праздник встречать.
Праздник, который любит народ.
Как называется он? ( НОВЫЙ ГОД)
Ведущий:
- А пришли ли к нам на праздник первоклассники и четвероклассники?
-А пришли ли к нам на праздник второклассники и третьеклассники?
- А девочки здесь?
- А мальчики здесь?
(Дети хором отвечают)
Ведущий:
-Встаньте дети, встаньте в круг,
Встаньте в круг, встаньте в круг!
Хлопайте ладошками
Не жалея рук!
Ведущий:
-Чтобы Новый год встречать
Нам надо с вами поиграть.
Думаю, веселье нам
Здесь не помешает,
Для улыбок мы друзьям
Загадки загадаем!
(Ведущий загадывает новогодние загадки):
1) Это что за чудеса,
Что за девица - краса?
У неё наряд колючий
И зелёная коса! (ёлка)
2) Что под ёлочкой лежит,
Что детишек удивит?
Подождать их нам не жалко,
Дарят в Новый год…(подарки)
3) Он волшебник самый зимний,
Он подарки всем принёс,
Назовите его имя!
Это…(Дедушка Мороз)
4) Белая коса,
Серебряная юбочка,
К нам спешит краса:
Девочка….(Снегурочка)
5) И искрится, и блестит,
И тихонько шелестит,
Украшать ёлку пора:
Где же наша…? (мишура)
6) Раз свернуть и два свернуть,
И обрезать половинку
Вырезаем из бумаги
Мы прекрасные …(снежинки)
Ведущий:
- Ну, ребята, с этими загадками вы справились. А сейчас вам приготовила испытание ученица 4 класса Николь. Она приготовила вам свои загадки.
(выступление учащейся 4 класса Прокудиной Николь)
Ведущий:
-А что ещё нужно, чтобы достойно встретить Новый год? (ответы детей)
-Чтобы Новый год встречать,
Нужно обязательно
Всем нам вместе поиграть.
Согласны? Замечательно! (Игра «Льдинки, сосульки, снежинки»)
-На слово «ЛЬДИНКИ» поднимаем руки вверх и соединяем ладошки.
На слово «СНЕЖИНКИ» все поворачиваемся вокруг себя. А если звучит слово «СОСУЛЬКИ», нужно вытянуть руки по швам, ноги плотно прижать и сказать «Дзинь- дзинь». (Звучит фоновая танцевальная мелодия)
Ведущий:
- А теперь есть предложение –
Почитать стихотворение.
Тот, кто нам стихи прочтёт,
Приз получит и почёт!
(Выступление учащейся 3 класса Беловой Таисии)
Ведущий:
-Как хорошо на сердце
От красивой песни!
Ноги так и рвутся в пляс,
То ли в танго, то ли в вальс.
Развернулась вся душа-
Ах, как песня хороша!
- Сейчас учащиеся 3 класса исполнят новогоднюю песню
(Выступление учащихся 3 класса)
Ведущий:
- Возле ёлочки нарядной
Будем праздник продолжать,
В гости Дедушку Мороза
И Снегурку зазывать.
Дед Мороз, Снегурочка,
В гости приходите!
Праздник новогодний
С нами проведите!
(Дети зовут Снегурочку и Деда Мороза)
(Под музыку появляется Снегурочка)
Снегурочка:
(выходит с песней)
-К вам спешили мы на праздник,
Дед Мороз отстал в пути.
Исправляет неполадки,
Скоро должен подойти.
Ведущий:
-Неполадки? Что случилось?
Что, скажи, произошло?
Снегурочка:
-У Дедули в это время дел всегда полным-полно:
Он куёт мосты на реках, наряжает в шубы лес.
Ведущий:
-Ой! Ой! Ой!
Снегурочка:
-Не волнуйтесь! Все в порядке! Он прислал мне СМС.
Ведущий:
-Чтобы он не заблудился,
Не проехал мимо нас,
Мы устроим возле ёлки
Развесёлый перепляс!
Ведущий:
-Учащаяся 3 класса Фомина Мария передает новогодний привет от леопардов из жаркой Африки!
(Выступление учащейся 3 класса Фоминой Марии)
Снегурочка:
-Как прекрасна ваша ёлка!
Как красив её наряд!
А фонарики цветные
Почему-то не горят?
Что же делать нам, ребята?
Кто ответит на вопрос?
Кто огни зажжёт на елке?
Ну, конечно, …. Дед Мороз!
Ведущий:
-К нам на праздник долгожданный,
Новогодний, в блеске звёзд,
Прибывает гость желанный-
Добрый Дедушка Мороз!
Для него стихи расскажем,
Песню дедушке споём.
А сейчас давайте вместе
Дружно Деда позовём.
-Крикнем дружно, вместе, громко:
«Дед Мороз, приди на ёлку!»
(Под музыку появляется Дед Мороз)
Дед Мороз:
-Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
Здравствуй, праздничная Ёлка!
Здравствуй, школьный весь народ!
Очень рад я, что мы вместе,
Здесь встречаем Новый год!
Ведущий:
-Дедушка Мороз, а что это у тебя такое интересное? (показывает на Волшебный снежок).
Дед Мороз:
-А это сюрприз всем ребятишкам: девчонкам и мальчишкам.
Ведущий:
-А что с ним делать?
Дед Мороз:
-Это Волшебный снежок. Коль его ты шевельнёшь, сразу в сказку попадёшь.
(Проводится игра «Снежок»)
(Дед Мороз идет по кругу, снежок в его руках скачет по протянутым ладоням детей.)
Дед Мороз:
-Скок – скок – скок - скок!
Ты катись, катись, снежок.
Не по пням, не по дорожкам,
А по нашим по ладошкам!
Все ладошки сосчитай,
Все улыбки собирай!
Чтобы ёлка огоньками
Рассмеялась вместе с нами!
(Дед Мороз останавливается между двумя детьми, которые будут соревноваться за снежок.)
-Раз, два, три, беги!
(Двое детей бегут в разные стороны за спинами других, и кто первый схватит снежок, становится ведущим)
Дед Мороз:
-Ну вот, снежок наполнился улыбками и весельем, теперь и волшебство должно получиться. (Кладёт снежок на елочку)
-Снежок, дружок, не подведи,
Нам сегодня помоги!
Снежок на ветку положу,
Слова волшебные скажу:
«Ёлочка, ёлочка, зажгись, огоньками засветись!»
(Зажигаются огни)
Дед Мороз:
-Мы не зря старались с вами,
Ёлка вспыхнула огнями!
Ведущий:
-Хлопаем и топаем!
Раз, два, три, четыре, пять!
Начинаем танцевать.
Громче музыка играй,
Всем ребятам помогай!
(Коллективный танец «Макарена»)
Ведущий:
-Притомился, Дед, устал.
Как он весело плясал!
Пусть у ёлки отдохнёт.
Кто ему стихи прочтёт да песню споёт?
(Выступление учащихся 1 класса)
Ведущий:
-Ну как, Дедушка Мороз и Снегурочка, не скучно вам на нашем празднике?
Дед Мороз:
-У нарядной ёлки пела детвора,
Но прощаться с вами
Нам пришла пора.
До свидания, дети,
Весёлых вам потех!
Поздравляю с Новым годом
Всех, всех, всех!
Снегурочка:
-Чтобы вы росли большими,
Чтоб не знали вы забот!
А мы с Дедушкой Морозом
К вам вернёмся через год!
(Дед Мороз и Снегурочка уходят под музыку)
Ведущий:
Ведущий:
-Артисты готовились долго, прилежно,
Чтоб выступить здесь перед вами успешно.
Надеюсь, оцените щедро старания
Аплодисментами и вниманием!
(Учащиеся 4 класса с песней «Wellerman»)
Ведущий:
-Ребята, вот мы говорим всё про Новый год, про зиму, ёлку, а наши русские традиции кто-нибудь помнит? Кто вообще придумал праздновать Новый год? Кто придумал праздновать Новый год именно с 31 декабря на 1 января? (Пётр1). А кто придумал наряжать ёлку на Новый год? (Петр 1). А чем раньше украшали ёлку? (орехами, конфетами, мандаринами, яблоками).
-Сейчас ребята 4 класса покажут вам сценку.
(Сценка «Новогодние традиции» в исполнении учащихся 4 класса)
Ведущий:
- Смех поднимает настроение,
А шутка сердце веселит.
Для вас готово выступление,
Где юмор и задор царит.
(Учащиеся 2 класса со сценкой Д. Хармса « Игра»)
Ведущий:
-Хорошо повеселились,
Все мы счастливы сегодня.
Я надеюсь, что удался
Этот праздник новогодний!
С Новым годом поздравляю!
С праздником светлым, пришедшим из сказки.
С ёлкой, весельем, полётом мечты!
Счастья! Здоровья! Улыбки и ласки!
Мира! Надежды! И доброты!