СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Обеспечение повышения качества подготовки учащихся по математике к сдаче ОГЭ и ГВЭ»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Обеспечение повышения качества подготовки учащихся по математике к сдаче ОГЭ и ГВЭ»

Просмотр содержимого документа
««Обеспечение повышения качества подготовки учащихся по математике к сдаче ОГЭ и ГВЭ»»

Обеспечение повышения качества подготовки учащихся по математике к сдачи ОГЭ и ГВЭ Учитель математики ГБОУ РЦО Красикова Н.А.

Обеспечение повышения качества подготовки учащихся по математике к сдачи ОГЭ и ГВЭ

Учитель математики

ГБОУ РЦО

Красикова Н.А.

 Эпиграф Люди в тысячу раз больше хлопочут о приобретении богатства,чем об образовании души и ума,хотя то,что есть в человеке,для нашего счастья несомненно важнее того,что есть у человека. А.Шопенгауэр

Эпиграф

Люди в тысячу раз больше хлопочут о приобретении богатства,чем об образовании души и ума,хотя то,что есть в человеке,для нашего счастья несомненно важнее того,что есть у человека. А.Шопенгауэр

Основные этапы плана Специфика экзамена Требования к результатам Подготовка к ГВЭ Структура заданий

Основные этапы плана

Специфика экзамена

Требования к результатам

Подготовка к ГВЭ

Структура заданий

Задачи базового уровня для преодоления порога успешности

Задачи базового уровня для преодоления порога успешности

5. Найдите cosα , если sin α  0,8 и 90  α  180  . Ответ:  ___________________________ .

5. Найдите cosα , если sin α  0,8 и 90  α  180  .

Ответ: ___________________________ .

Задачи профильного уровня для преодоления порога успешности

Задачи профильного уровня

для преодоления порога успешности

 Что мешает подготовке?   Неуверенность; отсутствие желания учиться; Завышенное самомнение или заниженная самооценка; Негативное отношение к экзамену; Большая нагрузка, особенно во втором полугодии 11 класса; Низкий уровень вычислительных навыков; Слабая сформированность понятий и определений; Наличие «пробелов».

Что мешает подготовке?

Неуверенность; отсутствие желания учиться;

Завышенное самомнение или заниженная самооценка;

Негативное отношение к экзамену;

Большая нагрузка, особенно во втором полугодии 11 класса;

Низкий уровень вычислительных навыков;

Слабая сформированность понятий и определений;

Наличие «пробелов».

 Что поможет подготовке?   Неоднократная репетиция ситуации экзамена, формирование адекватной оценки, позитивный настрой на экзамен; Тренинг по совершенствованию вычислительных навыков; Регулярное проведение уроков обобщения; Своевременная систематизация материала на этапах повторения; Проведение в течение года диагностических работ, глубокий анализ результатов и работа по коррекции.

Что поможет подготовке?

Неоднократная репетиция ситуации экзамена, формирование адекватной оценки, позитивный настрой на экзамен;

Тренинг по совершенствованию вычислительных навыков;

Регулярное проведение уроков обобщения;

Своевременная систематизация материала на этапах повторения;

Проведение в течение года диагностических работ, глубокий анализ результатов и работа по коррекции.

Каталог сайтов

Каталог сайтов

Работа учителя с учащимися Обеспечение учащихся достоверной и своевременной информацией  о нормативных документах Консультативная поддержка уч-ся Индивидуальная и групповая работа по подготовке к ЕГЭ на уроках  Обеспечение учащихся КИМами

Работа учителя с учащимися

Обеспечение учащихся достоверной и своевременной информацией

о нормативных документах

Консультативная поддержка уч-ся

Индивидуальная и групповая работа по подготовке к ЕГЭ на уроках

Обеспечение учащихся КИМами

Спасибо  за внимание и понимание!

Спасибо

за внимание и понимание!