IV. Проверка домашнего задания. Рабочая тетрадь, упр. 126 | Фронтальная. Словесный. Беседа | – В каком значении употреблено выделенное слово? – Прочитайте слова с пропущенными буквами и объясните написание | Отвечают на вопросы учителя по домашнему заданию, аргументируют свою позицию | П – самостоятельно решают учебную задачу и пред-ставляют полученный результат. К – владеют навыками публичного выступления | Беседа по вопросам |
V. Закрепление знаний и способов действий. 1. Повторение изученного о корне слова (работа с учеб-ником: упр. 182, 186; в рабочей тетради, упр. 127) | Фронтальная. Словесный, творческий, практический. Чтение, беседа, письмо | – Закрываем глазки и мысленно переносимся в Океан Знаний. Освободительную миссию начнем с главного: с острова, где властвует Корень. Первое задание – вопросы для внимательных учеников: ••Что такое корень? По каким признакам мы можем его найти? ••Что такое однокоренные слова? ••Как отличить однокоренные слова от форм одного и того же слова? | Настраиваются на нужную эмоциональную волну, слушают вопросы учителя, формулируют ответы. Выполняют упраж- нения учебника и рабочей тетради | Пр. – представляют полученные знания в форме развернутого высказывания; могут отличать одно-коренные слова от форм одного и того же слова; умеют подбирать одно- коренные слова | Беседа по вопросам, письменный ответ, устный монологический ответ |