СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Общешкольное мероприятие день здоровья к 23 февраля

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дорогие друзья! 23 февраля в России традиционно отмечается День Защитника Отечества. Но не только оружием сильна армия, она сильна стойкостью, храбростью, ловкостью, смекалкой и боевым духом наших солдат..

Просмотр содержимого документа
«Общешкольное мероприятие день здоровья к 23 февраля»

ГКОУ « Специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат №17»















День здоровья

посвящённое 23 февраля



Подготовила: воспитатель

высшей квалификационной категории

Слюсарева Наталья Анатольевна




2016-2017 уч. год

Цель:
1. Становление человека, как гражданина и патриота.
2. Создание условий для развития здоровой личности.
Задачи:
1. Воспитание у учащихся чувства гордости и уважения к Российским Вооруженным силам, осознания необходимости качественной подготовки к службе в рядах Вооруженных сил.
2. Совершенствование и проверка физических, психологических и военных навыков учащихся, развитие чувства товарищества.
3. Развитие слухового восприятия.
4. Развитие ориентировки в пространстве.

Ход мероприятия

I. Эвакуация

II. Сообщение темы и цели занятия

Ведущая:
Дорогие друзья! 23 февраля в России традиционно отмечается День Защитника Отечества. Но не только оружием сильна армия, она сильна стойкостью, храбростью, ловкостью, смекалкой и боевым духом наших солдат..

23 февраля — День Российской Армии!

Вверх орудия палят, всех салютом балуют.

Шлют они от всей страны благодарность воинам,

Что живём мы без войны, мирно и спокойно.

 Дед мой в армии служил. У отца — награды.

Вот и я давно решил, что пойду в солдаты!

Знаю, надо подрасти… Нужно стать взрослее…

Но ведь я себя вести по-мужски умею!

 Защищаю во дворе маленьких и слабых

И справляю в феврале День Армейской славы.

Я сумел бы выполнять, как солдат, задания.

Попрошу меня принять в армию заранее









III. Общая зарядка (О. Газманов « Вперёд, Россия!»)

IV. Работа по теме

  1. Загадки для зрителей

Сейчас предлагаю для зрителей отгадать загадки:
1. Подрасту, и вслед за братом
Тоже буду я солдатом
Буду помогать ему
Охранять свою… (страну)

2. Стоит черепаха – стальная рубаха,
враг в овраг – да ещё где враг? (танк)

3.На корабле скромны, уютны
Жилища моряков...(каюты)

4. Брат сказал: «Не торопись!
Лучше в школе ты учись!
Будешь ты отличником
Станешь … (пограничником)

5. Летит, лается, упадёт – рассыпается.
(пуля)

6. Стоят три старушки: вздохнут они, да
охнут, вблизи все люди глохнут (пушки)


  1. Представление жюри и команд

Сегодня мы попробуем прожить один день из жизни новобранца и посмотрим, как наши парни смогут справиться с трудностями армейской службы

Поприветствуем наше жюри ____________________________________________________________

Они честно будут судить ваши успехи в соревнованиях.

Зрители подержим участников команд. Желаем всем только удачи и победы!

Собери слово.

Капитаны команд берут конверты. По команде вынимают карточки с буквами, из которых можно составить слово, являющееся названием команды. Побеждает тот капитан, который быстрее справится с заданием.

В первом конверте буквы от слова Богатырь во втором Рыцарь.

Богатыри Рыцари

Прыжки в мешках

Участники эстафеты выстраиваются на линии старта. После сигнала первый член команды залазит в мешок по пояс и прыжками двигается к финишу и обратно, где передает мешок следующему участнику. Выигрывает команда, первой выполнившая поставленное задание всем составом.

Переправа

Участникам эстафеты предстоит преодолеть условную реку по переправе, которую они сами строят в процессе движения. Для этого командам выдают по 3 дощечки размером примерно 10х25 см. По сигналу первый участник каждой команды начинает строить «переправу»: одну дощечку кладет на линию старта, вторую в шаге впереди и становится на них ногами, затем третью дощечку располагает еще чуть впереди и переступает на нее задней ногой. Освободившуюся дощечку поднимает и снова кладет чуть впереди, переступает и т.д., пока не достигнет финиша. После этого со всеми дощечками возвращается бегом обратно и передает эстафету следующему члену команды.

Передал – садись!

Ребята выстраиваются колоннами у черты, а капитаны с мячами в руках располагаются в 5-6 метрах впереди. По сигналу ведущего капитан бросает мяч первому игроку своей команды, поймав который, тот должен вернуть его назад и присесть. Капитан снова бросает мяч уже второму игроку и т.д. пока не присядет вся команда.

  1. Флешмоб «Родина моя»

Быстрый поезд. 

Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Перед каждой командой на расстоянии 6 — 7 м поставлено условное обозначение. Первый игрок в команде бежит к условному обозначению, обегает его и возвращается на место, где за него хватается следующий участник, и дети бегут к условному обозначению вдвоем. Затем возвращаются и берут третьего и т. д., пока вся команда не обежит вокруг условного обозначения. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

Переноска снарядов

Участники располагаются перед линией нападения. У первого участника два набивных мяча. По сигналу первые участники бегут к лицевой линии, обегают ограничительные стойки, возвращаются и передают мячи вторым участникам. Эстафета заканчивается, когда последний игрок передаст мячи первому.



Эстафета капитанов «Снайперы».

Капитаны команд находятся на линии нападения с лёгким мячом в руках, на средней линии перед капитанами находятся по пять кеглей. Нужно броском мяча выбить кегли. Дается пять попыток. Побеждает тот, у кого меньше останется стоящих кеглей.

Парная эстафета

По команде ведущего игроки первой пары берут вдвоём одну кружку (любым способом) и бегут вперед, стараясь не расплескать воду. Добежав до круга, они так же осторожно ставят кружку в круг и берут коробки (спичечный). Коробок кладётся на плечо, пара берётся за руки, соединяя их крест-накрест, и бежит к стартовой отметке, неся коробки на плечах. Вторая пара проделывает всё в обратном порядке — и так далее, пока все участники не пройдут дистанцию.

Донеси листок бумаги Первому игроку каждой команды кладут на ладонь по листку. Во время игры лист должен лежать на ладони сам по себе - его ни как нельзя придерживать. Первые игроки с каждой команды бегут к ориентиру. Если листик вдруг упадёт на землю, его нужно поднять, положить на ладонь и продолжить свой путь. Добежав до своей команды, игрок должен быстро переложить листик на правую ладонь следующего в очереди товарища, который сразу бежит вперёд.

Боевая тревога

По сигналу « Боевая тревога» участники команд по сигналу бегут по одному к назначенному месту, надевают шорты и футболку и возвращаются обратно, снимают одежду передают следующему.

V. Итог занятия

Итак, мы завершили эстафеты

Предоставляется слово жюри

1. Награждение команд
Вот и подошла к концу наша программа «Один день в армии». Может быть, не все получается у наших ребят, но у них все еще впереди. Солдатами не рождаются, ими становятся. Пожелаем им удачи!
Поздравляем победителей и всех участников конкурса. Благодарим гостей, болельщиков и жюри. Желаем всем добра, здоровья и любви к своей Родине.