СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация внеурочной деятельности обучающихся с нарушениями речи (вариант 5.2)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация предлагает различные варианты работы с детьми с ТНР (вариант 5.2)

Просмотр содержимого документа
«Организация внеурочной деятельности обучающихся с нарушениями речи (вариант 5.2)»

Организация внеурочной деятельности обучающихся с нарушениями речи (вариант 5.2)     Шумилова Наталья Юрьевна Учитель начальных классов МОУ «Средняя школа № 3»

Организация внеурочной деятельности обучающихся с нарушениями речи (вариант 5.2)

Шумилова Наталья Юрьевна

Учитель начальных классов

МОУ «Средняя школа № 3»

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (Приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2014 г. № 1598), будет применяться к отношениям, возникшим с 01 сентября 2016 г.
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (Приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2014 г. № 1598), будет применяться к отношениям, возникшим с 01 сентября 2016 г.
Требования к АООП НОО обучающихся с ТНР Вариант  5.2 предполагает, что обучающийся с ТНР получает образование, соответствующее по конечным достижениям с образованием сверстников, не имеющих нарушений речевого развития, но в более пролонгированные календарные сроки, находясь в среде сверстников с речевыми нарушениями и сходными образовательными потребностями или в условиях общего образовательного потока (в отдельных классах)

Требования к АООП НОО обучающихся с ТНР

Вариант 5.2 предполагает, что обучающийся с ТНР получает образование, соответствующее по конечным достижениям с образованием сверстников, не имеющих нарушений речевого развития, но в более пролонгированные календарные сроки, находясь в среде сверстников с речевыми нарушениями и сходными образовательными потребностями или в условиях общего образовательного потока (в отдельных классах)

Требования к АООП НОО обучающихся с ТНР Вариант  5.2 предназначается обучающимся с ТНР, для преодоления речевых расстройств которых требуются особые педагогические условия, специальное систематическое целенаправленное коррекционное воздействие.

Требования к АООП НОО обучающихся с ТНР

Вариант 5.2 предназначается обучающимся с ТНР, для преодоления речевых расстройств которых требуются особые педагогические условия, специальное систематическое целенаправленное коррекционное воздействие.

Учебный план включает обязательные предметные области и коррекционно-развивающую область Обязательные предметные области учебного плана и основные задачи реализации содержания предметных областей соответствуют ФГОС НОО.  Выделяются дополнительные задачи реализации содержания:  Предметная область: Филология (68 часов в год: 2 ч×34 нед)

Учебный план включает обязательные предметные области и коррекционно-развивающую область

Обязательные предметные области учебного плана и основные задачи реализации содержания предметных областей соответствуют ФГОС НОО. Выделяются дополнительные задачи реализации содержания: Предметная область: Филология (68 часов в год: 2 ч×34 нед)

Упражнения для развития навыков звукобуквенного анализа и синтеза . Упражнение « Цепочка » . КоТоКиТоМиРоКоМаКуМеЛаК Упражнение «Составь слово на букву «С»  Саша съел солёный суп.  Упражнение «Соедини слоги» («Найди пару»)  КО ТКА ВА РИ ШКО  СА НИ ЗА ФМА ЛА

Упражнения для развития навыков звукобуквенного анализа и синтеза .

  • Упражнение « Цепочка » .

КоТоКиТоМиРоКоМаКуМеЛаК

  • Упражнение «Составь слово на букву «С»
  • Саша съел солёный суп.
  • Упражнение «Соедини слоги» («Найди пару»)
  • КО ТКА ВА РИ ШКО
  • СА НИ ЗА ФМА ЛА
Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте ударение. Слово – сл_варь, лес – л_сной, жить – ж_вут, мяч – м_чи, сосны – с_сна, доски – д_ска, море – м_рской, дом – д_машний, сила – с_лач, час – ч_совой.  Вставьте вместо точек нужные предлоги. Рыхлый снег темнеет … марте, Тают льдинки … окне. Зайчик бегает … парте И … карте … стене.
  • Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте ударение.
  • Слово – сл_варь, лес – л_сной, жить – ж_вут, мяч – м_чи, сосны – с_сна, доски – д_ска, море – м_рской, дом – д_машний, сила – с_лач, час – ч_совой.
  • Вставьте вместо точек нужные предлоги.
  • Рыхлый снег темнеет … марте,
  • Тают льдинки … окне.
  • Зайчик бегает … парте
  • И … карте … стене.
Работа со словарными словами Завтр…к - ________________ К…пуста - _________________ М…дведь - _______________ Б…ран - __________________ … лень - __________________ Пш…ница - ________________ П…рог - __________________ С…бака - _________________ Б…рёза - _________________ М…л…ко - ________________ Б…тон - __________________ К…мар - __________________ К…мыш - ________________

Работа со словарными словами

Завтр…к - ________________ К…пуста - _________________

М…дведь - _______________ Б…ран - __________________

… лень - __________________ Пш…ница - ________________

П…рог - __________________ С…бака - _________________

Б…рёза - _________________ М…л…ко - ________________

Б…тон - __________________ К…мар - __________________

К…мыш - ________________

Поставь знаки препинания в конце предложения.  У меня зазвонил телефон - Кто говорит - Слон - Откуда - От верблюда - Что вам надо - Шоколада - Для кого - Для сына моего

Поставь знаки препинания в конце предложения.

У меня зазвонил телефон

- Кто говорит

- Слон

- Откуда

- От верблюда

- Что вам надо

- Шоколада

- Для кого

- Для сына моего

Спиши, вставь пропущенные буквы. 1 в…сна 2 м…ря 3 гр…знуля 4 тр…пинка 5 дер…во  6 м…сной  7 л…сник  8 г…ра  9 л…сица 10 л…тать

Спиши, вставь пропущенные буквы.

1 в…сна

2 м…ря

3 гр…знуля

4 тр…пинка

5 дер…во

6 м…сной

7 л…сник

8 г…ра

9 л…сица

10 л…тать

Проверь себя! 1 в Е сна 2 м О ря 3 гр Я знуля 4 тр О пинка 5 дер Е во  6 м Я сной  7 л Е сник  8 г О ра  9 л И сица 10 л Е тать

Проверь себя!

1 в Е сна

2 м О ря

3 гр Я знуля

4 тр О пинка

5 дер Е во

6 м Я сной

7 л Е сник

8 г О ра

9 л И сица

10 л Е тать