СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Особенности метапредметного урока.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация может использоваться для подготовки выступления по теме " Особенности метапредметного урока"

Просмотр содержимого документа
«Особенности метапредметного урока.»

Метапредметный урок – это урок, целью которого является обучение переносу теоретических знаний по предметам в практическую жизнедеятельность учащегося.

Метапредметный урок – это урок, целью которого является обучение переносу теоретических знаний по предметам в практическую жизнедеятельность учащегося.

Знания, полученные на метапредметном занятии, являются универсальными и переходят из категории «теория» в категорию «практика».

Знания, полученные на метапредметном занятии, являются универсальными и переходят из категории «теория» в категорию «практика».

Формы метапредметного учебного занятия: • дискуссия • семинар • лабораторный практикум • деловая или ролевая игра • разработка и защита проекта •интегрированный урок • проблемная лекция

Формы метапредметного учебного занятия:

• дискуссия

• семинар

• лабораторный практикум

• деловая или ролевая игра

• разработка и защита проекта •интегрированный урок

• проблемная лекция

Особенности метапредметного занятия • Это интегрированное занятие. • Деятельность учащихся организуется не с целью передачи им знаний, а с целью передачи способов работы со знанием. • Содержание составляют деятельностные единицы, носящие универсальный характер: понятия, модели, схемы, задачи, проблемы. • Учитель должен хорошо знать свой предмет и его возможности.

Особенности метапредметного занятия

• Это интегрированное занятие.

• Деятельность учащихся организуется не с целью передачи им знаний, а с целью передачи способов работы со знанием.

• Содержание составляют деятельностные единицы, носящие универсальный характер: понятия, модели, схемы, задачи, проблемы.

• Учитель должен хорошо знать свой предмет и его возможности.

Структурные элементы метапредметного урока:  Мобилизующий этап – включение учащихся в активную интеллектуальную деятельность.  Целеполагание – формулирование учащимися целей урока по схеме: вспомнить – узнать – уметь. Момент осознания учащимися недостаточности имеющихся знаний и умений.  Коммуникация. Взаимопроверка и взаимоконтроль. Рефлексия – осознание учеником и воспроизведение в речи того, чему научился и каким способом действовал

Структурные элементы метапредметного урока:

Мобилизующий этап – включение учащихся в активную интеллектуальную деятельность.

Целеполагание – формулирование учащимися целей урока по схеме: вспомнить – узнать – уметь.

Момент осознания учащимися недостаточности имеющихся знаний и умений.

Коммуникация.

Взаимопроверка и взаимоконтроль.

Рефлексия – осознание учеником и воспроизведение в речи того, чему научился и каким способом действовал

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание