СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет об эффективности применения современных педагогических технологий на уроках математики в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет об эффективности применения современных педагогических

технологий на уроках математики в 1 классе

Просмотр содержимого документа
«Отчет об эффективности применения современных педагогических технологий на уроках математики в 1 классе»


МБОУ «Колундаевская СОШ»







Отчет об эффективности применения современных педагогических

технологий на уроках математики в 1 классе




Учитель начальных классов

Каргина А. И.










х. Колундаевский

2019 - 2020 уч. год


Обучение математике является важнейшей составляющей начального образования. Этот предмет играет огромную роль в формировании у младших школьников умения учиться. Современный урок, это новые педагогические технологии: проектная деятельность, игровая деятельность, технология здоровьясбережения, коллективная и индивидуальная работа.

Применение современных образовательных педагогических технологий позволяет повысить эффективность учебного процесса.

Особое внимание уделяю здоровью детей, так как только здоровый ребенок способен успешно и в полной мере овладеть учебной программой. Применение современных технологии здоровьесбережения способствует поддержанию внимания и предупреждению утомляемости учащихся на уроке.

Применение технологии здоровьесбережения способствует поддержанию внимания и предупреждению утомляемости учащихся на уроке.

Я считаю, что применение данной образовательнои технологий на уроках математики позволили мне облегчить усвоение учебного материала и развивать творческие способности учащихся:

•повысить мотивацию учащихся к обучению;

•активизировать познавательную активность;

•развивать мышление и творческие способности учащихся;

•развивать самостоятельность учащихся путем выполнения заданий осознанно.

Так, на уроках математики я использую физминутки для снятия общего утомления; для кистей рук; ног; глаз; упражнения, корректирующие осанку; дыхательную гимнастику. Например, зрительный диктант:

а) Посмотри внимательно на квадраты и постарайся запомнить расположение точек в течение 30 секунд. Затем квадраты закроются. Попробуй точно также расставить эти точки в пустых квадратах. Проверь себя!

б) Посмотри внимательно в течение 10 секунд на фигуры в клетках квадратов – как они расположены, какого цвета, какой формы. Затем квадраты закроются. Воспроизведи их.

Через решение текстовых задач дети знакомятся с важными в познавательном и воспитательном отношении фактами. Так, содержание многих задач, решаемых на уроках, отражает труд детей и взрослых, достижение нашей страны в области народного хозяйства, техники, науки, культуры. Их содержание позволяет говорить о целебных свойствах овощей и фруктов, орехов и ягод. Рассказываю детям о том, что употребляя эти продукты, мы обеспечиваем свой организм необходимыми витаминами, и тем самым повышаем его способность самостоятельно бороться с некоторыми заболеваниями.

Учебный материал на уроках математики предоставляет возможность формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организме человека, учить их беречь и укреплять собственное здоровье. Таким образом, можно сказать, что применение современных образовательных технологий на уроках математики дают возможность ребенку работать творчески, способствуют развитию любознательности, повышают активность, приносят радость, формируют у ребенка желание учиться и следовательно, повышать качество знаний по предмету.


Учитель: ( А. И. Каргина)