СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ОТЧЕТ педагога дополнительного образования за учебный год (полугодие).

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Структура отчета педагога дополнительного образования за учебный год (полугодие) в соответствии с критериями эффективности.

Просмотр содержимого документа
«ОТЧЕТ педагога дополнительного образования за учебный год (полугодие).»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования

«Образовательный технический центр»



«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУДО «ОТЦ»

_____________ Е.И. Зайцева

приказ № ___ от «___» ________2016 г.



ОТЧЕТ

педагога дополнительного

образования МБОУДО «ОТЦ»

за I полугодие 2016-2017 учебного года

(за 2016-2017 учебный год)



Педагог дополнительного

образования: _____________________________________













п. Тарасовский 2016 г.


1. Общие сведения о педагогическом работнике


1.

Фамилия, имя, отчество


2.

Дата рождения


3.

Должность


4.

Профессиональное образование: наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому


5.

Профессиональная переподготовка


6.

Наличие квалификационной категории


7.

Данные приказа о получении (подтверждении) категории


8.

Срок действия категории


9.

Общий стаж работы


10.

Педагогический стаж работы


11.

Повышение квалификации (год прохождения, название программы)


12.

Методическая тема педагога



2. Использование современных образовательных технологий,

включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств.

2.1. Обоснование выбора конкретных современных образовательных технологий, используемых в практической деятельности, и описание способов их применения.

Педагог поясняет, почему и какие конкретно технологии использует, как это связано с целями и задачами, условиями обучения, особенностями группы, реальными потребностями и возможностями участников образовательного процесса. Также следует отразить, в каком объеме (на уровне отдельных элементов или комбинации отдельных элементов разных технологий, на уровне целостной системы) используется та или иная технология.

2.2. Диагностика и результативность использования современных образовательных технологий (если имеет место).

Диагностические методики представляют в основном анкеты (тесты Фидлера-Ясюковой, Кеттела, семантический дифференциал, социометрия и пр.), направленные на анализ таких показателей результативности как: уровень освоения обучающимися образовательной программы, результаты участия детей в конкурсах (смотрах, фестивалях, олимпиадах, и т.д.) разного уровня.

2.3. Совершенствование и развитие известных методов и средств обучения и воспитания.

Изменяющиеся условия образовательной деятельности, новые запросы обучающихся и родителей, появление новых средств обучения и другие факторы диктуют педагогическому работнику необходимость творчески подходить к их применению, развивать существующие формы и подходы, адаптировать к конкретным условиям уже известные методы и средства обучения и воспитания, иными словами, формировать собственный опыт педагогической деятельности.

Педагогу нужно кратко обосновать собственный опыт педагогической деятельности, основанный на совершенствовании и развитии известных методов и средств обучения и воспитания. Из этого описания должно быть понятно, в чем целесообразность проводимых им усовершенствований, в чем конкретно они проявляются, и какие положительные результаты обучения и воспитания обучающихся дают.

Если опыт педагогического работника был обобщен в образовательном учреждении, на муниципальном или региональном уровне, можно вместо описания приложить Информационную карту опыта инновационной педагогической деятельности педагога.

2.4. Использование ИКТ в образовательном процессе.

Представляется краткая информация о использовании ИКТ (информационно-коммуникационные технологии - процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов; приёмы, способы и методы применения средств вычислительной техники при выполнении функций сбора, хранения, обработки, передачи и использования данных; ресурсы, необходимые для сбора, обработки, хранения и распространения информации) в образовательном процессе. Педагог предоставляет информацию о наличии собственного сайта или страницы и цифрового портфолио. Также педагогический работник кратко обосновывает уместность использования и описывает способы применения обучающих программ, цифровых образовательных ресурсов и средств в учебно-воспитательном процессе.

2.5 Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий.


3. Участие в реализации программ, комплексов мероприятий, направленных на работу с одаренными детьми.

3.1. Механизмы выявления одаренных обучающихся.

Педагог кратко поясняет, какую работу организует для выявления одаренных обучающихся (тестирование, участие в конкурсах, олимпиадах и другие способы).

3.2. Разработка и реализация индивидуальных «маршрутов» обучения одаренных обучающихся.

Достаточно обозначить, какие особые формы, методы и приемы используются в работе с одаренными обучающимися и приложить разработанный совместно с обучающимся индивидуальный «маршрут» его обучения, отражающий персональный путь реализации личностного потенциала обучающегося в образовании.

3.3. Механизмы учета индивидуальных достижений одаренных обучающихся (портфолио и т.д.)

Педагог показывает, как отслеживает и учитывает успехи и достижения одаренных обучающихся.


4. Работа с детьми из социально неблагополучных семей, детьми с особыми образовательными потребностями.


5. Реализация дополнительных проектов (экскурсионные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты, др.)


6. Результаты деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе.

6.1. Инновационная деятельность педагогического работника (если имеет место)

6.1.1. Участие в работе проблемной (творческой) группы/временного научно-исследовательского коллектива.

6.1.2. Участие в инновационном поиске.

Педагог представляет информацию о своем участии в опытно-экспериментальной, научно-исследовательской работе, апробации.

6.1.3. Разработанные педагогическим работником продукты инновационной деятельности (программные, методические, дидактические и др. материалы), прошедшие внешнюю экспертизу.

6.2. Распространение педагогического опыта.

Передовой педагогический опыт является наиболее оперативным способом решения возникающих в практической деятельности проблем (в отличие от педагогической науки, которая не всегда вовремя реагирует на потребности практики), поэтому рассматривается как ресурс для эффективной реализации задач образования и воспитания обучающихся и может быть взят коллегами на вооружение, то есть активно распространяться в педагогическом сообществе через различные формы обмена опытом, публикации, систему педагогического образования и повышения квалификации.

6.2.1. Информация о внесении педагогического опыта в банк данных инновационного педагогического опыта

6.2.2. Диссеминация инновационного педагогического опыта

Педагогический работник отражает проведение мастер-классов, педагогических мастерских, обучающих и деловых игр, тренингов, участие (с докладами, сообщениями) в семинарах, конференциях, педагогических чтениях и других формах педагогического общения.

учебный год

уровень мероприятия

наименование мероприятия

место проведения мероприятия

форма участия

тема







6.2.3. Научно-методические публикации по проблемам образования и воспитания обучающихся.

6.2.4. Распространение опыта в системе педагогического образования, переподготовки и повышения квалификации

6.3. Методическая работа.

6.3.1. Информация об участии в работе или руководстве деятельностью методических объединений, советов.

6.3.2. Информация об участии в деятельности профессиональных клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов.





6.3.3. Участие в деятельности экспертных комиссий, жюри разных уровней.

п/п


учебный год


уровень

наименование комиссии, жюри и т.п.






7. Создание элементов образовательной инфраструктуры

(оформление кабинета, музея и пр.)

Педагог предоставляет информацию о создании новых пособий, уголков, стендов, об оформлении учреждения к праздникам, творческих выставок воспитанников, об участие в общественной жизни учреждения.


8. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся.

Создание информационного поля для родителей (оригинальность подачи наглядной информации для родителей, эстетичность, актуальность, сменяемость).

Эффективность взаимодействия с семьями воспитанников (активное вовлечение родителей в жизнь учреждения (проекты, выставки, конкурсы, клубы, досуги, мастер-классы и др.)


9. Профессиональные и личные достижения педагога.

9.1. Грамоты, поощрения, благодарственные письма разных уровней.

9.2. Участие в профессиональных конкурсах.

9.3. Самообразование.






10. Обучающиеся и система работы с ними.

10.1. Объемные показатели по направленности

в I полугодии 2016-2017 учебного года (в 2016-2017 учебном году)

направленность

Всего

объединений

Всего

групп

Всего

обучающихся

1.






Итого





10.2. Характеристика детских достижений

(по итогам I полугодия 2016-2017 учебного года)

(по итогам 2016-2017 учебного года)

Уровень мероприятий

Участники мероприятий

всего

из них победители и призеры

Международный



Всероссийский



Региональный



Муниципальный



Итого:









Характеристика детских достижений

(по итогам I полугодия 2016-2017 учебного года)

(по итогам 2016-2017 учебного года)

уровень мероприятия

участники

I место

II место

III место


муниципальный






региональный






федеральный






международный






Итого:








Участники мероприятий

(I полугодие 2016-2017 учебного года)

(2016-2017 учебного года).



Победители и призеры мероприятий (I полугодие 2016-2017 учебного года)

(2016-2017 учебного года).













10.3. Итоги мониторинга обученности в объединениях

педагога дополнительного образования ___________

за первое полугодие 2016-2017 учебного года

(за 2016-2017 учебный год)

п/п

направленность

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

чел.

%

чел.

%

чел.

%










Итого:








Приложение №1

Персональные достижения обучающихся за первое полугодие 2016 – 2017 учебного года

(за 2016 – 2017 учебный год)


п/п

Ф.И.О. участника

конкурс/мероприятие

название работы

руководитель

дата проведения

уровень

результат