СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытое занятие во 2 младшей группе по ознакомлению с окружающим миром на тему «В гости к животным»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Развитие у детей наблюдательности, логического мышления, внимательности и речи. Задачи:   Закрепить представление у детей о домашних животных (издаваемые звуки, название детёнышей). Активизировать мыслительную деятельность в процессе занятия. Упражнять в выразительной интонации при звукоподражании. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным. Развивать умение у детей отвечать на разнообразные вопросы. Цель: Развитие у детей наблюдательности, логического мышления, внимательности и речи. Задачи:   Закрепить представление у детей о домашних животных (издаваемые звуки, название детёнышей). Активизировать мыслительную деятельность в процессе занятия. Упражнять в выразительной интонации при звукоподражании. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным. Развивать умение у детей отвечать на разнообразные вопросы. Цель: Развитие у детей наблюдательности, логического мышления, внимательности и речи. Задачи:   Закрепить представление у детей о домашних животных (издаваемые звуки, название детёнышей). Активизировать мыслительную деятельность в процессе занятия. Упражнять в выразительной интонации при звукоподражании. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным. Развивать умение у детей отвечать на разнообразные вопросы. Цель: Развитие у детей наблюдательности, логического мышления, внимательности и речи. Задачи:   Закрепить представление у детей о домашних животных (издаваемые звуки, название детёнышей). Активизировать мыслительную деятельность в процессе занятия. Упражнять в выразительной интонации при звукоподражании. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным. Развивать умение у детей отвечать на разнообразные вопросы. Цель: Развитие у детей наблюдательности, логического мышления, внимательности и речи. Задачи:   Закрепить представление у детей о домашних животных (издаваемые звуки, название детёнышей). Активизировать мыслительную деятельность в процессе занятия. Упражнять в выразительной интонации при звукоподражании. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным. Развивать умение у детей отвечать на разнообразные вопросы. Цель: Развитие у детей наблюдательности, логического мышления, внимательности и речи. Задачи:   Закрепить представление у детей о домашних животных (издаваемые звуки, название детёнышей). Активизировать мыслительную деятельность в процессе занятия. Упражнять в выразительной интонации при звукоподражании. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным. Развивать умение у детей отвечать на разнообразные вопросы. Цель: Развитие у детей наблюдательности, логического мышления, внимательности и речи. Задачи:   Закрепить представление у детей о домашних животных (издаваемые звуки, название детёнышей). Активизировать мыслительную деятельность в процессе занятия. Упражнять в выразительной интонации при звукоподражании. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным. Развивать умение у детей отвечать на разнообразные вопросы. Цель: Развитие у детей наблюдательности, логического мышления, внимательности и речи. Задачи:   Закрепить представление у детей о домашних животных (издаваемые звуки, название детёнышей). Активизировать мыслительную деятельность в процессе занятия. Упражнять в выразительной интонации при звукоподражании. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным. Развивать умение у детей отвечать на разнообразные вопросы.  

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие во 2 младшей группе по ознакомлению с окружающим миром на тему «В гости к животным»»

Открытое занятие во 2 младшей группе по ознакомлению с окружающим миром

на тему «В гости к животным»

Дети под музыку входят в зал.

В-ль.-Ребята, сегодня к нам пришли гости. А что нужно сделать, когда приходят гости? Правильно, поздороваться!

-Давайте возьмемся за руки и громко скажем «Доброе утро!» нашим гостям. А теперь скажем шепотом.

-Дети, а какое сейчас время года? Правильно, весна!

«Солнышко сияет возле нашего окна,

Птички песни распевают, это к нам пришла весна!»

-А какие вы знаете признаки весны? (Появляются листочки, распускаются цветочки, прилетают птички, ярко светит солнце)

ИГРОВАЯ СИТУАЦИЯ:

В группу приходит кукла Маша. - «Здравствуйте дети!» (дети здороваются)

-У меня случилась беда! Домашние животные со двора моей бабушки убежали в лес. Бабушка очень расстроена. Вы можете помочь их вернуть обратно?

В-ль: Ребятя! Поможем Машеньке? (ответы детей). А кто такие домашние животные? А дикие? (ответы детей)

-Маша, а как же найдем дорогу к домику твоей бабушки? Мы же можем заблудиться в лесу!

М:- Я дам вам волшебный клубочек, он и приведет вас к домику бабушки.(Машенька уходит)

В-ль. Ребята! Давайте вспомним что нельзя делать в лесу? (громко разговаривать, нельзя сорить, ломать ветки, жечь костры) Очень хорошо, мы можем отправляться в путь!

Воспитатель бросает клубочек, который катится к двум тропинкам ( широкая и узкая)

-Я пойду по узкой тропинке, а вас много, по какой тропинке пойдете вы? (по широкой)

Физ.минутка «В путь»

В лес весенний мы шагаем,                Идут маршевым шагом.

Ноги выше поднимаем.

Потопают ножки

По прямой дорожке.                            Шагают на всей стопе.

И поскачут ножки

Прямо по дорожке,                              Делают поскоки.

Скакали, скакали

И встали. Стоп!                                    Останавливаются.

По узенькой дорожке

Пойдут тихонько ножки.                     Идут на носках.

Друг за дружкой побежали

В лес весенний прибежали! (Играет музыка леса, голоса птиц)

В-ль. Ребята вот мы и пришли с вами в лес! Давайте поздороваемся. Сколько здесь цветов! Давайте понюхаем их аромат!

Дыхательная гимнастика «Аромат цветов» -через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание и медленно выдыхаем «А-ах!»

Подходим к елке и останавливаемся.

В-ль: ребята, посмотрите кто сидит на дереве? (ворона)

-А на каком дереве она сидит? (на елке)

-А как кричит ворона? (кар-кар)

-Пойдемте дальше, не будем пугать птицу.

В-ль: Посмотрите, кто там спрятался? (ежик)

-А где спрятался еж? (под елкой)

Жа-жа-жа-мы увидели ежа!

Здравствуй ежик!

-Какой ежик? (маленький, колючий, красивый)

-Ребята, а это дикое или домашнее животное? (ответы детей)

-Давайте скажем до свидания ежик и пойдем дальше.

В-ль:-Посмотрите, кто это? (кошка и собака)

-А где они сидят? (кошка на пеньке, собака около пенька)

-Как мурлычет кошка? (мур-мур), а как она кричит (мяу-мяу), а как она шипит (ш-ш-)

-А как кошечка лакает молоко (дети языком имитируют движения)

-Как зовут детеныша кошки (котенок), а если много (котята)

-А что любит делать кошка? (ловить мышей, играться, мурлыкать, царапаться)

В-ль: Ребятя, а как лает собака? (Гав-гав) (громко и тихо), как рычит (р-р)

-А как зовут детеныша собаки (щенок), а много? (щенята)

Что делает собачка? (лает, дом сторожит, рычит, грызет кости)

_А это дикие или домашние животные? (ответы детей)

-Тогда мы их берем с собой!

Идем дальше!

В-ль: Видим лису. Ребята, посмотрите, кто это прячется? (лиса)

-А где она сидит? (за елкой)

Су-су-су- мы увидели лису.

-Какого она цвета? (рыжая)

-Это дикое или домашнее животное? (ответы детей)

-А называют детенышей лисы (лисята)

В-ль: Ой! Ребята, кажется дождик собирается…..

Игра «Солнышко и дождик»

В-ль: Вот мы и пришли к домику бабушки. Давайте постучим.

Выходит бабушка, дети здороваются, бабушка плачет и рассказывает о своем горе.

В-ль: Бабушка, а не твои ли это животные?

Баб:- Мои! Где же вы их повстречали? (ответы детей)

В-ль: Бабушка! Много ли у тебя животных?

Баб: Да, много. И мы с ними очень дружно живем.

В-ль: А какие животные у тебя еще есть?

Баб: А вот какие животные, вы сейчас сами угадаете.

Включаются по очереди голоса домашних животных, дети отгадывают и выставляют на мольберт картинку.

Баб: Молодцы, ребятишки! Все правильно отгадали. Но пока мои питомцы были в лесу, они очень проголодались. Давайте их накормим.

Д/и «Кто что ест?»

Дети на мольберт к картинкам с животными прикрепляют картинку с пищей для него.

Баб: Спасибо вам. А за помощь я вас отблагодарю.

Бабушка выносит угощения.

В-ль: Ребята, давайте скажем бабушке спасибо и до свидания!

-А нам пора в детский сад. И я предлагаю поехать на поезде. Стройте вагончики.

Под музыку дети возвращаются в д/с.

Рефлексия.

В-ль: Ребята, где мы сегодня с вами были? Что делали? Каких животных встретили, какие живут у бабушки?

Вам понравилась сегодняшняя прогулка в лес? (ответы детей)

Давайте скажем до свидания гостям.















Адрес: г. Майкоп, ул. Шоссейная, 18-а.
Телефон: 8 (8772) 56-50-07
Электронная почта: [email protected]









Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром на тему «Первоцветы»

Цель: Дать представления о первых цветах весны.

Задачи:

  • Формировать экологическое развитие дошкольников;

  • Формировать у детей познавательный интерес к миру растений;

  • Обогащать словарь (первоцветы, медоносы, нектар);

  • Учить любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту;

  • Стремиться вызвать чувство благодарности природе;

  • Воспитывать эстетический вкус, бережное отношение к природе.





Дети под музыку входят в зал.

Воспитатель: -Ребята, сегодня к нам пришли гости. А что нужно сделать, когда приходят гости? Правильно, поздороваться!

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: - Доброе утро!

- Доброе утро! Солнцу и лицам.

Доброе утро! Улыбчивым птицам.

И каждый становится добрым, доверчивым...

Пусть доброе утро длится до вечера!

Воспитатель: -Дети, а какое сейчас время года? (Ответы детей)

-Правильно, весна!

«Солнышко сияет возле нашего окна,

Птички песни распевают, это к нам пришла весна!»

-А какие вы знаете признаки весны? (Появляются листочки, распускаются цветочки, прилетают птички, ярко светит солнце)

Воспитатель: -Вы знаете, сегодня по дороге в детский сад, я встретила принцессу-Весну. Она приглашала нас в лес полюбоваться необыкновенной красотой природы.

Ну, что ребята, хотите погулять по весеннему лесу? (Ответы детей)

Но прежде чем отправиться в лес, давайте вспомним с вами, что нельзя делать в лесу? (Нельзя громко разговаривать, нельзя сорить, ломать ветки, жечь костры)

Воспитатель: Очень хорошо, мы можем отправляться в путь!

Физ.минутка «В путь»

В лес весенний мы шагаем, Идут маршевым шагом.

Ноги выше поднимаем.

Потопают ножки

По прямой дорожке. Шагают на всей стопе.

И поскачут ножки

Прямо по дорожке, Делают поскоки.

Скакали, скакали

И встали. Стоп! Останавливаются.

По узенькой дорожке

Пойдут тихонько ножки. Идут на носках.

Друг за дружкой побежали

В лес весенний прибежали! (Играет музыка леса, голоса птиц)