СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок гимнастики во 2 классе

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развивать прыгучесть посредством прыжков через короткую скакалку

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок гимнастики во 2 классе»













Конспект урока № 29

для 2 «А» класса















Задачи урока:

Образовательные:

1. Развивать прыгучесть посредством прыжков через короткую скакалку

2. Развивать внимание посредством подвижной игры «Карлики великаны».

Воспитательные:

1. Воспитывать трудолюбие и настойчивость в достижении цели.

2. Воспитывать умения и навыки дисциплинированного поведения на уроке.

Оздоровительные:

1. Развивать правильную осанку.

2. Развивать мышечную систему школьников.



















Дата проведения: 15 ноября 2017 г.

Место проведения: с/зал

Инвентарь: свисток, короткие скакалки, секундомер.

Подпись классного руководителя______________







Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

В в о д н а я ч а с т ь 8-12’

1. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока.



2. Ходьба:



3. Бег


4. Перестроение из 1 шеренги, в 2 уступом


5. Общеразвивающие упражнения на месте

1) Наклоны головой.

И.п.-стойка ноги врозь, руки на пояс

1-наклон вперед

2-вправо

3-назад

4-влево



2) Круговые движения в плечевых суставах.

И.п.-стойка ноги врозь, руки к плечам

1-4 – круговые движения вперед

5-8 – то же назад



3) Рывки руками.

И.п.-стойка ноги врозь, правая вверх, кисть в кулак

1-2 – рывки правая вверху

3-4 – то же левая вверху



4) Наклоны в стороны.

И.п.-стойка ноги врозь, руки на пояс

1-2 – пружинистые наклоны вправо

3-4 – то же влево



5) Наклоны.

И.п.- широкая стойка ноги врозь, руки на пояс

1-наклон к правой

2-наклон

3-наклон к левой

4-и.п.


6) Приседания.

И.п.-о.с., руки за голову

1-присесть

2-встать


7) Прыжки

И.п.-о.с., руки на пояс



6. Ходьба на месте


7. Перестроение в 1 шеренгу





Подведение итогов вводной части урока



Задача №1. Развивать прыгучесть посредством прыжков через короткую скакалку.

Руки слегка согнуты в локтях, вращение происходит  за счет кистей.

Следить, чтобы скакалка вращалась в боковой плоскости.

Контролировать, чтобы учащиеся не мешали друг другу. Объяснить  какая должна быть длина скакалки.

2) прыжки на скакалке




Подведение итогов 1 задачи



Задача №2. Развивать внимание посредством подвижной игры «Карлики великаны».

1) Объяснить содержание и правила игры:

игроки строятся в одну шеренгу (или в круг). По команде «Великаны» они встают на носки и поднимают руки вверх, а по команде «карлики» - приседают как можно ниже, руки на пол. Тот, кто ошибся, должен сделать шаг вперед. После 6-8 команд подвести итоги. Вариант. Можно усложнить игру. Преподаватель подает команду «Карлики», а сам поднимается на носки; по команде «Великаны» - приседает. Дети должны выполнять то, что слышат, а не то, что видят.

2) Игра.



Подведение итогов урока

1’




30”



1’


1 раз





4-6 раз








4-6 раз








4-6 раз







4-6 раз






4-6 раз








4-6 раз





4-6 раз




30”


1 раз





30”




20’





1-2 раз







1’




30”



7’



1’
















3’



3’



Мобилизовать внимание учащихся на решение задач урока


спина прямая



на носках, дышать через нос


добиться четкого и одновременного выполнения




спина прямая, амплитуда движений максимальная, глаза не закрывать






спина прямая, амплитуда движений максимальная







спина прямая, руки прямые, рывки реще






спина прямая, наклоны точно в сторону, ноги не сгибать, наклоны ниже




ноги не сгибать, руками касаться земли







вперед не наклоняться, локти в стороны, спина прямая




на носках, прыжки выше, спина прямая



восстановить дыхание


добиться четкого и одновременного перестроения



выявить лучших, указать на ошибки















На скорость




выявить лучших, указать на ошибки





















Следить за выполнением правил


выявить лучших, указать на ошибки