Отзыв об открытом уроке по геометрии в 11 классе,
проведенном учителем математики МКОУ «Хлютской СОШ»
Уруджевым Абдулбером Абдулжелиловичем
22.03.2019г.
Тема урока: «Объемы тел вращения»
Основной способ проведения урока – урок сочетания различных форм работы: фронтальная, индивидуальная, работа в группах и парах с последующей взаимопроверкой, включает в себя также графический диктант; по дидактической цели – комбинированный урок.
На протяжении всего урока прослеживается отчетливая целенаправленность урока и воспитательные моменты с высказыванием великих математиков. Темп урока высокий и в тоже время посилен для учащихся. При демонстрации наглядности учащиеся привлекаются к разговору. Учителем используется достаточное материальное и организационное обеспечение урока. Материал содержит красочную презентацию, подробно описывающую все этапы решения, справочный и наглядный материал.
Учитель продумал, таким образом, организацию урока, чтобы учащиеся получили информацию в доступной и интересной форме. Во время занятия было повторение пройденного материала и подготовка к ЕГЭ. Учащиеся в группах выполняли решение на карточках.
Урок направлен на формирование ключевых компетентностей учащихся, а также на подготовку учащихся к экзамену по математике. Каждый ученик смог с помощью теста оценить реальные свои возможности. Сценарий урока насыщен наглядностью, дидактическим и раздаточным материалом, используются инновационные технологии: интерактивная доска. В течение всего урока поддерживается активность и внимание учащихся. Сценарий урока продуман и хорошо спланирован. Каждый этап урока реализован как по времени, так и по объему. Обратную связь учитель получает через диалог с учащимися. В этом сказывается одна из особенностей культуры педагогического труда учителя.
При проведении урока соблюдены все требования СанПиН. Рационально распределено время урока и проведена психологическая разгрузка.
Урок является инновационным, интересным.
Учитель информатики
Учитель математики
Отзыв об открытом уроке по геометрии в 11 классе,
проведенном учителем математики МКОУ «Хлютской СОШ»
Уруджевым Абдулбером Абдулжелиловичем
22.03.2019г.
Тема урока: «Объемы тел вращения»
Уроки Абдулбера Абдулжелиловича отличаются принципами научности, доступности и посильности, учитывая связь обучения с воспитанием. Урок был направлен на изучение нового материала и применение знаний по изучаемой теме. Уруджев А.А. активно применял технологию критического мышления.
На уроке была поставлена Триединая дидактическая цель:
Образовательная : учить решать задачи практического содержания, используя формулы объёмов тел вращения.
Развивающая : организовать деятельность учащихся, направляя её на получение знаний, не сковывая их мысль, инициативу, творчество, развитие на уроке интеллекта, воли, эмоций.
Воспитательная : воспитание внимания, взаимопомощи.
Урок полностью соответствовал поставленным целям, учитель чётко распределил время урока на все этапы. Предложенный план урока выполнен, учащиеся показали достаточно высокий уровень знаний и умений в учебной деятельности.
Создана атмосфера значительности, серьезности и важности работы учащихся на данном этапе. Все учащиеся были привлечены к активному слушанию ответов.
На этапе усвоения новых знаний, умений и навыков учащиеся правильно отвечали на вопросы. Класс активно выполнял все задания.
Практическая работа учащихся сочеталась с объяснением учителя. Применялись различные способы активизации мыслительной деятельности: анализ, синтез, сравнение и сопоставление. Организовано осмысление, первичное обобщение и систематизация вновь сообщаемых знаний.
На уроке для закрепления нового материала класс разбился на 4 группы, ,и коллективно выполняли задания. В конце урока каждая группа сдала решение заданий учителю .Оценки выставлялись всей группе.
В ходе этой работы проверялось умение воспроизводить основные идеи нового материала. На этом этапе в памяти учащихся закреплены знания и умения, которые необходимы им для самостоятельной работы по новому материалу.
Учитель подвёл итоги урока: как работал класс, кто из учащихся работал особенно старательно, что нового узнали учащиеся
Работоспособность учащихся обеспечивалась за счет высокого темпа и четко поставленных целей.
Урок прошел плодотворно. Цель достигнута, задачи, поставленные на уроке, удалось решить на оптимальном уровне.
Директор
Учитель математики