СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оценка результата работы учителя: от урока до аттестации

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Оценка результата работы учителя: от урока до аттестации»

 Оценка результата работы учителя:  от урока до аттестации  учитель английского языка АНО «Детская Академия» Боровкова Олеся Юрьевна

Оценка результата работы учителя: от урока до аттестации

учитель английского языка

АНО «Детская Академия»

Боровкова Олеся Юрьевна

«Мы должны научиться измерять то, что считаем важным, а не то, что легче всего измерить»       А. Эйнштейн

«Мы должны научиться измерять то, что считаем важным, а не то, что легче всего измерить» А. Эйнштейн

 Деятельность учителя в школе Качественно проведенный урок. Повышение своего профессионализма. Прохождение ВШК (внутришкольный контроль).

Деятельность учителя в школе

  • Качественно проведенный урок.
  • Повышение своего профессионализма.
  • Прохождение ВШК (внутришкольный контроль).

 Внутришкольный контроль  Внутришкольный контроль – всестороннее изучение и анализ учебно-воспитательного процесса в школе в целях координации всей её работы в соответствии со стоящей перед ней задачами, предупреждения возможных ошибок и оказания необходимой помощи Коллективу. «Педагогический словарь » «Педагогический словарь » «Педагогический словарь »

Внутришкольный контроль

  • Внутришкольный контроль – всестороннее изучение и анализ учебно-воспитательного процесса в школе в целях координации всей её работы в соответствии со стоящей перед ней задачами, предупреждения возможных ошибок и оказания необходимой помощи Коллективу.
  • «Педагогический словарь »
  • «Педагогический словарь »
  • «Педагогический словарь »
 При оценки деятельности учителя учитывается:   - качество учебно-воспитательного процесса;  - выполнение государственных программ в полном объёме;  - уровень знаний, умений, навыков в развитии обучения обучающимися;  - степень самостоятельности обучающихся;  - выявления уровня сформирования предметных, метапредметных, личностных результатов;  - качество учебно-воспитательного процесса на уроке;  - дифференцированный и индивидуальный подход к обучающимся в процессе обучения;

При оценки деятельности учителя учитывается: - качество учебно-воспитательного процесса; - выполнение государственных программ в полном объёме; - уровень знаний, умений, навыков в развитии обучения обучающимися; - степень самостоятельности обучающихся; - выявления уровня сформирования предметных, метапредметных, личностных результатов; - качество учебно-воспитательного процесса на уроке; - дифференцированный и индивидуальный подход к обучающимся в процессе обучения;

Оценочные процедуры •  Международные сравнительные исследования (PISA, •  PIRLS, TIMSS, ICCS, TALIS); •  Национальные исследования качества образования; •  Всероссийские проверочные работы; •  ГИА-9 (ОГЭ, ГВЭ); •  ГИА-11 (ЕГЭ, ГВЭ); •  Исследование профессиональных компетенций учителей; •  Региональные мониторинговые исследования; •  Региональные социологические исследования.

Оценочные процедуры

  • • Международные сравнительные исследования (PISA,
  • • PIRLS, TIMSS, ICCS, TALIS);
  • • Национальные исследования качества образования;
  • • Всероссийские проверочные работы;
  • • ГИА-9 (ОГЭ, ГВЭ);
  • • ГИА-11 (ЕГЭ, ГВЭ);
  • • Исследование профессиональных компетенций учителей;
  • • Региональные мониторинговые исследования;
  • • Региональные социологические исследования.
  • Единые федеральные оценочные материалы, разработанные по заказу Министерства просвещения для аттестации педагогов.
  • Единые федеральные оценочные материалы, разработанные по заказу Министерства просвещения для аттестации педагогов.
  • Письменная работа по учебной дисциплине нужна для проверки предметных и методических компетенций.
  • Письменная работа по учебной дисциплине нужна для проверки предметных и методических компетенций.
  • Здесь учителю предлагается записать свой урок на видео. Для этого подойдет даже смартфон. Независимые эксперты просмотрят запись и оценят, как педагог работает с детьми. Будут учитываться несколько аспектов: воспитание, мотивация, индивидуальный подход, формирование у ребенка навыков, необходимых для учебы.
  • Здесь учителю предлагается записать свой урок на видео. Для этого подойдет даже смартфон. Независимые эксперты просмотрят запись и оценят, как педагог работает с детьми. Будут учитываться несколько аспектов: воспитание, мотивация, индивидуальный подход, формирование у ребенка навыков, необходимых для учебы.
  • Педагогический кейс или профессиональная задача проверяет коммуникативные и психолого-педагогические компетенции. Педагогу нужно разобраться в сложной ситуации и предложить свое решение.
  • Педагогический кейс или профессиональная задача проверяет коммуникативные и психолого-педагогические компетенции. Педагогу нужно разобраться в сложной ситуации и предложить свое решение.
  • Входят еще три элемента, но собирать их будет администрация школы: справка работодателя, анализ образовательных результатов учеников, мнения выпускников.
  • Входят еще три элемента, но собирать их будет администрация школы: справка работодателя, анализ образовательных результатов учеников, мнения выпускников.

Аттестация учителя

ЕФОМы

1 БЛОК

2 БЛОК

3 БЛОК

Аттестационный портрет учителя

Сколько баллов нужно для прохождения «новой» аттестации?  За все максимально можно набрать 100 баллов.  До 60 - за прохождение ЕФОМ.  Еще 20 баллов

Сколько баллов нужно для прохождения «новой» аттестации?

За все максимально можно набрать 100 баллов.

  • До 60 - за прохождение ЕФОМ.
  • Еще 20 баллов "подарят" успехи учеников,
  • а условия профессиональной деятельности - максимум 5.
  • И еще 15 баллов могут принести индивидуальные достижения учителя.

 Зачем менять порядок аттестации?    Министерство просвещения видит как минимум 3 проблемы: 1. Огромная затрата времени и сил на сборы необходимых документов. 2. Прохождение аттестации в разных регионах на разных условиях. 3. Нынешняя аттестация не влияет на карьерный рост учителя. Глава Минпросвещения на последнем совещании от 9.11.2019 сообщила, что проект профессионального стандарта «Педагог» основан на уровневом подходе к квалификации учителей, в нём «найдут своё отражение и новые должности». Она пояснила, что карьера учителя будет развиваться как по горизонтали (первая и высшая квалификационные категории), так и с введением новых должностей: «старшего учителя» (методиста) и «ведущего учителя» (наставника).

Зачем менять порядок аттестации?

Министерство просвещения видит как минимум 3 проблемы:

1. Огромная затрата времени и сил на сборы необходимых документов.

2. Прохождение аттестации в разных регионах на разных условиях.

3. Нынешняя аттестация не влияет на карьерный рост учителя.

Глава Минпросвещения на последнем совещании от 9.11.2019 сообщила, что проект профессионального стандарта «Педагог» основан на уровневом подходе к квалификации учителей, в нём «найдут своё отражение и новые должности». Она пояснила, что карьера учителя будет развиваться как по горизонтали (первая и высшая квалификационные категории), так и с введением новых должностей: «старшего учителя» (методиста) и «ведущего учителя» (наставника).

Качество  образования Центральная роль учителя в повышении качества образования Аттестация Учитель Образовательные  достижения  обучающихся ОГЭ/ЕГЭ НИКО/ВПР Международные  исследования  7

Качество образования

Центральная роль учителя в повышении качества образования

Аттестация

Учитель

Образовательные достижения обучающихся

ОГЭ/ЕГЭ

НИКО/ВПР

Международные исследования

7

 Кто такой современный учитель? Учитель – это человек, который непрерывно совершенствуется как в предметной области, так и в овладении методикой, формами, технологиями обучения. Сегодня, когда новые государственные образовательные стандарты (ФГОС) входят в школу, на учителя возлагается большая ответственность за создание условий для развития личности школьника. Меняется общество, в соответствии с ФГОС меняется характер педагогической деятельности. В заключении, хотела бы привести еще одну известную цитату римского философа Сенека: «Уча, учимся».

Кто такой современный учитель?

Учитель – это человек, который непрерывно совершенствуется как в предметной области, так и в овладении методикой, формами, технологиями обучения.

Сегодня, когда новые государственные образовательные стандарты (ФГОС) входят в школу, на учителя возлагается большая ответственность за создание условий для развития личности школьника. Меняется общество, в соответствии с ФГОС меняется характер педагогической деятельности.

В заключении, хотела бы привести еще одну известную цитату римского философа Сенека: «Уча, учимся».

 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕЧУ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕЧУ!

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !