СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оценка качества урока в соответствии с ФГОС

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка необходима при оценивании урока учителя в соответстви С ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Оценка качества урока в соответствии с ФГОС»

Оценка качества урока в соответствии с ФГОС

Месяц

Дата














Фамилия, имя, отчество учителя, проводившего урок.






















Класс













1. Цели урока (образовательная, развивающая, воспитательная. Прослеживается ли реализация поставленных учителем целей урока?).













2. Тип, форма, содержание, структура урока (соответствие типа, формы, содержания, структуры урока поставленным целям).













3. Деятельность учителя по мотивации обучающихся:













а) предлагает задания, способствующие актуализации учащимися личностного опыта и пониманию ограниченности имеющихся умений для решения поставленной задачи или учебной проблемы;













б) поддерживает интерес к познанию посредством организации самооценивания учеником степени достижения цели учения.













4. Деятельность обучающихся по достижению учебных целей:













а) групповая;













б) индивидуальная;













в) фронтальная;













г) уровень развития личностных возможностей обучающихся, включая формирование их рефлексивного мышления и собственного мнения;













д) уровень достижения поставленных учебных целей.













5. Инструментарий учителя (технологии, методы, приемы):













а) использование ИКТ;













б) методы обучения соответствуют поставленным целям и задачам, содержанию изучаемого материала.














6. Соответствие урока требованиям ФГОС:













а) ориентация на новые образовательные стандарты;













б) нацеленность деятельности на формирование УУД;













в) использование технологий деятельностного типа.













7. Компетентность педагога в области организации учебной деятельности

(владение методами организации индивидуальной и совместной деятельности обучающихся, направленной на решение поставленных целей и задач).













8. Формирование и развитие УУД

(соответствие уровня сложности заданий, направленных на формирование и развитие УУД: личностных, познавательных, коммуникативных, регулятивных).













9. Организация контроля результатов обучения (разнообразие применяемых форм контроля результатов обучения в течение урока).













10. Результативность совместной деятельности по достижению учебных целей:













а) результат совместной учебной деятельности на каждом этапе урока;













б) разнообразие форм представления результатов совместной деятельности (проект, план, тезисы, аннотация, тест …);













в) формы самооценки (рефлексия деятельности обучающихся).













11. Дидактическое оснащение урока.













12. Стиль общения (деятельность учителя по созданию и поддержанию психологического комфорта на уроке при общении с каждым учеником).













Сумма баллов:













0 – требование не выполнено; 1 – есть резервы; 2 – требование выполнено.













Качество урока:

Sх100:24 (в %). Менее 50% - недопустимый уровень урока; 60% – 84% - допустимый уровень;

от 50% до 60% - критический уровень;

85% - 100% - оптимальный уровень.













Класс














Ознакомлены:

Ф.И.О. посетившего урок