СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Патриотическое воспитание.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитание чувства патриотизма у школьников – процесс сложный и длительный. Любовь к близким людям, к родному городу и родной стране играют огромную роль в становлении личности ребенка.

Знакомство детей с родным краем: с историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины. Ведь, яркие впечатления о родной природе, об истории родного края, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь.

    «Любовь к родному краю, знание его истории- основа, на которой только и может осуществиться рост духовной культуры всего общества»  Д. С. Лихачев. 

   

 

Просмотр содержимого документа
«Патриотическое воспитание.»

Классный руководитель  6 «Б» класса Кисленко И.И.

Классный руководитель

6 «Б» класса

Кисленко И.И.

“ Человеку никак нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца”.   К.Паустовский  Родина, Отечество…В корнях этих слов близкие каждому образы: мать и отец, родители, те, кто дает жизнь новому существу. Воспитание чувства патриотизма у школьников – процесс сложный и длительный. Любовь к близким людям, к родному городу и родной стране играют огромную роль в становлении личности ребенка. Знакомство детей с родным краем: с историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины. Ведь, яркие впечатления о родной природе, об истории родного края, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь.

“ Человеку никак нельзя жить без

Родины, как нельзя жить без сердца”.

К.Паустовский

Родина, Отечество…В корнях этих слов близкие каждому образы: мать и отец, родители, те, кто дает жизнь новому существу. Воспитание чувства патриотизма у школьников – процесс сложный и длительный. Любовь к близким людям, к родному городу и родной стране играют огромную роль в становлении личности ребенка.

Знакомство детей с родным краем: с историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины. Ведь, яркие впечатления о родной природе, об истории родного края, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь.

Поэт Симонов в стихотворении “Родина” пишет:  “ Ты вспоминаешь не страну большую, которую изъездил и узнал.  Ты вспоминаешь Родину такую, какой её ты в детстве увидал”  И действительно, как не велика наша страна, человек связывает свое чувство любви к ней с теми местами, где он родился, вырос; с улицей, по которой ходил не раз; с двором, где посадил первое деревце.  Рост научно-технического прогресса, новые открытия и технические изобретения отодвинули на второй план духовные ценности. Проблемы воспитания у подрастающего поколения любви к своей малой родине выпали из поля зрения ученых и практиков на многие годы. С введением в действие закона РФ “Об образовании” произошли существенные изменения в развитии системы образования. Это повлекло изменения содержания образования. Одним из приоритетных направлений стало знакомство детей школьного возраста с национальным и региональным культурным наследием и историей страны, края.

Поэт Симонов в стихотворении “Родина” пишет:

Ты вспоминаешь не страну большую, которую изъездил и узнал. Ты вспоминаешь Родину такую, какой её ты в детстве увидал”

И действительно, как не велика наша страна, человек связывает свое чувство любви к ней с теми местами, где он родился, вырос; с улицей, по которой ходил не раз; с двором, где посадил первое деревце.

Рост научно-технического прогресса, новые открытия и технические изобретения отодвинули на второй план духовные ценности. Проблемы воспитания у подрастающего поколения любви к своей малой родине выпали из поля зрения ученых и практиков на многие годы. С введением в действие закона РФ “Об образовании” произошли существенные изменения в развитии системы образования. Это повлекло изменения содержания образования. Одним из приоритетных направлений стало знакомство детей школьного возраста с национальным и региональным культурным наследием и историей страны, края.

   Основные задачи патриотического воспитания в системе образования:   обеспечить историческую преемственность поколений, сохранение, распространение и развитие национальной культуры, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию народов России;  воспитание патриотов России, граждан правового, демократического государства, способных к социализации в условиях гражданского общества;  формирование мира , межличностных отношений и т.д . Из национальной доктрины образования в РФ

Основные задачи патриотического воспитания в системе образования:

  • обеспечить историческую преемственность поколений, сохранение, распространение и развитие национальной культуры, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию народов России;
  • воспитание патриотов России, граждан правового, демократического государства, способных к социализации в условиях гражданского общества;
  • формирование мира , межличностных отношений и т.д .

Из национальной доктрины образования в РФ

 «Помни: мира не узнаешь, не зная края своего» М.Горький Данный проект позволяет детям усвоить сложный краеведческий материал через совместный поиск решения проблемы, тем самым, делая познавательный процесс, интересным и мотивационным. Проектная деятельность развивает творческие способности школьников, помогает самому педагогу развиваться как творческая личность.  Технология проектирования формирует у ребенка главную потребность – саморазвитие как естественное состояние. Метод проекта помогает осуществить гуманистический подход к воспитанию – уважению к ребенку, принятие его целей, интересов, создание условий для развития.  Дидактический смысл проектной деятельности заключается в том, что она помогает связать обучение с жизнью, формирует навыки исследовательской деятельности, развивает познавательную активность, самостоятельность, творчество, умение планировать, а также работать в коллективе. Такие качества способствуют успешному обучению в школе.

«Помни: мира не узнаешь,

не зная края своего»

М.Горький

Данный проект позволяет детям усвоить сложный краеведческий материал через совместный поиск решения проблемы, тем самым, делая познавательный процесс, интересным и мотивационным. Проектная деятельность развивает творческие способности школьников, помогает самому педагогу развиваться как творческая личность.

Технология проектирования формирует у ребенка главную потребность – саморазвитие как естественное состояние. Метод проекта помогает осуществить гуманистический подход к воспитанию – уважению к ребенку, принятие его целей, интересов, создание условий для развития.

Дидактический смысл проектной деятельности заключается в том, что она помогает связать обучение с жизнью, формирует навыки исследовательской деятельности, развивает познавательную активность, самостоятельность, творчество, умение планировать, а также работать в коллективе. Такие качества способствуют успешному обучению в школе.

  • Что мы Родиной зовем?
  • Дом, где мы с тобой растем
  • И березки у дороги,
  • По которой мы идем
  • Что мы Родиной зовем?
  • Солнце в небе голубом.
  • И душистый, золотистый
  • Хлеб за праздничным столом
  • Что мы Родиной зовем?
  • Край, где мы с тобой живем.
  • В. Степанов

Актуальность темы :

У каждого счастливого человека есть свой любимый город, край. Чаще всего любимым городом, краем где родился и прожил человек. Сколько бы ни было человеку, он всегда помнит какие-то моменты из своего детства, а вместе с ним и места где они происходили. Причем город может тихим, провинциальным, заброшенным городком и в то же время самым любимым городом, так как с ним связано много. Я хочу, чтобы ребятам край, в котором они живут, стал любимым.

Процесс формирования правового гражданского общества во многом затрудняется тем, что в подготовке будущего гражданина превалирует акцент на теоретические знания о гражданственности, но нет возможности реализации своих потребностей в области патриотического воспитания. Школа не может оставаться безучастной к гражданскому самосознанию детей, без которого невозможно формирование полноценной личности.

  Проблема:

Большое значение для познавательного, социально-личностного и нравственного развития детей подросткового возраста имеет знакомство с родным краем, его достопримечательностями, известными людьми, событиями. Необходимо формировать у детей высокие нравственные и морально-психологические качества, среди которых особое значение имеет патриотизм .

Гипотеза:

Не следует ждать от детей взрослых форм проявления любви к родному городу, но если в ходе реализации проекта дети приобретут знания об истории города, символике и достопримечательностях, будут знать имена тех, кто основал и прославил город, начнут проявлять интерес к событиям городской жизни и отражать свои впечатления в продуктивной деятельности, то можно считать, что цель и задачи проекта выполнены.

Целью данного проекта являлось осуществление комплексного подхода к воспитанию в духе патриотизма, приобщение ребят к истории и культуре родного края, местным достопримечательностям, воспитание любви и привязанности к родному краю. Изучение и исследование родного края, развитие навыков исследовательской работы и воспитание у школьников патриотических чувств.

Задачи:

  • C оздавать условия для эффективного гражданского и патриотического воспитания школьников;
  • Научить учащихся самостоятельному поиску необходимой информации с использованием различных источников; кратко излагать свои мысли;
  • Формировать умения и навыки: самостоятельной работы с учебным материалом навыки работы в команде умение увидеть проблему и наметить пути её решения, обмениваться информацией, излагать свою тему;
  • Воспитывать уважение к истории края, людям, создающим эту историю;
  • Утверждать в сознании и чувствах воспитанников гражданских и патриотических ценностей, взглядов и убеждений, воспитание уважения к культурному и историческому прошлому России, к традициям родного края;
  • В оспитывать уважительного отношения к героическому прошлому Родины, ее истории, традициям через поисково-краеведческую работу, совместную деятельность обучающихся с советами ветеранов войны и труда;
  • Формировать бережное отношение к родному краю.
 Задачи проекта:  Для педагога:  Дать знания детям о родном городе: история, символика, достопримечательности, промышленные объекты, их вред и польза, экологическая ситуация в городе.  Познакомить с именами тех, кто основал и прославил город.  Расширить знания детей о истории Ростовской области.  Воспитывать любовь к родному городу, краю, умение видеть прекрасное, гордиться им.  Познакомить с культурой и традициями Донского края.  Формировать экологическую культуру у детей и их родителей, желание принимать участие в проведении мероприятий по охране окружающей среды.     Для детей:   Принять сведения, активно участвовать и воспринимать материал.

Задачи проекта:

Для педагога:

  • Дать знания детям о родном городе: история, символика, достопримечательности, промышленные объекты, их вред и польза, экологическая ситуация в городе.
  • Познакомить с именами тех, кто основал и прославил город.
  • Расширить знания детей о истории Ростовской области.
  • Воспитывать любовь к родному городу, краю, умение видеть прекрасное, гордиться им.
  • Познакомить с культурой и традициями Донского края.
  • Формировать экологическую культуру у детей и их родителей, желание принимать участие в проведении мероприятий по охране окружающей среды.

  Для детей:

  • Принять сведения, активно участвовать и воспринимать материал.
  Вид проекта: групповой, информационно-практико- ориентированный.  Срок реализации проекта: долгосрочный; 2017 – 2018 учебный год. Участники проекта: дети 12-13лет, родители, педагоги. Тип проекта: учебно- исследовательская работа, творческая работа. Образовательные области : «История», «Краеведение», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». 
  •   Вид проекта: групповой, информационно-практико- ориентированный.
  • Срок реализации проекта: долгосрочный; 2017 – 2018 учебный год.
  • Участники проекта: дети 12-13лет, родители, педагоги.
  • Тип проекта: учебно- исследовательская работа, творческая работа.
  • Образовательные области : «История», «Краеведение», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». 
Формы занятий: Экскурсии, поездки Театрализация Беседы, викторины Классные часы; Праздники, конференции Исследовательская деятельность; Мероприятия, посвящённые важным историческим датам;

Формы занятий:

  • Экскурсии, поездки
  • Театрализация
  • Беседы, викторины
  • Классные часы;
  • Праздники, конференции
  • Исследовательская деятельность;
  • Мероприятия, посвящённые важным историческим датам;
Этапы реализации проекта Первый этап - подготовительный. Учитель: мотивирует работу учащихся, объясняет цели проекта, помогает учащимся, наблюдает, советует. Цель: определить основные направления работы. Задачи: подготовить материально-техническую базу.  Содержание:  1.Постановка целей, определение актуальности и значимости проекта. 2. Подбор наглядно-дидактического материала о теме проекта. 3. Составление пана работы с детьми и родителями.

Этапы реализации проекта

Первый этап - подготовительный.

Учитель: мотивирует работу учащихся, объясняет цели проекта, помогает учащимся, наблюдает, советует.

Цель: определить основные направления работы.

Задачи: подготовить материально-техническую базу. 

Содержание: 1.Постановка целей, определение актуальности и значимости проекта.

2. Подбор наглядно-дидактического материала о теме проекта.

3. Составление пана работы с детьми и родителями.

Второй этап – организационно-практический. Цель: поисковый и исследовательский сбор информации учащимися по определенной теме; апробировать содержание работы по патриотическому воспитанию детей в процессе ознакомления с историей родного края. Задачи: - воспитывать эмоционально- положительное отношение к тем местам, где ребенок родился и живет: к родному дому (семье), улице, городу, краю; - развивать умения у детей видеть и понимать красоту окружающей жизни, желание узнать больше об особенностях края, природы, истории; - приобщать детей к культурному наследию, праздникам, традициям, народно- прикладному искусству, устному народному творчеству, музыкальному фольклору и т.д.; - знакомить детей трагическими и героическими событиями минувшей войны, с выдающимися горожанами прошлого и настоящего времени; - развивать чувства ответственности и гордости за культурно исторические достопримечательности села. 

Второй этап – организационно-практический.

Цель: поисковый и исследовательский сбор информации учащимися по определенной теме; апробировать содержание работы по патриотическому воспитанию детей в процессе ознакомления с историей родного края.

Задачи:

- воспитывать эмоционально- положительное отношение к тем местам, где ребенок родился и живет: к родному дому (семье), улице, городу, краю;

- развивать умения у детей видеть и понимать красоту окружающей жизни, желание узнать больше об особенностях края, природы, истории;

- приобщать детей к культурному наследию, праздникам, традициям, народно- прикладному искусству, устному народному творчеству, музыкальному фольклору и т.д.;

- знакомить детей трагическими и героическими событиями минувшей войны, с выдающимися горожанами прошлого и настоящего времени;

- развивать чувства ответственности и гордости за культурно исторические достопримечательности села. 

Третий этап – обобщающий. Цель: обобщение и систематизация материала, работа оформительской группы; обобщение полученного опыта. Задачи: обогатить предметно- пространственную среду, повысить компетентность педагогов и родителей в области исторического прошлого родного края.  Четвертый этап – заключительный. Предъявление проекта: презентация проекта и его оценивание. 

Третий этап – обобщающий.

Цель: обобщение и систематизация материала, работа оформительской группы; обобщение полученного опыта.

Задачи: обогатить предметно- пространственную среду, повысить компетентность педагогов и родителей в области исторического прошлого родного края. 

Четвертый этап – заключительный.

Предъявление проекта: презентация проекта и его оценивание. 

Материально-технические ресурсы, необходимые для выполнения проекта:  подбор исторической литературы, подбор наглядного материала (иллюстрации, фотографии, зарисовки), подготовка изобразительного материала для продуктивной деятельности, Творческие проекты,  Экскурсионные поездки.

Материально-технические ресурсы, необходимые для выполнения проекта:

  • подбор исторической литературы,
  • подбор наглядного материала (иллюстрации, фотографии, зарисовки),
  • подготовка изобразительного материала для продуктивной деятельности,
  • Творческие проекты,
  • Экскурсионные поездки.
Предполагаемый результат:   Итоговым результатом является диагностика, в которой дети покажут свои знания. Учитывается  участие детей в выставках, конкурсах, экскурсиях, конференциях и других видах деятельности.  Умение выражать собственное мнение, анализировать, живо реагировать на происходящее, оказывать посильную помощь.  Освоение доступных знаний об истории родного Отечества.  Приобретение детьми школьного возраста навыков социального общения со взрослыми.  Проявление внимания и уважения к ветеранам, пожилым людям, оказание посильной помощи.

Предполагаемый результат:

  • Итоговым результатом является диагностика, в которой дети покажут свои знания. Учитывается участие детей в выставках, конкурсах, экскурсиях, конференциях и других видах деятельности.
  • Умение выражать собственное мнение, анализировать, живо реагировать на происходящее, оказывать посильную помощь.
  • Освоение доступных знаний об истории родного Отечества.
  • Приобретение детьми школьного возраста навыков социального общения со взрослыми.
  • Проявление внимания и уважения к ветеранам, пожилым людям, оказание посильной помощи.
 Добро пожаловать!

Добро пожаловать!

 Знакомство с картой- путеводителем. Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого- любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к родной стране, к ее истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству.  Д. С. Лихачев  

Знакомство с картой- путеводителем.

Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого- любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к родной стране, к ее истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству.

Д. С. Лихачев  

 Символика Ростовской области.   Выполнение проекта «Мой Донской край» посвящен 80-летию Ростовской области.  ( сентябрь 2017г.) Оформление уголков к юбилею области.  Проведение классного часа.

Символика Ростовской области.

  • Выполнение проекта «Мой Донской край» посвящен 80-летию Ростовской области.

( сентябрь 2017г.)

  • Оформление уголков к юбилею области.
  • Проведение классного часа.
 Проведение классного часа  посвященного 80-летию Ростовской области. О формление уголка.

Проведение классного часа посвященного 80-летию Ростовской области. О формление уголка.

Мы знакомимся с Донским краем. Экскурсионная деятельность  Набережная Ростова. Старочеркасск.

Мы знакомимся с Донским краем.

Экскурсионная деятельность

  • Набережная Ростова. Старочеркасск.
 Путешествие в Азов.

Путешествие в Азов.

Мой- город Таганрог. 12 сентября 2018года Таганрогу исполниться - 320лет. Виртуальный проект. ( Презентация)

Мой- город Таганрог.

  • 12 сентября 2018года Таганрогу исполниться - 320лет.

Виртуальный

проект.

( Презентация)

Символы города.   Славной рукой воздвигнутый Петровой, Город родной, прежний ты и новый. Ликом своим из всех неповторимый Мой Таганрог, навек Будь славен в нем Человек! Верой живи, город мой у моря, Миром встречай утренние зори, Вдаль устремлен надеждами своими, Мой Таганрог, навек Будь славен в нем Человек! Колокол звонит - проходит время, Вечности взгляд... Таганрог, виват! Виват!

Символы города.

Славной рукой воздвигнутый Петровой,

Город родной, прежний ты и новый.

Ликом своим из всех неповторимый

Мой Таганрог, навек

Будь славен в нем Человек!

Верой живи, город мой у моря,

Миром встречай утренние зори,

Вдаль устремлен надеждами своими,

Мой Таганрог, навек

Будь славен в нем Человек!

Колокол звонит - проходит время,

Вечности взгляд...

Таганрог, виват!

Виват!

Патриотизм проявляется не только в беседах, изучении материала, исследовательских работах, путешествиях, но и «Воспитание на боевых традициях народа и Вооруженных Сил». Наш город Таганрог- является городом воинской славы.

Патриотизм проявляется не только в беседах, изучении материала, исследовательских работах, путешествиях, но и «Воспитание на боевых традициях народа и Вооруженных Сил».

Наш город Таганрог- является городом воинской славы.

Уроки-знакомства с памятниками края; Подготовка стендов к 320-летию основания Таганрога Подготовка проекта к 75-летию Освобождения Таганрога от немецко-фашистских захватчиков.

Уроки-знакомства с памятниками края;

Подготовка стендов к 320-летию основания Таганрога

Подготовка проекта к 75-летию Освобождения Таганрога от немецко-фашистских захватчиков.

МЫ и ТАГАНРОГ

МЫ и ТАГАНРОГ

 «Историко-краеведческая работа» Знание истории своего края обогащает духовно, развивает чувство патриотизма, гордости за свой народ. В этом направлении целесообразно проведение мероприятий: Экскурсии в школьный музей, Традиционно важное место в системе воспитательной деятельности школы занимает школьный музей. Школьные музеи являются методическим центром гражданско-патриотического воспитания учащихся. Основная цель работы школьного музея: воспитание гражданственности, патриотизма, привитие уважения к историко-культурному наследию народа, создание условий для развития познавательной активности и коммуникативной культуры учащихся, а также активной гражданской патриотической жизненной позиции, направленной на сохранение исторических, культурных и нравственных ценностей и традиций истории малой родины, их приумножение и развитие.

«Историко-краеведческая работа»

Знание истории своего края обогащает духовно, развивает чувство патриотизма, гордости за свой народ. В этом направлении целесообразно проведение мероприятий: Экскурсии в школьный музей,

Традиционно важное место в системе воспитательной деятельности школы занимает школьный музей. Школьные музеи являются методическим центром гражданско-патриотического воспитания учащихся. Основная цель работы школьного музея: воспитание гражданственности, патриотизма, привитие уважения к историко-культурному наследию народа, создание условий для развития познавательной активности и коммуникативной культуры учащихся, а также активной гражданской патриотической жизненной позиции, направленной на сохранение исторических, культурных и нравственных ценностей и традиций истории малой родины, их приумножение и развитие.

Оформление выставки.

Оформление выставки.

 Проведение уроков Мужества, классных часов к Дням Воинской славы, встреч с ветеранами Великой Отечественной войны.   Ветеран Великой Отечественной войны Пономаренко Софья Яковлевна.

Проведение уроков Мужества, классных часов к Дням Воинской славы, встреч с ветеранами Великой Отечественной войны.

Ветеран Великой Отечественной войны Пономаренко

Софья Яковлевна.

Оформление папки на тему:  Война в истории моей семьи. Работы: Кучина Клима, Надолинского Дмитрия, Миндолина Тимура, Щура Константина

Оформление папки на тему: Война в истории моей семьи.

Работы: Кучина Клима,

Надолинского Дмитрия,

Миндолина Тимура,

Щура Константина

Сбор материала на тему «Их именами названы улицы» Героев Таганрога, партизан и Героев Великой Отечественной войны.  (на которых живут учащиеся)   Петрова Виктория Соболева Ирина Голубцов Артем Миндолин Тимур

Сбор материала на тему «Их именами названы улицы» Героев Таганрога, партизан и Героев Великой Отечественной войны. (на которых живут учащиеся)

Петрова Виктория

Соболева Ирина

Голубцов Артем

Миндолин Тимур

Воспитывая патриотизм и любовь к малой Родине,  Мы, участвуя в городском клубе «Эрудит», инсценировали произведение нашего великого земляка А.П.Чехова «Ванька»(на современный лад.).

Воспитывая патриотизм и любовь к малой Родине,

Мы, участвуя в городском клубе «Эрудит», инсценировали произведение нашего великого земляка А.П.Чехова «Ванька»(на современный лад.).

4 апреля в научно – практической конференции МАОУСОШ №22 примет участие Лапшина Ксения с докладом на тему: «Атаман М.И. Платов». Лапшина Ксения

4 апреля в научно – практической конференции МАОУСОШ №22 примет участие Лапшина Ксения с докладом на тему: «Атаман М.И. Платов».

Лапшина Ксения

Анкета для учащихся Понравилась ли вам работа над проектом? Вы получили положительные эмоции? Вы бы хотели рассказать своим друзьям о теме проекта? Хотели бы участвовать в экспедиции по родному краю?

Анкета для учащихся

  • Понравилась ли вам работа над проектом?
  • Вы получили положительные эмоции?
  • Вы бы хотели рассказать своим друзьям о теме проекта?
  • Хотели бы участвовать в экспедиции по родному краю?
 Заключение.  Данный проект позволил сформировать нравственные основы и чувство патриотизма. Оказал положительное влияние на детей и родителей, желание участвовать в краеведческой деятельности. Обеспечил заинтересованность всех участников в совместном диалоге по обсуждению поставленных проектом вопросов, желанием установления диалога, привлечения внимания общественности к нравственно-патриотическому воспитанию подрастающего поколения.

Заключение.

Данный проект позволил сформировать нравственные основы и чувство патриотизма. Оказал положительное влияние на детей и родителей, желание участвовать в краеведческой деятельности. Обеспечил заинтересованность всех участников в совместном диалоге по обсуждению поставленных проектом вопросов, желанием установления диалога, привлечения внимания общественности к нравственно-патриотическому воспитанию подрастающего поколения.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!