СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогический совет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для себы Вы найдёте презентацию педагогического совета на тему "Формирование функциональной грамотности"

Просмотр содержимого документа
«Педагогический совет»

Формирование функциональной грамотности

Формирование функциональной грамотности

Функциональная грамотность - способность человека использовать постоянно приобретаемые в течение всей жизни знания, умения и навыки для решения широкого диапазона жизненных задач в окружающей обстановке, различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.
  • Функциональная грамотность - способность человека использовать постоянно приобретаемые в течение всей жизни знания, умения и навыки для решения широкого диапазона жизненных задач в окружающей обстановке, различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.
Компонентами функциональной грамотности являются: 1.  читательская грамотность; 2.  математическая грамотность; 3.  естественно - научная грамотность; 4.  финансовая грамотность.
  • Компонентами функциональной грамотности являются:
  • 1. читательская грамотность;
  • 2. математическая грамотность;
  • 3. естественно - научная грамотность;
  • 4. финансовая грамотность.
Читательская грамотность — способность человека понимать, использовать, оценивать тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и участвовать в социальной жизни». По результатам общероссийской оценки по модели PISA в 2021 году средний балл по читательской грамотности составил 497 баллов (21 место в мире, рост на 5 баллов по сравнению с 2020 годом).
  • Читательская грамотность — способность человека понимать, использовать, оценивать тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и участвовать в социальной жизни».
  • По результатам общероссийской оценки по модели PISA в 2021 году средний балл по читательской грамотности составил 497 баллов (21 место в мире, рост на 5 баллов по сравнению с 2020 годом).
Советы по улучшению читательской грамотности: 1. Используйте комментированное чтение 2. Учите читать «между строк» 3. Учите детей прогнозировать сюжетные ходы и поступки героев 4. Задавайте нестандартные вопросы 5. Давайте текст с пропущенными ключевыми словами

Советы по улучшению читательской грамотности:

  • 1. Используйте комментированное чтение
  • 2. Учите читать «между строк»
  • 3. Учите детей прогнозировать сюжетные ходы и поступки героев
  • 4. Задавайте нестандартные вопросы
  • 5. Давайте текст с пропущенными ключевыми словами
Математическая грамотность (PISA) — это способность индивидуума проводить математические рассуждения и формулировать, применять, интерпретировать математику для решения проблем в разнообразных контекстах реального мира. По результатам общероссийской оценки по модели PISA в 2021 году, средний балл по математической – 498 баллов (24 место, рост на 4 балла)
  • Математическая грамотность (PISA) — это способность индивидуума проводить математические рассуждения и формулировать, применять, интерпретировать математику для решения проблем в разнообразных контекстах реального мира.
  • По результатам общероссийской оценки по модели PISA в 2021 году, средний балл по математической – 498 баллов (24 место, рост на 4 балла)
Инструментами развития математической грамотности могут служить:   технология проблемного обучения. технология проектов. игровые технологии.
  • Инструментами развития математической грамотности могут служить:

  • технология проблемного обучения.
  • технология проектов.
  • игровые технологии.