м
-Дети стремятся научиться ориентироваться в пространстве.
-Учатся действовать сообща, особенно в играх.
-Проявляют индивидуальные двигательные способности.
-Постепенно овладевают жизненно важными видами движений - ходьбой, бегом, прыжками, метанием, лазанием и равновесием.
-Дети стремятся научиться ориентироваться в пространстве.
-Учатся действовать сообща, особенно в играх.
-Проявляют индивидуальные двигательные способности.
-Постепенно овладевают жизненно важными видами движений - ходьбой, бегом, прыжками, метанием, лазанием и равновесием.
-Дети стремятся научиться ориентироваться в пространстве.
-Учатся действовать сообща, особенно в играх.
-Проявляют индивидуальные двигательные способности.
-Постепенно овладевают жизненно важными видами движений - ходьбой, бегом, прыжками, метанием, лазанием и равновесием.
-Дети стремятся научиться ориентироваться в пространстве.
-Учатся действовать сообща, особенно в играх.
-Проявляют индивидуальные двигательные способности.
-Постепенно овладевают жизненно важными видами движений - ходьбой, бегом, прыжками, метанием, лазанием и равновесием.
-Дети стремятся научиться ориентироваться в пространстве.
-Учатся действовать сообща, особенно в играх.
-Проявляют индивидуальные двигательные способности.
-Постепенно овладевают жизненно важными видами движений - ходьбой, бегом, прыжками, метанием, лазанием и равновесием.
-Дети стремятся научиться ориентироваться в пространстве.
-Учатся действовать сообща, особенно в играх.
-Проявляют индивидуальные двигательные способности.
-Постепенно овладевают жизненно важными видами движений - ходьбой, бегом, прыжками, метанием, лазанием и равновесием.
-Дети стремятся научиться ориентироваться в пространстве.
-Учатся действовать сообща, особенно в играх.
-Проявляют индивидуальные двигательные способности.
-Постепенно овладевают жизненно важными видами движений - ходьбой, бегом, прыжками, метанием, лазанием и равновесием.
Просмотр содержимого документа
«"Перспективное планирование" Вторая младшая группа.»