Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
| 01. 1.Лепка « Ёжик на полянке» 2.Музыка | 02. 1.Познавательное развитие. «Рыбы» 2.Физкультура. | 03. 1.Знакомство с художественной литературой. «Курочка рябя» 2.Музыка | 04. 1.Рисование. «Падают, падают листья» (Осенние окошко) 2.Физкультура |
07. 1.Развитие речи. Чтение потешки «Наши уточки с утра» - побуждать детей различать и называть птиц, о которых говорится в потешке, подражать голосам птиц и запоминать звукоподражания; совершенствовать умение понимать простые по форме и содержанию вопросы и отвечать на них; - развивать речевое дыхание и речевой слух; 3.Физкультура. | 08. 1.Апликация из настоящих листьев и цветов. « Осени букет» 2.Музыка. | 09. 1.Познавательнон Развитие. «Подбери по цвету» Дидактическая задача: Закрепить у детей представление о четырех основных цветах (красный, синий, желтый, зеленый), научить классифицировать предметы по цвету. 2.Физкультура. | 10. 1. Знакомство с художественной литературой. Чтение сказки в стихах «Мойдодыр» К. Чуковского. 2. Музыка | 11. 1.Рисовагие « Листочки танцуют» Учить рисовать красками: правильно держать кисть, смачивать ворс («хвостик»), набирать краску и ставить отпечатки приёмом «примакивание». 2.Физкультура. |
14. 1.Развитие речи. Дидактическое упражнение «Сделай то-то». Упражнение на звукопроизношение «Лошадка» Звук «и» - побуждать детей дослушивать задание до конца, осмысливать его различать действия, противоположные по значению (подняться вверх - спуститься); - развивать умение отчетливо произносить звук «и»; 3.Физкультура. | 15. 1. Лепка «Рябинка красная» 2.Музыка. | 16. 1.Познавательное развитие. «Кому какая форма» Дидактическая задача: Закрепить представления детей о геометрических фигурах, закрепить навыки детей при группировке геометрических фигур. 3.Физкультура. | 17. 1. Знакомство с художественной литературой Чтение русской народной сказки «Колобок» 2. Музыка | 18. 1.Рисование « Ветерок, подуй слегка!» Продолжать учить кисточкой – проводить свободные хаотичные линии. Учить рисовать «по мокрому» Знакомить с синим цветом. Развивать глазомер – ориентироваться на листе бумаги, не выходить за его пределы. 2.Физкультура. |
21. 1.Развитие речи Русская народная сказка «Курочка ряба» Дидактическое упражнение «Кто что делает?» - побуждать детей слушать сказку в инсценированном варианте и в обычном пересказе; 3.Физкультура. | 22. 1.Апликация «урожай лесной осенью». 4.Музыка. | 23. 1.Познвательное развитие. «Что там?» Дидактическая задача: Закрепить умения детей устанавливать отношение 2 предметов по величине при составлении матрешки. 3.Физкультура. | 24. 1. Знакомство с художественной литературой Чтение потешек 2. Музыка | 25. 1.Рисование. « Дождик, чаще, кап -кап -кап!» Учить изображать тучу и дождь пальчиками или ватными палочками (по выбору педагога и детей). Знакомить с синим Развивать чувство цвета и ритма 2.Физкультура. |
28. 1.Развитие речи. Игра с матрешками. Упражнение на звукопроизношение «У Ляли болят зубы» Звук«о» - формировать умение детей сравнивать предметы по величине; - развивать речь за счет активизации прилагательных (большой-маленький); развивать умение отчетливо произносить звук «о»; 3.Физкультура. | 29. 1.Лепка «Овощи Фрукты» 4.Музыка. | 30. 1.Познавательное развитие. «Снеговик» Дидактическая задача: Развивать мелкую моторику рук, закрепить основные цвета.Учить закручивать и раскручивать пробки. 3.Физкультура. | 31. 1. Знакомство с художественной литературой Чтение русской народной сказки «Теремок» 2. Музыка. | |
Художественное эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. | Утро |
1.Утро радостных встреч! Провести беседу как дети провели выходные. Цель: развиваем связную речь, словарный запас. 2.Дедуктивное наблюдение «Характеристика ветра». Цель: учить подбирать определения, характеризующие ветер. 3.Чтение стихотворения.. Мошковской. «Хитрые старушки». Цель: прививать любовь к поэзии, развивать чувства юмора. 4.Утренняя зарядка: Совершенствуем выполнение с детьми физических упражнений, развиваем ловкость, формируем интерес к занятиям физическими упражнениями. 5.Дежурства по столовой. |
НОД |
1.Лепка « Ёжик» Цель: Разрабатываем моторику пальчиков. Формировать эстетическое восприятие окружающего мира. 2. Музыка. |
Прогулка |
1.Дедуктивное наблюдение: «Деревья, кустарники». Цель: Формировать представление детей по представлению составлять силуэты деревьев и кустарников по размеру. 2.П.игра «Охотники и утки». Цель: продолжать знакомить с правилам игры, развивать глазомер, ловкость, выносливость 3.Свободные игры. |
Художественное эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. | Вторая половина дня |
1.Гимнастика после дневного сна: « Улитка ползает». 2. Чтение сказок. 2.Д/И придумывать «Имена» Цель: формировать умение придумывать правила игры. |
Индивидуальная работа |
Изучаем цвета пирамидки ( Рамиль, Азат, Женя, Ева, Саша ) |
Познавательное развитие. Речевое развитие. Соц.коммуник. развитие. Худож.эстетич. развитие. Физическое развитие. | Утро |
1.Практич. Упраж. : «Мой шкафчик». Во время приёма детей обращать внимание действовать самостоятельно. Цель: Совершенствовать умения с самообслуживанием. 2.Дежурство в уголке природы: работа с календарём погоды. Цель: учить детей заполнять календарь погоды, придумывать символы для обозначения природных явлений. Анализировать записи за определённый период. 3.Утренняя зарядка: Развивать мышцы ног, рук, спины. Вызывать у детей положительные эмоции, развивать творчество в двигательной деятельности. 4.Дежурство по столовой. |
НОД |
1.Познавательное развитие. «Рыбы» Цель: знакомство с подводным миром. 2.Физкультура. |
Прогулка |
1.Сравнительное наблюдение: «Сезонные изменения в природе». Цель: предложить детям рассказать о осени по результатам их наблюдения. Активизировать и пополнять словарный запас. 2.П/И «К дереву беги» Цель: Предложить детям самостоятельно организовать игру. Учить применять в игре умение распознавать деревья по стволу, ветвям, листьям. Развивать способность распределять внимание, быстроту реакции, упражнять в беге. |
Познавательное развитие. Речевое развитие. Соц.коммуник. развитие. Худож.эстетич. развитие. Физическое развитие. | Вторая половина дня |
1.Гимнастика после дневного сна: «Ракушка открывается». 2.Лепка из сырого песка. «Заячья семейка». Цель: Закреплять умение лепить предметы пластическим, конструктивным и комбинированным способами. Формировать умение сглаживать поверхность формы, делать предметы устойчивыми. 3.П.игра « Огонь - друг и враг». Цель: формировать у детей навыки безопасного обращения с огнем, подводить к пониманию последствий своих поступков, их влияния на безопасность окружающих, уточнять представления о пользе и вреде огня. |
Индивидуальная работа |
Собираем кубики деревянные и пластмассовые (Женя, Рамиль, Азат). |
Познавательное развитие. Речевое развитие. Соц.коммуник. развитие. Худож.эстетич. развитие. Физическое развитие. | Утро |
1.Практич.упраж. «Безопасные способы передвижение в помещении». Цель: Уточнить представление детей о способах безопасного передвижения в детском саду по лестницам, коридорам, формировать соответствующие двигательные навыки. Формировать осознанное, позитивное отношение к своему здоровью и безопасности. 2.Утренняя зарядка: Учить детей выступать в роли инструкторов, показывать образец выполнения отдельных заданий и упражнений под музыкальные стихотворения и считалки. 3.Дежурство по столовой. |
НОД |
1.Знакомство с художественной литературой. «Курочка рябя» 2.Музыка |
Прогулка |
1.Целевая прогулка: наблюдение за деревьями на территории д/с –напомнить о деревьях, растущих на участке, уточнить отличия их друг от друга. Чтение стих-я « Листопад», разгадывание загадок о деревьях. Сбор листьев тополя, берёзы, рябины для осенних поделок. 2.Подвижная игра «Гуси-лебеди». Цель: совершенствовать умение детей действовать по сигналу, автоматизировать правильное выполнение движений при ходьбе и беге, учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений. |
Познавательное развитие. Речевое развитие. Соц.коммуник. развитие. Худож.эстетич. развитие. Физическое развитие. | Вторая половина дня |
1.Гимнастика после дневного сна: «Рыбки играют в воде». Заправка кровати: принимать участие в смене постельного белья, заправлять кровать. Чтение: Д.Крупская «Чистота». 2.С-р/и «Шоферы», «Шиномонтаж»: сюжет «Шиномонтаж». Учить детей объединяться в игре, распределять роли, выбирать удобное место, самостоятельно разрешать конфликты, возникшие в ходе игры. 3.Свободные игры. |
Индивидуальная работа |
Учим держать правильно ручку, карандаш, кисточку.(Настя, Маша Женя). |
Познавательное развитие. Речевое развитие. Соц.коммуник. развитие. Худож.эстетич. развитие. Физическое развитие. | Утро |
1.Общение с детьми на тему: « По дороге в д/с» - поддерживать желание выслушивать друг друга, описывать красоту природы родного города, усвоение элементарных правил поведения на улице. 2.Д/игры:«Собери домик», «Собери матрёшку», «Волшебный квадрат» 3.Утренняя зарядка: Обогащать двигательный опыт детей, поощрять творчество и самостоятельность в двигательной деятельности. 4.Дежурство по столовой |
НОД |
1.Рисование. «Падают, падают листья» (Осенние окошко) Цель: знакомство с кистью и красками. Учить рисовать листочки осени. 2.Физкультура |
Прогулка |
1.Дедуктивное наблюдение «Сила ветра и одежда прохожих». Цель: Пояснить значение выражение «Сила ветра». Учить определять силу ветра по (верхушкам деревьев, развивающимся флажкам.) Подводить к пониманию того, что при сильном ветре, нужно одеваться теплее. ФОРМИРОВАТЬ ОСОЗНАНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ. 2.Игровое упражнение «Мы солдаты». Цель: Научить детей строиться в одну колонну, перестраиваться в неё по двое, выполнять размыкание в колонне на вытянутые руки вперёд. Учить выполнять повороты направо, налево, кругом переступанием прыжком. Развивать способность ориентироваться в пространстве. Самостоятельная двигательная деятельность. |
Познавательное развитие. Речевое развитие. Соц.коммуник. развитие. Худож.эстетич. развитие. Физическое развитие. | Вторая половина дня |
1.Гимнастика после дневного сна: «Улитка высунула рожки». 2.Чтение стихов А. Барто. 3.Физическое упражнение « Проползи под воротами ». Цель: Учить детей правильно выполнять движения. Поддерживать интерес к двигательной деятельности. |
Индивидуальная работа |
Играем со счётными палочками (Женя, Рамиль, Азат, Маша, Настя). |
Познавательное развитие. Речевое развитие. Соц.коммуник. развитие. Худож.эстетич. развитие. Физическое развитие. | Утро |
1Утро радостных встреч Беседа о том, как дети провели выходные 2.Игровая ситуация «Мой внешний вид». Цель: уметь замечать и устранять недостатки во внешнем виде, тактично сообщать товарищу о необходимости его исправить. Воспитывать опрятность, желанием следить за собой. Формировать гуманные чувства и товарищеские взаимоотношения, воспитывать отзывчивость. 3.Дежурство по столовой. |
НОД |
1.Развитие речи. Чтение потешки «Наши уточки с утра» - побуждать детей различать и называть птиц, о которых говорится в потешке, подражать голосам птиц и запоминать звукоподражания; совершенствовать умение понимать простые по форме и содержанию вопросы и отвечать на них; - развивать речевое дыхание и речевой слух; 2.Физкультура. |
Прогулка |
1.Дедуктивное наблюдение: « На перекрёстке ». Предложить детям понаблюдать за движением транспорта, пешеходов, обратить внимание на то, как движение регулируется при помощи светофора. Предложить детям рассказать о том, что они видят, активизировать в речи названия частей улицы, видов транспорта, учить отвечать на вопросы о правилах дорожного движения, которым подчиняются пешеходы. 2. Подвижные игры: « Разноцветные самолёты » учить детей бегать по площадке врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Закрепить знания основных цветов: красный, синий, жёлтый, зелёный. Развивать умение действовать по сигналу, выдержку. 3. Самостоятельная игровая деятельность: игры с песком. |
Познавательное развитие. Речевое развитие. Соц.коммуник. развитие. Худож.эстетич. развитие. Физическое развитие. | Вторая половина дня |
1.Гимнастика после дневного сна: «Рыбки прыгают в воде». 2. Творческая мастерская «Кукольный театр». Лепка из пластилина «Сказочные животные». Игра – драматизация по русским народным сказкам. Цель: Учить детей лепить животных по представлению, по инструкции, вызывать интерес к форме животных, их окраске. Актуализировать разные способы (скульптурный, комбинированный) и приёмы лепки. Учить применять знания о животных в ходе обыгрывания сказок, учить дорабатывать, дополнять поделки. |
Индивидуальная работа |
Собираем мозаику ( Рамиль, Азат, Женя, Ева, Саша ) |
Познавательное развитие. Речевое развитие. Соц.коммуник. развитие. Худож.эстетич. развитие. Физическое развитие. | Утро |
1.Практич. Упраж. : «Мой шкафчик». Во время приёма детей обращать внимание действовать самостоятельно. Цель: Совершенствовать умения с самообслуживанием. 2.Дежурство в уголке природы: работа с календарём погоды. Цель: учить детей заполнять календарь погоды, придумывать символы для обозначения природных явлений. Анализировать записи за определённый период. 4.Дежурство по столовой. |
НОД |
1.Развитие речи. Дидактическое упражнение «Сделай то-то». Упражнение на звукопроизношение «Лошадка» Звук «и»- побуждать детей дослушивать задание до конца, осмысливать его различать действия, противоположные по значению (подняться вверх - спуститься);- развивать умение отчетливо произносить звук «и»;3.Физкультура. |
Прогулка |
1.Сравнительное наблюдение: «Сезонные изменения в природе». Цель: предложить детям рассказать о осени по результатам их наблюдения. Активизировать и пополнять словарный запас. 2.П/И «К дереву беги» Цель: Предложить детям самостоятельно организовать игру. Учить применять в игре умение распознавать деревья по стволу, ветвям, листьям. Развивать способность распределять внимание, быстроту реакции, упражнять в беге. |
Познавательное развитие. Речевое развитие. Соц.коммуник. развитие. Худож.эстетич. развитие. Физическое развитие. | Вторая половина дня |
1.Гимнастика после дневного сна: «Ракушка открывается». 2.Лепка из сырого песка. «Заячья семейка». Цель: Закреплять умение лепить предметы пластическим, конструктивным и комбинированным способами. Формировать умение сглаживать поверхность формы, делать предметы устойчивыми. 3.Рассматривание сюжетных картинок, беседа «Животные на улице». Цель: познакомить детей с правилами поведения при встречи с животными, рассказать, как нужно действовать в различных ситуациях. Учить соблюдать правила безопасного поведения для себя и животных. |
Индивидуальная работа |
Собираем кубики деревянные и пластмассовые (Женя, Рамиль, Азат). |
Познавательное развитие. Речевое развитие. Соц.коммуник. развитие. Худож.эстетич. развитие. Физическое развитие. | Утро |
1.Практич.упраж. «Безопасные способы передвижение в помещении». Цель: Уточнить представление детей о способах безопасного передвижения в детском саду по лестницам, коридорам, формировать соответствующие двигательные навыки. Формировать осознанное, позитивное отношение к своему здоровью и безопасности. 2.Д.И. «Что к чему?» Цель: учить детей подбирать предметы по величине, цвету, назначению, формировать умению различать категории обьектов. Активизировать в речи и уточнить в названия предметов, учить называть их свойства. 3.Дежурство по столовой. |
НОД |
1. Лепка «Рябинка красная» 2.Музыка. |
Прогулка |
1.Целевая прогулка: наблюдение за деревьями на территории д/с –напомнить о деревьях, растущих на участке, уточнить отличия их друг от друга. Чтение стих-я « Листопад», разгадывание загадок о деревьях. Сбор листьев тополя, берёзы, рябины для осенних поделок. 2.Подвижная игра «Мыши в кладовой» Учить детей выполнять игровые действия, преодолевать различные препятствия, действовать по сигналу, соблюдать правила игры. |
Познавательное развитие. Речевое развитие. Соц.коммуник. развитие. Худож.эстетич. развитие. Физическое развитие. | Вторая половина дня |
1.Гимнастика после дневного сна: «Рыбки играют в воде». Заправка кровати: принимать участие в смене постельного белья, заправлять кровать. Чтение: Д.Крупская «Чистота». 2.С-р/и «Шоферы», «Шиномонтаж»: сюжет «Шиномонтаж». Учить детей объединяться в игре, распределять роли, выбирать удобное место, самостоятельно разрешать конфликты, возникшие в ходе игры. 3.Свободные игры. |
Индивидуальная работа |
Учим держать правильно ручку, карандаш, кисточку.(Настя, Маша Азат, Женя). |
Познавательное развитие. Речевое развитие. Соц.коммуник. развитие. Худож.эстетич. развитие. Физическое развитие. | Утро |
1.Общение с детьми на тему: « По дороге в д/с» - поддерживать желание выслушивать друг друга, описывать красоту природы родного города, усвоение элементарных правил поведения на улице. 2.Д/игры:«Собери домик», «Собери матрёшку», «Волшебный квадрат» 3.Чтение сказки «Колобок» и рассматривания иллюстраций. Цель: учить детей находить на картинка героев сказки, соотносить иллюстрации сказки и отрывки, отвечать на вопросы. 4.Дежурство по столовой |
НОД |
1.Познавательное развитие. «Кому какая форма» Дидактическая задача: Закрепить представления детей о геометрических фигурах, закрепить навыки детей при группировке геометрических фигур. 3. Физкультура. |
Прогулка |
1.Дедуктивное наблюдение: «Ветер и тучи». Цель: познакомить детей с характеристиками ветра, способами наблюдения за ним. 2.Игровое упражнение «Мы солдаты». Цель: Научить детей строиться в одну колонну, перестраиваться в неё по двое, выполнять размыкание в колонне на вытянутые руки вперёд. Учить выполнять повороты направо, налево, кругом переступанием прыжком. Развивать способность ориентироваться в пространстве. Самостоятельная двигательная деятельность. |
Познавательное развитие. Речевое развитие. Соц.коммуник. развитие. Худож.эстетич. развитие. Физическое развитие. | Вторая половина дня |
1.Гимнастика после дневного сна: «Улитка высунула рожки». 2.Чтение стихов А. Барто. 3.Рассматривание альбома «Золотая осень». Цель: расширить представления детей о понятие «золотая осень», её характерных признаках, учить видеть красоту природы на картинках, фотографиях, в произведениях художественной литературы. |
Индивидуальная работа |
Играем со счётными палочками (Женя, Рамиль, Азат, Маша, Настя). |
Познавательное развитие. Речевое развитие. Соц.коммуник. развитие. Худож.эстетич. развитие. Физическое развитие. | Утро |
1.Слушание музыкального произведения «Листопад» Цель: учить детей внимательно слушать произведение, понимать характер музыки. Развивать эмоциональную отзывчивость, ладовое чувство. 2.Игровая ситуация «Мой внешний вид». Цель: уметь замечать и устранять недостатки во внешнем виде, тактично сообщать товарищу о необходимости его исправить. Воспитывать опрятность, желанием следить за собой. Формировать гуманные чувства и товарищеские взаимоотношения, воспитывать отзывчивость. 3.Дежурство по столовой. |
НОД |
1. Знакомство с художественной литературой Чтение русской народной сказки «Колобок» 2. Музыка. |
Прогулка |
1.Дедуктивное наблюдение: « На перекрёстке ». Предложить детям понаблюдать за движением транспорта, пешеходов, обратить внимание на то, как движение регулируется при помощи светофора. Предложить детям рассказать о том, что они видят, активизировать в речи названия частей улицы, видов транспорта, учить отвечать на вопросы о правилах дорожного движения, которым подчиняются пешеходы. 2. Подвижные игры: « Разноцветные самолёты » учить детей бегать по площадке врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Закрепить знания основных цветов: красный, синий, жёлтый, зелёный. Развивать умение действовать по сигналу, выдержку. 3. Самостоятельная игровая деятельность: игры с песком. |
Познавательное развитие. Речевое развитие. Соц.коммуник. развитие. Худож.эстетич. развитие. Физическое развитие. | Вторая половина дня |
1.Гимнастика после дневного сна: «Рыбки прыгают в воде». 2. Творческая мастерская «Кукольный театр». Лепка из пластилина «Сказочные животные». Игра – драматизация по русским народным сказкам. Цель: Учить детей лепить животных по представлению, по инструкции, вызывать интерес к форме животных, их окраске. Актуализировать разные способы (скульптурный, комбинированный) и приёмы лепки. Учить применять знания о животных в ходе обыгрывания сказок, учить дорабатывать, дополнять поделки. |
Индивидуальная работа |
Собираем мозаику ( Рамиль, Азат, Женя, Ева, Саша ) |
Познавательное развитие. Речевое развитие. Соц.коммуник. развитие. Худож.эстетич. развитие. Физическое развитие. | Утро |
1.Игровое упражнение «Зарядка для хвоста», слушание песни «Весёлая зарядка». Муз.Г. Гладкова, сл. Г. Остера. Цель: учить детей выполнять движения по образцу под музыку, подражать героям мультфильма. Поощрять стремление точно повторить движения. Обогащать двигательный опыт, способствовать эмоциональной разрядке. 2.Заучивание стихов на праздник осени. 3.Дежурство по столовой. |
НОД |
1.Рисование « Ветерок, подуй слегка!» Продолжать учить кисточкой – проводить свободные хаотичные линии. Учить рисовать «по мокрому» Знакомить с синим цветом. Развивать глазомер – ориентироваться на листе бумаги, не выходить за его пределы. 2.Физкультура. |
Прогулка |
1.Трудовые поручения: кормления птиц. Сравнительное наблюдение « Голубь и воробей». Цель: Учит детей крошить хлеб, кормить птиц зёрнами, осуществлять наблюдения, сравнивать внешний вид и поведение птиц. Активизировать в речи, уточнять части тела. Формировать интерес, бережное отношение к птицам. 2.Подвижная игра « По ровненькой дорожке». Цель: учить детей выполнять прыжки на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами, развивать координацию движений, укреплять мышцы ног. 3. Самостоятельная игровая деятельность: игры с песком. |
Познавательное развитие. Речевое развитие. Соц.коммуник. развитие. Худож.эстетич. развитие. Физическое развитие. | Вторая половина дня |
1.Гимнастика после дневного сна: «Рыбки прыгают в воде». 2. Сюжет игры «Семья» «Уложим куклу Машу спать». Цель: Учить детей выполнять игровые действия с игрушкой. Учить спокойным голосом исполнять колыбельную вместе с педагогом. Обогащать социальный и игровой опыт. 3. Рисуем пластилином « Осенний пейзаж». Цель: познакомить детей с понятием «Пейзаж». Учить раскрашивать пластилином контур изображения , дополняя рисунок семенами растений. Развивать мелкую моторику. |
Индивидуальная работа |
Собираем пирамидку по цвету ( Рамиль, Лена, Егор,Маша Азат, Женя, Ева, Саша ) |