СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективный план на октябрь

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективный план на октябрь и каждый день

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план на октябрь»

Перспективное планирование

на Октябрь 2019

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница


01.

1.Лепка

« Ёжик на полянке»

2.Музыка

02.

1.Познавательное развитие.

«Рыбы»

2.Физкультура.

03.

1.Знакомство с художественной литературой.

«Курочка рябя»

2.Музыка

04.

1.Рисование.

«Падают, падают листья» (Осенние окошко)

2.Физкультура

07.

1.Развитие речи.

Чтение потешки «Наши уточки с утра»

- побуждать детей различать и называть птиц, о которых говорится в потешке, подражать голосам птиц и запоминать звукоподражания; совершенствовать умение понимать простые по форме и содержанию вопросы и отвечать на них;

- развивать речевое дыхание и речевой слух;

3.Физкультура.

08.

1.Апликация из настоящих листьев и цветов.

« Осени букет»

2.Музыка.

09.

1.Познавательнон

Развитие.

«Подбери по цвету»

Дидактическая задача: Закрепить у детей представление о четырех основных цветах (красный, синий, желтый, зеленый), научить классифицировать предметы по цвету.

2.Физкультура.

10.

1. Знакомство с художественной литературой.

Чтение сказки в стихах «Мойдодыр» К. Чуковского.

2. Музыка

11.

1.Рисовагие

« Листочки танцуют»

Учить рисовать красками: правильно держать кисть, смачивать ворс («хвостик»), набирать краску и ставить отпечатки приёмом «примакивание».

2.Физкультура.

14.

1.Развитие речи.

Дидактическое упражнение

«Сделай то-то».

Упражнение на

звукопроизношение «Лошадка» Звук «и»

- побуждать детей дослушивать задание до конца, осмысливать его различать действия, противоположные по значению (подняться вверх - спуститься);

- развивать умение отчетливо произносить звук «и»;

3.Физкультура.

15.

1. Лепка «Рябинка красная»

2.Музыка.

16.

1.Познавательное развитие.

«Кому какая форма»

Дидактическая задача:

Закрепить представления детей о геометрических фигурах, закрепить навыки детей при группировке геометрических фигур.

3.Физкультура.

17.

1. Знакомство с художественной литературой

Чтение русской народной сказки «Колобок»

2. Музыка

18.

1.Рисование

« Ветерок, подуй слегка!» Продолжать учить кисточкой – проводить свободные хаотичные линии. Учить рисовать «по мокрому» Знакомить с синим цветом. Развивать глазомер – ориентироваться на листе бумаги, не выходить за его пределы.

2.Физкультура.

21.

1.Развитие речи

Русская народная сказка

«Курочка ряба»

Дидактическое упражнение

«Кто что делает?»

- побуждать детей слушать сказку в инсценированном варианте и в обычном пересказе;

3.Физкультура.

22.

1.Апликация «урожай лесной осенью».

4.Музыка.

23.

1.Познвательное развитие.

«Что там?»

Дидактическая задача:

Закрепить умения детей устанавливать отношение 2 предметов по величине при составлении матрешки.

3.Физкультура.

24.

1. Знакомство с художественной литературой

Чтение потешек

2. Музыка

25.

1.Рисование.

« Дождик, чаще, кап -кап -кап!»

Учить изображать тучу и дождь пальчиками или ватными палочками (по выбору педагога и детей). Знакомить с синим Развивать чувство цвета и ритма

2.Физкультура.

28.

1.Развитие речи.

Игра с матрешками.

Упражнение на звукопроизношение «У Ляли болят зубы» Звук«о»

- формировать умение детей сравнивать предметы по величине;

- развивать речь за счет активизации прилагательных (большой-маленький); развивать умение отчетливо произносить звук «о»;

3.Физкультура.

29.

1.Лепка «Овощи Фрукты»

4.Музыка.

30.

1.Познавательное развитие.

«Снеговик»

Дидактическая задача:

Развивать мелкую моторику рук, закрепить основные цвета.Учить закручивать и раскручивать пробки.

3.Физкультура.

31.

1. Знакомство с художественной литературой

Чтение русской народной сказки «Теремок»

2. Музыка.













1 Октября

Художественное эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Социально коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Утро

1.Утро радостных встреч! Провести беседу как дети провели выходные. Цель: развиваем связную речь, словарный запас.

2.Дедуктивное наблюдение «Характеристика ветра».

Цель: учить подбирать определения, характеризующие ветер.

3.Чтение стихотворения.. Мошковской. «Хитрые старушки». Цель: прививать любовь к поэзии, развивать чувства юмора.

4.Утренняя зарядка: Совершенствуем выполнение с детьми физических упражнений, развиваем ловкость, формируем интерес к занятиям физическими упражнениями.

5.Дежурства по столовой.

НОД

1.Лепка « Ёжик»

Цель: Разрабатываем моторику пальчиков. Формировать эстетическое восприятие окружающего мира.

2. Музыка.

Прогулка

1.Дедуктивное наблюдение: «Деревья, кустарники».

Цель: Формировать представление детей по представлению составлять силуэты деревьев и кустарников по размеру.

2.П.игра «Охотники и утки». Цель: продолжать знакомить с правилам игры, развивать глазомер, ловкость, выносливость

3.Свободные игры.

Художественное эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Социально коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Вторая половина дня

1.Гимнастика после дневного сна: « Улитка ползает».

2. Чтение сказок.

2.Д/И придумывать «Имена»

Цель: формировать умение придумывать правила игры.

Индивидуальная работа

Изучаем цвета пирамидки ( Рамиль, Азат, Женя, Ева, Саша )











2 октября

Познавательное

развитие.

Речевое

развитие.

Соц.коммуник.

развитие.

Худож.эстетич.

развитие.

Физическое

развитие.


Утро

1.Практич. Упраж. : «Мой шкафчик». Во время приёма детей обращать внимание действовать самостоятельно.

Цель: Совершенствовать умения с самообслуживанием.

2.Дежурство в уголке природы: работа с календарём погоды.

Цель: учить детей заполнять календарь погоды, придумывать символы для обозначения природных явлений. Анализировать записи за определённый период.

3.Утренняя зарядка: Развивать мышцы ног, рук, спины. Вызывать у детей положительные эмоции, развивать творчество в двигательной деятельности.

4.Дежурство по столовой.

НОД

1.Познавательное развитие.

«Рыбы» Цель: знакомство с подводным миром.

2.Физкультура.

Прогулка

1.Сравнительное наблюдение: «Сезонные изменения в природе». Цель: предложить детям рассказать о осени по результатам их наблюдения. Активизировать и пополнять словарный запас.

2.П/И «К дереву беги» Цель: Предложить детям самостоятельно организовать игру. Учить применять в игре умение распознавать деревья по стволу, ветвям, листьям. Развивать способность распределять внимание, быстроту реакции, упражнять в беге.

Познавательное

развитие.

Речевое

развитие.

Соц.коммуник.

развитие.

Худож.эстетич.

развитие.

Физическое

развитие.


Вторая половина дня

1.Гимнастика после дневного сна: «Ракушка открывается».

2.Лепка из сырого песка. «Заячья семейка».

Цель: Закреплять умение лепить предметы пластическим, конструктивным и комбинированным способами. Формировать умение сглаживать поверхность формы, делать предметы устойчивыми.

3.П.игра « Огонь - друг и враг». Цель: формировать у детей навыки безопасного обращения с огнем, подводить к пониманию последствий своих поступков, их влияния на безопасность окружающих, уточнять представления о пользе и вреде огня.

Индивидуальная работа

Собираем кубики деревянные и пластмассовые (Женя, Рамиль, Азат).









3 октября

Познавательное

развитие.

Речевое

развитие.

Соц.коммуник.

развитие.

Худож.эстетич.

развитие.

Физическое

развитие.


Утро

1.Практич.упраж. «Безопасные способы передвижение в помещении». Цель: Уточнить представление детей о способах безопасного передвижения в детском саду по лестницам, коридорам, формировать соответствующие двигательные навыки. Формировать осознанное, позитивное отношение к своему здоровью и безопасности.

2.Утренняя зарядка: Учить детей выступать в роли инструкторов, показывать образец выполнения отдельных заданий и упражнений под музыкальные стихотворения и считалки.

3.Дежурство по столовой.

НОД

1.Знакомство с художественной литературой.

«Курочка рябя»

2.Музыка

Прогулка

1.Целевая прогулка: наблюдение за деревьями на территории д/с –напомнить о деревьях, растущих на участке, уточнить отличия их друг от друга. Чтение стих-я « Листопад», разгадывание загадок о деревьях. Сбор листьев тополя, берёзы, рябины для осенних поделок.

2.Подвижная игра «Гуси-лебеди». Цель: совершенствовать умение детей действовать по сигналу, автоматизировать правильное выполнение движений при ходьбе и беге, учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений.

Познавательное

развитие.

Речевое

развитие.

Соц.коммуник.

развитие.

Худож.эстетич.

развитие.

Физическое

развитие.


Вторая половина дня

1.Гимнастика после дневного сна: «Рыбки играют в воде».

Заправка кровати: принимать участие в смене постельного белья, заправлять кровать. Чтение: Д.Крупская «Чистота».

2.С-р/и «Шоферы», «Шиномонтаж»: сюжет «Шиномонтаж». Учить детей объединяться в игре, распределять роли, выбирать удобное место, самостоятельно разрешать конфликты, возникшие в ходе игры.

3.Свободные игры.

Индивидуальная работа

Учим держать правильно ручку, карандаш, кисточку.(Настя, Маша Женя).











4 октября

Познавательное

развитие.

Речевое

развитие.

Соц.коммуник.

развитие.

Худож.эстетич.

развитие.

Физическое

развитие.


Утро

1.Общение с детьми на тему: « По дороге в д/с» - поддерживать желание выслушивать друг друга, описывать красоту природы родного города, усвоение элементарных правил поведения на улице.

2.Д/игры:«Собери домик», «Собери матрёшку», «Волшебный квадрат»

3.Утренняя зарядка: Обогащать двигательный опыт детей, поощрять творчество и самостоятельность в двигательной деятельности.

4.Дежурство по столовой

НОД

1.Рисование.

«Падают, падают листья» (Осенние окошко) Цель: знакомство с кистью и красками. Учить рисовать листочки осени.

2.Физкультура

Прогулка

1.Дедуктивное наблюдение «Сила ветра и одежда прохожих».

Цель: Пояснить значение выражение «Сила ветра». Учить определять силу ветра по (верхушкам деревьев, развивающимся флажкам.) Подводить к пониманию того, что при сильном ветре, нужно одеваться теплее. ФОРМИРОВАТЬ ОСОЗНАНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ.

2.Игровое упражнение «Мы солдаты». Цель: Научить детей строиться в одну колонну, перестраиваться в неё по двое, выполнять размыкание в колонне на вытянутые руки вперёд. Учить выполнять повороты направо, налево, кругом переступанием прыжком. Развивать способность ориентироваться в пространстве.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Познавательное

развитие.

Речевое

развитие.

Соц.коммуник.

развитие.

Худож.эстетич.

развитие.

Физическое

развитие.


Вторая половина дня

1.Гимнастика после дневного сна: «Улитка высунула рожки».

2.Чтение стихов А. Барто.

3.Физическое упражнение « Проползи под воротами ». Цель: Учить детей правильно выполнять движения. Поддерживать интерес к двигательной деятельности.

Индивидуальная работа

Играем со счётными палочками (Женя, Рамиль, Азат, Маша, Настя).











7 октября

Познавательное

развитие.

Речевое

развитие.

Соц.коммуник.

развитие.

Худож.эстетич.

развитие.

Физическое

развитие.


Утро

1Утро радостных встреч

Беседа о том, как дети провели выходные

2.Игровая ситуация «Мой внешний вид». Цель: уметь замечать и устранять недостатки во внешнем виде, тактично сообщать товарищу о необходимости его исправить. Воспитывать опрятность, желанием следить за собой. Формировать гуманные чувства и товарищеские взаимоотношения, воспитывать отзывчивость.

3.Дежурство по столовой.

НОД

1.Развитие речи.

Чтение потешки «Наши уточки с утра»

- побуждать детей различать и называть птиц, о которых говорится в потешке, подражать голосам птиц и запоминать звукоподражания; совершенствовать умение понимать простые по форме и содержанию вопросы и отвечать на них;

- развивать речевое дыхание и речевой слух;

2.Физкультура.

Прогулка

1.Дедуктивное наблюдение: « На перекрёстке ». Предложить детям понаблюдать за движением транспорта, пешеходов, обратить внимание на то, как движение регулируется при помощи светофора. Предложить детям рассказать о том, что они видят, активизировать в речи названия частей улицы, видов транспорта, учить отвечать на вопросы о правилах дорожного движения, которым подчиняются пешеходы.

2. Подвижные игры: « Разноцветные самолёты » учить детей бегать по площадке врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Закрепить знания основных цветов: красный, синий, жёлтый, зелёный. Развивать умение действовать по сигналу, выдержку.

3. Самостоятельная игровая деятельность: игры с песком.

Познавательное

развитие.

Речевое

развитие.

Соц.коммуник.

развитие.

Худож.эстетич.

развитие.

Физическое

развитие.


Вторая половина дня

1.Гимнастика после дневного сна: «Рыбки прыгают в воде».

2. Творческая мастерская «Кукольный театр». Лепка из пластилина «Сказочные животные». Игра – драматизация по русским народным сказкам.

Цель: Учить детей лепить животных по представлению, по инструкции, вызывать интерес к форме животных, их окраске. Актуализировать разные способы (скульптурный, комбинированный) и приёмы лепки. Учить применять знания о животных в ходе обыгрывания сказок, учить дорабатывать, дополнять поделки.

Индивидуальная работа

Собираем мозаику ( Рамиль, Азат, Женя, Ева, Саша )







14 октября

Познавательное

развитие.

Речевое

развитие.

Соц.коммуник.

развитие.

Худож.эстетич.

развитие.

Физическое

развитие.


Утро

1.Практич. Упраж. : «Мой шкафчик». Во время приёма детей обращать внимание действовать самостоятельно.

Цель: Совершенствовать умения с самообслуживанием.

2.Дежурство в уголке природы: работа с календарём погоды.

Цель: учить детей заполнять календарь погоды, придумывать символы для обозначения природных явлений. Анализировать записи за определённый период.

4.Дежурство по столовой.

НОД

1.Развитие речи. Дидактическое упражнение «Сделай то-то». Упражнение на звукопроизношение «Лошадка» Звук «и»- побуждать детей дослушивать задание до конца, осмысливать его различать действия, противоположные по значению (подняться вверх - спуститься);- развивать умение отчетливо произносить звук «и»;3.Физкультура.

Прогулка

1.Сравнительное наблюдение: «Сезонные изменения в природе». Цель: предложить детям рассказать о осени по результатам их наблюдения. Активизировать и пополнять словарный запас.

2.П/И «К дереву беги» Цель: Предложить детям самостоятельно организовать игру. Учить применять в игре умение распознавать деревья по стволу, ветвям, листьям. Развивать способность распределять внимание, быстроту реакции, упражнять в беге.

Познавательное

развитие.

Речевое

развитие.

Соц.коммуник.

развитие.

Худож.эстетич.

развитие.

Физическое

развитие.


Вторая половина дня

1.Гимнастика после дневного сна: «Ракушка открывается».

2.Лепка из сырого песка. «Заячья семейка».

Цель: Закреплять умение лепить предметы пластическим, конструктивным и комбинированным способами. Формировать умение сглаживать поверхность формы, делать предметы устойчивыми.

3.Рассматривание сюжетных картинок, беседа «Животные на улице».

Цель: познакомить детей с правилами поведения при встречи с животными, рассказать, как нужно действовать в различных ситуациях. Учить соблюдать правила безопасного поведения для себя и животных.

Индивидуальная работа

Собираем кубики деревянные и пластмассовые (Женя, Рамиль, Азат).







15 октября

Познавательное

развитие.

Речевое

развитие.

Соц.коммуник.

развитие.

Худож.эстетич.

развитие.

Физическое

развитие.


Утро

1.Практич.упраж. «Безопасные способы передвижение в помещении». Цель: Уточнить представление детей о способах безопасного передвижения в детском саду по лестницам, коридорам, формировать соответствующие двигательные навыки. Формировать осознанное, позитивное отношение к своему здоровью и безопасности.

2.Д.И. «Что к чему?» Цель: учить детей подбирать предметы по величине, цвету, назначению, формировать умению различать категории обьектов. Активизировать в речи и уточнить в названия предметов, учить называть их свойства.

3.Дежурство по столовой.

НОД

1. Лепка «Рябинка красная»

2.Музыка.

Прогулка

1.Целевая прогулка: наблюдение за деревьями на территории д/с –напомнить о деревьях, растущих на участке, уточнить отличия их друг от друга. Чтение стих-я « Листопад», разгадывание загадок о деревьях. Сбор листьев тополя, берёзы, рябины для осенних поделок.

2.Подвижная игра «Мыши в кладовой» Учить детей выполнять игровые действия, преодолевать различные препятствия, действовать по сигналу, соблюдать правила игры.

Познавательное

развитие.

Речевое

развитие.

Соц.коммуник.

развитие.

Худож.эстетич.

развитие.

Физическое

развитие.


Вторая половина дня

1.Гимнастика после дневного сна: «Рыбки играют в воде».

Заправка кровати: принимать участие в смене постельного белья, заправлять кровать. Чтение: Д.Крупская «Чистота».

2.С-р/и «Шоферы», «Шиномонтаж»: сюжет «Шиномонтаж». Учить детей объединяться в игре, распределять роли, выбирать удобное место, самостоятельно разрешать конфликты, возникшие в ходе игры.

3.Свободные игры.

Индивидуальная работа

Учим держать правильно ручку, карандаш, кисточку.(Настя, Маша Азат, Женя).











16 октября

Познавательное

развитие.

Речевое

развитие.

Соц.коммуник.

развитие.

Худож.эстетич.

развитие.

Физическое

развитие.


Утро

1.Общение с детьми на тему: « По дороге в д/с» - поддерживать желание выслушивать друг друга, описывать красоту природы родного города, усвоение элементарных правил поведения на улице.

2.Д/игры:«Собери домик», «Собери матрёшку», «Волшебный квадрат»

3.Чтение сказки «Колобок» и рассматривания иллюстраций. Цель: учить детей находить на картинка героев сказки, соотносить иллюстрации сказки и отрывки, отвечать на вопросы.

4.Дежурство по столовой

НОД

1.Познавательное развитие. «Кому какая форма» Дидактическая задача: Закрепить представления детей о геометрических фигурах, закрепить навыки детей при группировке геометрических фигур.

3. Физкультура.

Прогулка

1.Дедуктивное наблюдение: «Ветер и тучи». Цель: познакомить детей с характеристиками ветра, способами наблюдения за ним.

2.Игровое упражнение «Мы солдаты». Цель: Научить детей строиться в одну колонну, перестраиваться в неё по двое, выполнять размыкание в колонне на вытянутые руки вперёд. Учить выполнять повороты направо, налево, кругом переступанием прыжком. Развивать способность ориентироваться в пространстве.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Познавательное

развитие.

Речевое

развитие.

Соц.коммуник.

развитие.

Худож.эстетич.

развитие.

Физическое

развитие.


Вторая половина дня

1.Гимнастика после дневного сна: «Улитка высунула рожки».

2.Чтение стихов А. Барто.

3.Рассматривание альбома «Золотая осень». Цель: расширить представления детей о понятие «золотая осень», её характерных признаках, учить видеть красоту природы на картинках, фотографиях, в произведениях художественной литературы.

Индивидуальная работа

Играем со счётными палочками (Женя, Рамиль, Азат, Маша, Настя).











17 октября

Познавательное

развитие.

Речевое

развитие.

Соц.коммуник.

развитие.

Худож.эстетич.

развитие.

Физическое

развитие.


Утро

1.Слушание музыкального произведения «Листопад» Цель: учить детей внимательно слушать произведение, понимать характер музыки. Развивать эмоциональную отзывчивость, ладовое чувство.

2.Игровая ситуация «Мой внешний вид». Цель: уметь замечать и устранять недостатки во внешнем виде, тактично сообщать товарищу о необходимости его исправить. Воспитывать опрятность, желанием следить за собой. Формировать гуманные чувства и товарищеские взаимоотношения, воспитывать отзывчивость.

3.Дежурство по столовой.

НОД

1. Знакомство с художественной литературой

Чтение русской народной сказки «Колобок»

2. Музыка.

Прогулка

1.Дедуктивное наблюдение: « На перекрёстке ». Предложить детям понаблюдать за движением транспорта, пешеходов, обратить внимание на то, как движение регулируется при помощи светофора. Предложить детям рассказать о том, что они видят, активизировать в речи названия частей улицы, видов транспорта, учить отвечать на вопросы о правилах дорожного движения, которым подчиняются пешеходы.

2. Подвижные игры: « Разноцветные самолёты » учить детей бегать по площадке врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Закрепить знания основных цветов: красный, синий, жёлтый, зелёный. Развивать умение действовать по сигналу, выдержку.

3. Самостоятельная игровая деятельность: игры с песком.

Познавательное

развитие.

Речевое

развитие.

Соц.коммуник.

развитие.

Худож.эстетич.

развитие.

Физическое

развитие.


Вторая половина дня

1.Гимнастика после дневного сна: «Рыбки прыгают в воде».

2. Творческая мастерская «Кукольный театр». Лепка из пластилина «Сказочные животные». Игра – драматизация по русским народным сказкам.

Цель: Учить детей лепить животных по представлению, по инструкции, вызывать интерес к форме животных, их окраске. Актуализировать разные способы (скульптурный, комбинированный) и приёмы лепки. Учить применять знания о животных в ходе обыгрывания сказок, учить дорабатывать, дополнять поделки.

Индивидуальная работа

Собираем мозаику ( Рамиль, Азат, Женя, Ева, Саша )











18 октября

Познавательное

развитие.

Речевое

развитие.

Соц.коммуник.

развитие.

Худож.эстетич.

развитие.

Физическое

развитие.


Утро

1.Игровое упражнение «Зарядка для хвоста», слушание песни «Весёлая зарядка». Муз.Г. Гладкова, сл. Г. Остера. Цель: учить детей выполнять движения по образцу под музыку, подражать героям мультфильма. Поощрять стремление точно повторить движения. Обогащать двигательный опыт, способствовать эмоциональной разрядке.

2.Заучивание стихов на праздник осени.

3.Дежурство по столовой.

НОД

1.Рисование

« Ветерок, подуй слегка!» Продолжать учить кисточкой – проводить свободные хаотичные линии. Учить рисовать «по мокрому» Знакомить с синим цветом. Развивать глазомер – ориентироваться на листе бумаги, не выходить за его пределы.

2.Физкультура.

Прогулка

1.Трудовые поручения: кормления птиц. Сравнительное наблюдение « Голубь и воробей». Цель: Учит детей крошить хлеб, кормить птиц зёрнами, осуществлять наблюдения, сравнивать внешний вид и поведение птиц. Активизировать в речи, уточнять части тела. Формировать интерес, бережное отношение к птицам.

2.Подвижная игра « По ровненькой дорожке». Цель: учить детей выполнять прыжки на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами, развивать координацию движений, укреплять мышцы ног.

3. Самостоятельная игровая деятельность: игры с песком.

Познавательное

развитие.

Речевое

развитие.

Соц.коммуник.

развитие.

Худож.эстетич.

развитие.

Физическое

развитие.


Вторая половина дня

1.Гимнастика после дневного сна: «Рыбки прыгают в воде».

2. Сюжет игры «Семья» «Уложим куклу Машу спать». Цель: Учить детей выполнять игровые действия с игрушкой. Учить спокойным голосом исполнять колыбельную вместе с педагогом. Обогащать социальный и игровой опыт.

3. Рисуем пластилином « Осенний пейзаж».

Цель: познакомить детей с понятием «Пейзаж». Учить раскрашивать пластилином контур изображения , дополняя рисунок семенами растений. Развивать мелкую моторику.

Индивидуальная работа

Собираем пирамидку по цвету ( Рамиль, Лена, Егор,Маша Азат, Женя, Ева, Саша )