СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогическое управление уроком.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогическое управление уроком.

Просмотр содержимого документа
«Педагогическое управление уроком.»

Педагогическое управление уроком.

Урок – социально-педагогическая система, совокупность взаимосвязанных между собой элементов, спроецированных для достижения цели и представляющих целостное образование.


Урок

Урок

Этапы урока

(от 3 до 8 в зависимости от типа урока). Педагогические ситуации (они должны быть взаимосвязаны)



Тип урока

Т. Триединая

Д. дидактическая

Ц. цель.


Этапы урока.

  1. Организационный.

  2. Проверка домашнего задания.

  3. Повторение ранее изученного материала.

  4. Подготовка к усвоению нового материала.

  5. Изучение нового материала.

  6. Проверка понимания нового материала.

  7. Закрепление нового материала.

  8. Подведение итогов урока.

Типы уроков.

Типы урока.

Триединая дидактическая цель.

Обучающая. Развивающая. Воспитательная.

1.Комбинированный урок (8 этапов)

1 2 3 4 5 6 7 8

Повторить…

Изучить…

Закрепить…

2.Урок изучения и объяснения нового материала (5 этапов)

1 4 5 6 8



Изучить…

Объяснить…

3. Урок повторения и закрепления знаний.

1 2 3 8

7


Повторить…

Закрепить…

4. Урок углубления и систематизаций знаний.


3 7

1 2 4 6 8


Углубить…

Систематизировать…

5. Урок учета и контроля знаний.


1 3 8

В слабом классе

4 6


Проконтролировать…

Проанализировать…



Требование к формулировке триединой дидактической цели.


1.Обучающий аспект.

  1. Максимальная активизация мыслительной деятельности детей. ЗУН.

  2. Формирование и развитие общеучебных умений и навыков. Ребят нужно вооружить механизмом познавательной деятельности.

  3. Реализация требований программы.

2. Развивающий аспект.

  1. Речь – логичность, последовательность, умение выделять главное, обогащение речи терминами, выразительность речи и т.д.

  2. Развитие мыслительной деятельности.

    • Сравнивать.

    • Объяснять.

    • Обобщать.

    • Анализировать.

  3. Сенсорная сфера (уроки ИЗО, музыки).

  4. Двигательная сфера (уроки физкультуры).

  1. Воспитывающий аспект.

Воспитание:

    • трудолюбия;

    • эстетического, художественного вкуса;

    • нравственных качеств;

    • доброжелательных отношений;

    • умения сотрудничать;

    • взаимопонимания;

    • умения общаться.

Формирование деловых, доброжелательных отношений «учитель - ученик», «ученик - учитель».

Воспитание интереса к процессу учения.

Воспитание интереса к уроку.

2