Просмотр содержимого документа
«План- конспект коррекционного занятия 2 класс группа дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза, с элементами акустической дисграфии по теме : Речь. Предложение»
Тема: Речь. Предложение.
Задачи:
уточнить понятие предложения как части связного высказывания;
учить чертить схему предложения.
развивать умение отвечать на вопрос полным предложением;
развивать воображение;
развивать мелкую моторику.
Ход занятия
1. Организационный момент
2. Артикуляционная гимнастика
3. Основная часть
А) Работа в тетради. Развитие мелкой моторики.
Б) Беседа по сюжетной картинке.
Логопед показывает детям картинку.
- Ребята, кто нарисован на картинке?
- Хорошо. Куда пришли дети?
- Кого они увидели в лесу?
- Где сидела белка?
- Кого увидела собака?
- Что она стала делать?
Дети пришли в лес. В лесу они увидели белку. Белка сидела на дереве. Собака тоже увидела белку. Она стала на нее лаять.
- Что у нас с вами
- Что ещё наша речь?
4. Физминутка
- А теперь немножко отдохнем. Встали все и повторяем движения за мной.
В) Деление рассказа на предложения.
- Ребята, послушайте меня внимательно, я вам ещё раз прочитаю наш рассказ.
Логопед читает рассказ без пауз.
Г) Работа в тетради. Составление схем предложений.
6. Итог занятия