| Индивидуальная работа с семьями, состоящими на ВШУ. | социальный педагог, кл.рук-ли. |
| Индивидуальное консультирование классных руководителей, родителей и учащихся по запросу. | Педагог-психолог, социальный педагог. |
| Постановка обучающихся на учет «Группы риска». | Кл. рук-ли, социальный педагог. |
| Профилактика асоциального поведения. Беседа «Алкоголь, наркотики, сигареты и последствие их употребления». | Социальный педагог |
| Социально-психологическое тестирование обучающихся 7-9 классов. | Педагог-психолог Социальный педагог |
| Работа по профилактике суицидального поведения учащихся: -диагностика для выявления склонности к различным формам девиантного поведения по методике Басса-Дарка; -Опросник суицидального риска модификации Т.Н. Разуваевой; -Опросник депрессии Бека ( 5-9 классы) | Педагог-психолог |
| Методика «Паровозик» и «Автопортрет» ( 1-4 классы) | Педагог-психолог |
| Профилактика суицидального поведения. Беседы с учащимися. | социальный педагог. |
| Индивидуальная работа с детьми «группы риска» и состоящими на учете ВШУ, ПДН, КДН. (1 -9 классы) | Кл.рук-ли Педагог-психолог социальный педагог |
| Профилактика агрессивного поведения. Беседа на тему «Как избежать конфликта». | Педагог-психолог, социальный педагог. |
| Буклеты для родителей по профилактике употребления ПАВ детьми. | Социальный педагог. |
| Проведение родительского всеобуча « Профилактика употребления и распространения ПАВ» | Педагог-психолог, социальный педагог |
| Совместный патронаж на дому детей СОП, ТЖС (дети, у которых родители в разводе, живут с отчимами, дети-сироты, опекаемые дети, один из родителей умер) | Педагог-психолог, социальный педагог Классный руководитель |
| Работа с учителями Диагностирование: -Эмоциональное выгорание учителей Тренинг: -Толерантность. | Педагог-психолог |