Просмотр содержимого документа
«План урока : "WHAT THE NEWS"?»
UNIT III: WHAT THE NEWS?
LESSON: TV OR NOT TV?
ЦЕЛИ УРОКА:
1.Формирование лексических навыков говорения.
2.Развитие грамматических навыков Future Continuous.
3.Введение новых лексических единиц по теме «NEWS».
ТИП УРОКА: ПАРНАЯ ГРУППОВАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ.
ОБОРУДОВАНИЕ: Задание на карточках.
ХОД УРОКА.
I. Организационный момент.
:Good morning, dear students!
I’m glad to see you. Let’s begin our lesson. Sit down, please!
Please, answer my questions (ответы обучающихся):
What date is it today?
What day of the week is it today?
What season is it now?
II. Сообщение темы и целей урока.
Today we are going to speak about TV.
At the beginning of our lesson I am going to check your homework.
III.Проверка домашнего задания.
(10 предложений Past Continuous).
IV. Future Continuous.
Future Continuous - будущее длительное время
Время Future Continuous указывает на процесс, который будет длиться в определенный момент в будущем. В отличие от времени Future Simple, этот момент в будущем должен быть назван прямо (tomorrow at 4 o’clock, when we meet) или быть очевидным из контекста.
Tomorrow this time I shall be flying to New York.
Завтра в это же время я буду лететь в Нью-Йорк.
Don’t disturb me in the evening, I’ll be preparing for exam.
Не мешайте мне вечером, я буду готовиться к экзамену.
Образование Future Continuous
Утвердительные предложения:
I shall be playing. | We shall be playing. |
You will be playing. | You will be playing. |
He / she / it will be playing. | They will be playing. |
Вопросительные предложения:
Shall I be playing? | Shall we be playing? |
Will you be playing? | Will you be playing? |
Will he / she / it be playing? | Will they be playing? |
Для того, чтобы поставить глагол в форму Future Continuous, нужен вспомогательный глагол to be в будущем времени и причастие настоящего времени (Participle I) смыслового глагола.
To be в будущем времени имеет две формы:
shall be – 1 лицо. (I shall be studying. We shall be running.)
will be – 2 и 3 лицо. (They will be packing presents.)
V.Закрепление..
Завтра я буду готовить весь день. -Что ты будешь делать в 5 вечера? — Проверять домашнее задание своего брата. Завтра в 8 они будут писать эссе к экзамену.
Tomorrow I will be cooking all day long. -What will you be doing at 5 in the evening? — I’ll be checking my brother's homework. Tomorrow at 8 they will be writing an essay for the exam.
Сегодня в кино ты будешь сидеть со мной.
Андрей будет ждать тебя возле гипермаркета в 4.
Ты пообедаешь со мной завтра? – В это время я сдаю экзамен.
Интересно, чем будут заняты дети, пока мы будем наслаждаться концертом.
Как я узнаю Тома? На нем будет зеленое пальто.
Интересно, будем ли мы все еще встречаться через год.
Если ты ей расскажешь, она будет плакать.
Чем ты будешь занят завтра в шесть?
Уже через час Гриша будет работать в огороде.
Today at the cinema you’ll be sitting next to me.
Andrew will be waiting for you next to the supermarket at 4.
Will you have dinner with me tomorrow? – At this time I’ll be sitting for my exam.
I wonder, what the children will be doing while we’ll be enjoying the concert.
How will I recognize Tom? He’ll be wearing a green coat.
I wonder, if we will be dating in a year.
If you tell her, she’ll be crying.
What will you be doing at 6 tomorrow?
In an hour, Grisha will be working in the kitchen-garden.
V I.Подведение итогов урока. Домашнее задание. You have done a lot today. Your answers were up to the mark. Написать 10 предложений на Future Continuous.Учить слова. |
|
|
 |
|
|
 |
|
|
|