СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План занятий по внеурочной деятельности (шаблон)

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мои шаблоны плана по внеурочной деятельности помогут тем педагогам, которые не имеют возможности работать на компьютере, ежедневно составляя такие планы. достаточно взять шаблон и заполнить его.

Просмотр содержимого документа
«План занятий по внеурочной деятельности (шаблон)»

План занятия по внеурочной деятельности (ИЗО)


Класс_________ дата ______________ тип занятия________________________________________________________

Тема:_______________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Планируемые результаты:

предметные__________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________метапредметные______________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Межпредметные связи________________________________________________________________________________

Организация пространства______работа фронтальная, индивидуальная_______________________________________

Образовательные ресурсы______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

Ход занятия

Мотивирование учебной деятельности___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

Планирование деятельности___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Работа над темой_____________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Практическая деятельность ученика ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

Обобщение, выставка_________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Контроль усвоения____________________________________________________________________________________

Рефлексия __________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________



План занятия по внеурочной деятельности (музыка)


Класс_________ дата ______________ тип урока __________________________________________________________

Тема:_______________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Планируемые результаты:

предметные__________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________метапредметные______________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Межпредметные связи________________________________________________________________________________

Организация пространства______работа фронтальная, индивидуальная_______________________________________

Образовательные ресурсы______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

Ход занятия

Организационный момент (мотивация)___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

Введение в тему занятия_______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Слушание и анализ музыкальных произведений__________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Распевание_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Разучивание музыкальных произведений_________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обобщение и закрепление понятий______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Контроль усвоения____________________________________________________________________________________

Рефлексия __________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!