СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование 2 класс , Кузовлев

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование для 3 класса, по учебнику Кузовлева, 68 часов 

Просмотр содержимого документа
«Планирование 2 класс , Кузовлев»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 класс

Номер урока

Дата

Тема урока

Учебный материал

Тип урока

План

Факт

I Четверть 18 часов

Раздел 1. Откуда ты? 8 часов

1.

1.09


Из какой ты страны?


Формирование лексических и грамматических навыков говорения Названия стран, краткий рассказ о себе и о своей стране, характеристика страны изучаемого языка.

Урок изучения и первичного закрепления знаний

2.

5.09


Какого цвета твой город?


Совершенствование лексических навыков говорения

Что находится в городе,новая лексика

Урок закрепления знаний и выработка умений

3.

8.09


Что тебе нравится в твоей стране?


Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах

Урок комплексного использования знаний

4.

12.09


Добро пожаловать в страну Оз!


Развитие умения читать Виды игр,конструкция I`d like…чтение букв g и сочетания ng

Урок закрепления знаний и выработка умений

5.

15.09


Мы любим играть в игры!


Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения

Рассказ о Великобритании с помощью изученных слов и конструкций

Урок изучения и первичного закрепления знаний

6.

19.09


Я люблю свою страну.


Совершенствование речевых навыков

Урок закрепления знаний и выработка умений

7.

22.09


Мой родной город.


Совершенствование грамматических навыков

Урок обобщения и систематизации знаний

8.

26.09


Моя родная страна.


Совершенствование лексических навыков

Урок обобщения и систематизации знаний

Раздел 2. Твоя семья большая?10 часов

9.

29.09


Сколько тебе лет?


Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации Числительные 1-20, 30,40,50.60,70,80,90,100

УИПЗЗ

10.

3.10


Что ты любишь?


Формирование навыков чтения буквы Ii в открытом и закрытом слогах

УЗЗВУ

11.

6.10


Что ты обычно делаешь?


Формирование грамматических навыков говорения, умения пользоваться словарем Глагол в Present Simple (Простое настоящее время)

УИПЗЗ

12.



10.10


В какие игры ты играешь?


Развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания Образование вопросительных предложений в Present Simple.

УЗЗВУ

13.

13.10


Волшебное слово.


Развитие умения читать с целью полного понимания

УКИЗ

14.

17.10


Я люблю свою семью.


Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая речь Лексика по теме «Семья», работа с текстом

УКИЗ

15.

20.10


Я люблю свою семью.


Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая речь

УЗЗВУ

16.

24.10


Повседневная жизнь, быт, семья.


Развитие лексических навыков

УКИЗ

17.

27.10


Повседневная жизнь, быт, семья.


Совершенствование лексических и грамматических навыков

УЗЗВУ

18.

31.10


Обобщение по теме «Твоя семья большая?»


Совершенствование лексических и грамматических навыков

УОСЗ

Раздел 3. Ты хороший помощник?6 часов

II четверть -14 часов

19.

10.11


Что ты делаешь по дому?


Формирование лексических и грамматических навыков говорения Новая лексика,притяжательные и личные местоимения

УИПЗЗ

20.

14.11


Ты любишь работать по дому?


Формирование навыков чтения буквы Ee в открытом и закрытом слогах и сочетаниях ee, ea

УЗЗВУ

21.

17.11


Вчера я помогал бабушке.


Формирование грамматических навыков говорения Глагол в Past Simple (Простое прошедшее время) , указатели времени

УИПЗЗ

22.

21.11


В воскресенье был день мам.


Формирование грамматических навыков говорения, три вида чтения окончаний правильных глаголов в прошедшем времени , неправильные и правильные глаголы

УЗЗВУ

23.

24.11


Девочка и ведьма.


Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации

УКИЗ

24.

28.11


Я хороший помощник!


Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения

УКИЗ

Раздел 4.Что ты празднуешь?8 часов

25.

1.12


Как ты отметил Рождество?

Формирование лексических навыков говорения. Употребление и введение новой лексики

УИПЗЗ

26.

5.12


Праздники и подарки.

Формирование навыков чтения буквы Uu в открытом и закрытом слогах, в сочетании ur

УИПЗЗ

27.

8.12


У вас была вечеринка сюрпризов?


Развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания, вопросительные предложения в прошедшем времени, ответы на них

УЗЗВУ

28.

12.12


Что ты делал в день рождения

Формирование грамматических навыков говорения. Общие и специальные вопросы в прошедшем времени

УЗЗВУ

29.

15.12


Чак и его питомцы.


Развитие умения читать; развитие умения пользоваться словарем

УПОКЗ

30.

19.12


Мои любимые праздники.


Совершенствование навыков чтения

УКИЗ

31.

22.12


Мои любимые праздники.


Совершенствование грамматических навыков


УОСЗ

32.

26.12


Обобщение по теме «Что ты празднуешь?»


Совершенствование лексических и грамматических навыков

УОСЗ

Раздел 5.Я очень хороший.10 часов

III четверть - 20 часов

33.

9.01


Мои любимые игрушки.


Формирование лексических и грамматических навыков говорения Лексика по теме «Внешность».притяжательный падеж имен существительных

УИПЗЗ

34.

12.01


Какая твоя любимая одежда?


Формирование лексических навыков говорения Одежда.новая лексика.

УИПЗЗ

35.

16.01


Я люблю ходить в парк.


Формирование навыков чтения буквы Oo в открытом слоге, в сочетаниях or

УЗЗВУ

36.

19.01


Абракадабра и зуб ведьмы.


Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного

Описание внешности и одежды человекам с помощью плана

УКИЗ

37.

23.01



Я могу всех описать.


Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения.

УЗЗВУ

38.

26.01


Все обо мне.

.

Развитие орфографических навыков.

УИПЗЗ

39.

30.01


Повторение по теме «Внешность»


Совершенствование лексических навыков

УЗЗВУ

40.

2.02


Повторение по теме «Внешность»


Совершенствование грамматических навыков

УОСЗ

41.

6.02


Повторение по теме «Одежда»


Совершенствование грамматических и лексических навыков

УОСЗ

42.

9.02


Повторение по теме «Одежда»


Совершенствование речевых навыков (диалогическая речь)

УКИЗ

Раздел 6.Какое твое любимое время года?10 часов

43.

13.02


Когда ты родился?


Формирование лексических навыков говорения Лексика «Времена года.Месяцы»

УКИЗ

44.

16.02


Какая погода в Британии?


Развитие умения читать с целью понимания основного содержания Лексика «Какая бывает погода»

УКИЗ

45.

20.02


Какая погода в России?


Формирование навыков чтения буквы Oo в закрытом слоге, в сочетаниях ow, old, ou

УОСЗ

46.

23.02


Тебе следует остаться дома.


Формирование грамматических навыков говорения Модальный глагол should, should not

УОСЗ

47.

27.02


Как вызвать дождик?


Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения предвосхищать события

УКИЗ

48.

2.03


Мое любимое время года.


Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения Рассказать олюбимом времени года спомощью плана

УКИЗ

49.

6.03


Повторение по теме «Погода»


Совершенствование лексических навыков

УОСЗ

50.

9.03


Повторение по теме «Погода»


Совершенствование грамматических навыков

УЗЗВУ

51.

13.03


Повторение по теме «Погода»Совершенствование лексических навыков

Совершенствование лексических навыков

УОСЗ

52.

16.03


Обобщение по теме «Какое твое любимое время года?»


Совершенствование грамматических и лексических навыков

УОСЗ

Раздел 7.У тебя есть домашнее животное?8 часов.

53.

20.03


У тебя есть домашний зоопарк?


Формирование лексических навыков говорения Лексика по теме «Домашние питомцы и мои обязанности по уходу за ними»

УИПЗЗ

54.

23.03


Я должен ухаживать за питомцем.

Совершенствование лексических навыков говорения Модальный глагол must, must not

УЗЗВУ




IV четверть 18 недель




55.

3.04


Что мне нравится.


Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах, в сочетаниях as + согласная, ath, ant, anc(e) и перед l + согласная

УКИЗ

56.

6.04


Питомец Мэри.


Развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации

УОСЗ

57.

10.04


Какого питомца ты хочешь?

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения Рассказать о своем питомце и своих обязанностяхпо отношению к нему

УОСЗ

58.

13.04


Мои питомцы. Повторение


Формирование грамматических навыков говорения

УКИЗ

59.

17.04


Мои питомцы. Погода.


Совершенствование навыков диалогической и монол. речи.

УОСЗ

60.

20.04


Обобщение по теме «Мои питомцы, погода»


Совершенствование грамматических и лексических навыков

УОСЗ

Раздел 8.Какие они – хорошие друзья? 8 часов.

61.

24.04


Какой твой друг?


Совершенствование произносительных и орфографических навыков. Лексика «Качества друзей!

УИПЗЗ

62.

27.04


Ты хорошо знаешь своего друга?


Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах, в сочетаниях ar, ay, ai, are, air

УЗЗВУ

63.

4.05



Мы вместе будем веселиться!


Формирование грамматических навыков говорения. Что можно делать вместе с другом

УКИЗ

64

8.05


Проект



65

11.05


ПРоект


66

15.05


ПРоект



67

18.05


Проект



68

22.05


ПРоект






Резервные уроки












/