357350 Ставропольский край, Предгорный район, ст. Ессентукская,
протокол № 1 от 29.08.2023 г.
ст. Ессентуская
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы |
Всего | Контрольные работы | Практические работы |
1 | Каждый народ строит, украшает, изображает: рассматриваем и обсуждаем произведения великих художников, скульпторов, архитекторов | 1 | 0 | 1 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14fe78 |
2 | Пейзаж родной земли: рисуем пейзаж по правилам линейной и воздушной перспективы красками | 1 | 0 | 1 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14d4cahttps://m.edsoo.ru/8a14dd4ehttps://m.edsoo.ru/8a150e90 |
3 | Деревянный мир: создаем макет избы из бумаги | 1 | 0 | 1 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14f630 |
4 | Изображение избы: рисуем и моделируем избу в графическом редакторе | 1 | 0 | 1 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a151070 |
5 | Деревня: создаем коллективное панно «Деревня» | 1 | 0 | 1 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14eafa |
6 | Красота человека: создаем портрет русской красавицы (в национальном костюме с учетом этнокультурных особенностей региона) | 1 | 0 | 1 | | |
7 | Красота человека: изображаем фигуру человека в национальном костюме | 1 | 0 | 1 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14ec6chttps://m.edsoo.ru/8a14ede8 |
8 | Народные праздники: создаем панно на тему народных праздников | 1 | 0 | 1 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14e302 |
9 | Родной угол: изображаем и моделируем башни и крепостные стены | 1 | 0 | 1 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14fcca |
10 | Родной край: создаем макет «Древний город» | 1 | 0 | 1 | | |
11 | Древние соборы: изображаем древнерусский храм | 1 | 0 | 1 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14f838 |
12 | Города Русской земли: рисуем древнерусский город или историческую часть современного города | 1 | 0 | 1 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14db64 |
13 | Древнерусские воины-защитники: рисуем героев былин, древних легенд, сказок | 1 | 0 | 1 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14d7b8 |
14 | Великий Новгород: знакомимся с памятниками древнерусского зодчества | 1 | 0 | 1 | | |
15 | Псков: знакомимся с памятниками древнерусского зодчества | 1 | 0 | 1 | | |
16 | Владимир и Суздаль: знакомимся с памятниками древнерусского зодчества | 1 | 0 | 1 | | |
17 | Москва: знакомимся с памятниками древнерусского зодчества | 1 | 0 | 1 | | |
18 | Узорочье теремов: выполняем зарисовки народных орнаментов | 1 | 0 | 1 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14ec6chttps://m.edsoo.ru/8a14e938 |
19 | Пир в теремных палатах: выполняем творческую работу «Пир в теремных палатах» | 1 | 0 | 1 | | |
20 | Страна восходящего солнца: изображаем японский сад | 1 | 0 | 1 | | |
21 | Страна восходящего солнца: изображаем японок в национальной одежде и создаем панно «Праздник в Японии» | 1 | 0 | 1 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14f036 |
22 | Народы гор и степей: моделируем юрту в графическом редакторе | 1 | 0 | 1 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14f270 |
23 | Народы гор и степей: рисуем степной или горный пейзаж с традиционными постройками | 1 | 0 | 1 | | |
24 | Города в пустыне: создаём образ города в пустыне с его архитектурными особенностями | 1 | 0 | 1 | | |
25 | Древняя Эллада: изображаем олимпийцев в графике | 1 | 0 | 1 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a151584 |
26 | Древняя Эллада: создаем панно «Олимпийские игры в Древней Греции» | 1 | 0 | 1 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a15074c |
27 | Европейские города: рисуем площадь средневекового города | 1 | 0 | 1 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a15088chttps://m.edsoo.ru/8a14faa4https://m.edsoo.ru/8a150a80 |
28 | Многообразие художественных культур в мире: создаем презентацию на тему архитектуры, искусства выбранной эпохи или этнокультурных традиций народов России | 1 | 0 | 1 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a151a7ahttps://m.edsoo.ru/8a151318 |
29 | Материнство: изображаем двойной портрет матери и ребенка | 1 | 0 | 1 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a15006c |
30 | Мудрость старости: создаем живописный портрет пожилого человека | 1 | 0 | 1 | | |
31 | Сопереживание: выполняем тематическую композицию «Сопереживание» | 1 | 0 | 1 | | |
32 | Промежуточная аттестация. | 1 | 1 | 0 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a150cb0https://m.edsoo.ru/8a14e4c4 |
33 | Герои-защитники: лепим из пластилина эскиз памятника героям или мемориального комплекса ко Дню Победы в Великой Отечественной войне | 1 | 0 | 1 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14e6b8 |
34 | Юность и надежды: создаем живописный детский портрет | 1 | 0 | 1 | | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 | 1 | 33 | |