СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Понятие алгоритма. Исполнители алгоритмов

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Понятие алгоритма. Исполнители алгоритмов»

Понятие алгоритма. Исполнители алгоритмов. Subtitle here

Понятие алгоритма. Исполнители алгоритмов.

Subtitle here

Алгоритм  — понятная и конечная последовательность точных действий (команд), формальное выполнение которых позволяет получить решение поставленной задачи . . Существуют следующие способы представления алгоритмов: словесный ; графический  (блок-схема); программный .

Алгоритм — понятная и конечная последовательность точных действий (команд), формальное выполнение которых позволяет получить решение поставленной задачи . .

Существуют следующие способы представления алгоритмов:

словесный ;

графический (блок-схема);

программный .

Словесный способ 1.Начало 2.Открыть учебник 3.Прочитать параграф 4.Сделать конспект 5.Закрыть учебник 6. Конец

Словесный способ

1.Начало

2.Открыть учебник

3.Прочитать параграф

4.Сделать конспект

5.Закрыть учебник

6. Конец

Графический способ

Графический способ

y) and (xz) then maxm:=x;// Находим максимальное значение if(yx) and (yz) then maxm:=y; if(zx) and (zy) then maxm:=z; if(xif(yif(zser:=x+y+z-maxm-minm;//// Находим среднее значение x:=maxm; y:=ser; z:=minm; writeln (z,' ',y,' ',x); end. " width="640"

Программный способ

Program Laboratornay_2_1 ;

var

x, y, z, maxm, minm, ser:integer;

begin

write('Введите число x: ');

readln(x);

write('Введите число y: ');

readln(y);

write('Введите число z: ');

readln(z);

if(xy) and (xz) then maxm:=x;// Находим максимальное значение

if(yx) and (yz) then maxm:=y;

if(zx) and (zy) then maxm:=z;

if(x

if(y

if(z

ser:=x+y+z-maxm-minm;//// Находим среднее значение

x:=maxm;

y:=ser;

z:=minm;

writeln (z,' ',y,' ',x);

end.

Исполнитель алгоритма  — человек или техническое устройство, которые понимают команды алгоритма и умеют правильно их выполнять.  Система команд исполнителя  — команды, которые понимает и может выполнить исполнитель. Запись алгоритма в виде последовательности команд, которую может выполнить компьютер, называют программой .

Исполнитель алгоритма  — человек или техническое устройство, которые понимают команды алгоритма и умеют правильно их выполнять. Система команд исполнителя  — команды, которые понимает и может выполнить исполнитель.

Запись алгоритма в виде последовательности команд, которую может выполнить компьютер, называют программой .

Любой исполнитель имеет ограниченную систему команд. Все команды исполнителя можно разделить на группы: 1) команды, которые непосредственно выполняет исполнитель; 2) команды, меняющие порядок выполнения команд исполнителя Компьютер является универсальным исполнителем .

Любой исполнитель имеет ограниченную систему команд. Все команды исполнителя можно разделить на группы:

1) команды, которые непосредственно выполняет исполнитель;

2) команды, меняющие порядок выполнения команд исполнителя

Компьютер является универсальным исполнителем .

Исполнитель Чертежник в среде КУМИР Чертежник действует на координатной плоскости и предназначен для построения рисунков, чертежей и графиков. Команды управления Чертежником - поднять перо , опустить перо , перейти в точку (арг вещ х,у), установить цвет (наименование цвета), сместиться на вектор (арг вещ х,у).

Исполнитель Чертежник в среде КУМИР

  • Чертежник действует на координатной плоскости и предназначен для построения рисунков, чертежей и графиков.
  • Команды управления Чертежником - поднять перо , опустить перо , перейти в точку (арг вещ х,у), установить цвет (наименование цвета), сместиться на вектор (арг вещ х,у).
перейти в точку  (арг вещ х,у)

перейти в точку (арг вещ х,у)

сместиться на вектор (арг вещ х,у)

сместиться на вектор

(арг вещ х,у)

Начало Перейти в точку (1,0) Опустить перо Сместиться на вектор(1,5) Сместиться на вектор (6,5) Сместиться на вектор(6,0) Сместиться на вектор (1,0) Конец

Начало

Перейти в точку (1,0)

Опустить перо

Сместиться на вектор(1,5)

Сместиться на вектор (6,5)

Сместиться на вектор(6,0)

Сместиться на вектор (1,0)

Конец

Начало Перейти в точку (1,2) Опустить перо Сместиться на вектор(1,6) Сместиться на вектор (7,6) Сместиться на вектор(7,2) Сместиться на вектор (1,2) Конец

Начало

Перейти в точку (1,2)

Опустить перо

Сместиться на вектор(1,6)

Сместиться на вектор (7,6)

Сместиться на вектор(7,2)

Сместиться на вектор (1,2)

Конец

Домашнее задание Напишите алгоритм для создания чертежником треугольника на координатной плоскости.

Домашнее задание

  • Напишите алгоритм для создания чертежником треугольника на координатной плоскости.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!