СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио профессиональных достижений :методическая копилка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена к учебнику английского языка Spotlight( 6 класс ).Планирование соответствует ФГОС.( 2017 год).

Просмотр содержимого документа
«Портфолио профессиональных достижений :методическая копилка»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 

 ДМИТРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10  

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ,



 «УТВЕРЖДАЮ» 

Директор МОУ СОШ №10 

__________ В.В.Егоров 

Приказ № _______ 

 от " ___"____________2017__ г. 

  

Рабочая программа 

по английскому языку 

(пр.: базовый уровень) 

6класс  

3 часа в неделю (всего 102 часа) 

 

 

 

 Составитель: 

учитель_Суржко Луиза Галиахметовна

  

 

 

 

2017 г. 

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 

Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:  

 

  • Федерального закона РФ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». 

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.  

( Приказ Минобрнауки РФ от 17.12 2010г. № 1987). 

  • Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. 

  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2017/2018 учебный год.  

С учетом: 

Основной образовательной программы основного общего образования МОУ ДСОШ №10.  

  •  Примерной программы по учебным предметам. Программа «Spotlight» для 5-9 классов общеобраз. учрежд. – ExpressPublishing2013г.) 

  • Методического письма Министерства образования и науки РФ от  28.10.2015 г. № 08-1786 «О рабочих программа учебных предметов». 

  • Положения о рабочих программах МОУ ДСОШ №10. 

  • Базисного учебного плана общеобразовательных организаций РФ, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ №1312 от 09.03.2004г. 

  • Учебного плана МОУ ДСОШ № 10  на 2017/2018 учебный год 

 

Целями изучения предмета «Английский язык» в основной школе являются: 

развитие коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. 

 В соответствии с целями и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования определены  

задачи изучения предмета "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК": 

 расширить языковой запас активной лексики согласно тематике устного общения; 

 усвоить речевые клише этикетного характера 

 осуществлять общение на английском языке согласно коммуникативно-речевым 

ситуациям; 

 составлять и представлять небольшие проекты; 

 ознакомиться с детскими зарубежными фольклором и доступными образцами 

художественной литературы на английском языке. 

 Согласно учебному плану на изучение английского языка в 6 классе отводится 105 часов .Количество учебных часов ,на которое рассчитана программа :105 часов(3 часа в неделю) 

Плановых контрольных работ -10. 

 УМК: 

 1.Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык: «Spotlihgt» 

Учебник для 6-х классов общеобразовательных учреждений. - Express Publishing: 

Просвещение, 2015. 

2. Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык: Книга для 

учителя к учебнику «Spotlihgt» для 6-х классов общеобразовательных учреждений. - Express Publishing: Просвещение, 2015. 

3. Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс Английский язык: Рабочая 

тетрадь к учебнику «Spotlihgt» для 6-х классов общеобразовательных учреждений. - Express Publishing: Просвещение, 2015. 

4. Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Программа курса английского 

языка к УМК «Spotlihgt» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений. - Express Publishing: Просвещение, 2013. 

5.Аудиоприложение (МР3) к учебнику «Spotlight» для 6-х классов. 





2. Планируемые предметные  результаты освоения учебного предмета  «Английский  язык». 

 6 класс 

ОБЩИЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ 

В процессе овладения познавательным (социо-культурным) аспектом учащийся 

научится: 

  • – находить на карте страны изучаемого языка и континенты; 

  • – узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны; 

  • – понимать особенности британских и американских национальных и семейных 

праздников и традиций; 

  • – понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников; 

  • – узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и 

популярные литературные произведения для детей; 

  • – узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, 

а также анимационные фильмы и их героев. 

  • В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные 

умения по видам речевой деятельности. 

 

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ РАЗДЕЛОВ ПРОГРАММЫ 

 

Речь и речевое общение 

Учащийся научится: 

 

  • начать, поддержать и закончить разговор;  

  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;  

  • вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.  

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение,  

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;  

  •  делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.  

  • Употреблять в речи многозначные слова 

  • Находить различия между синонимами и антонимами 

Относить слова к определённым частям речи по определённым признакам(артиклям и тд. 

  • Использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования 

Учащийся получит возможность научиться 

  • Выступать перед аудиторией с небольшим докладом, 

  • публично представлять проект реферат, 

  • публично защищать свою позицию, 

  • участвовать в коллективном обсуждении проблем, аргументировать собственную позицию, доказывать, убеждать. 

Языковая компетенция 

 Фонетическая сторона речи 

 Учащийся научится 

  • Различать на слух и адекватно,без фонематических ошибок произносить все звуки английского языка 

  • Соблюдать правильное ударение в изученных словах 

  • Различать коммуникативные типы предложений по интонации 

  • Адекватно ,без фонематических ошибок произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей 

 

Учащийся получит возможность научиться 

  • выражать модальные значения ,чувства  и эмоции с помощью интонации 

  • различать на слух британские и американские варианты языка 

Орфография 

Учащийся научится 

  • правильно писать изученные слова 

 Учащийся получит возможность научиться 

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию 

Аудирование 

Учащийся научится  

 

  • понимать на слух: 

  • речь учителя во время ведения урока; 

  • связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие 

  • некоторые незнакомые слова; 

  • выказывания одноклассников; 

  • небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при 

  • непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; 

 

Учащийся получит возможность научиться 

  • воспринимать содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста); 

  • понимать основную информацию услышанного; 

  • извлекать конкретную информацию из услышанного; 

  • понимать детали текста; 

  • вербально или невербально реагировать на услышанное; 

 Чтение 

 Учащийся научится  

  • Читать слова по транскрипции

  • с помощью правил чтения и с правильным словесным ударением; 

  • редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых 

  • видовременных форм; 

  • редуцированные отрицательные формы модальных глаголов; 

  • написанное цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты; 

  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения; 

  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное, 

  • побудительное, восклицательное); 

  • с определённой скоростью, обеспечивающей понимание читаемого. 

 Учащийся получит  возможность научиться     

  • читать небольшие тексты различных типов, применяя разные стратегии, обеспечивающие понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой(запрашиваемой) информации; 

  • читать и понимать содержание текста на уровне значения, то есть сумеет на основе понимания 

связи между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста; 

  • определять значения незнакомых слов по: 

– знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным 

составляющим элементам сложных слов; 

– аналогии с родным языком; 

– конверсии; 

– контексту; 

– иллюстративной наглядности; 

  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции. 

 

Грамматическая сторона речи 

 Учащийся научится  

 Распознавать и употреблять в речи 

  • Распространённые простые предложения в( Present Simple, Present Continuous ,Past Simple ) 

 

  • Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple). 

  • Побудительные предложения в утвердительной (Be safe) и отрицательной (Dontworry) форме. 

  • Предложения с модальными глаголами и конструкциями (must,can,have to,need )  

  • Конструкцию to be going to (для выражения будущего действия). 

  • Притяжательные местоимения ,предлоги времени и места ,союзы ,составные существительные, 

  • Исчисляемые и неисчисляемые существительные 

  • Сравнительные степени прилагательных 

 Учащийся получит  возможность научиться 

  • использовать в речи глаголы во всех существующих временных формах 

 Социокультурная компетенция  

 Учащийся научится  

  • представлять свою собственную страну, ее культуру 

в условиях межкультурного общения  

Учащийся получит  возможность научиться     

  •  приобщатся к культуре и реалиям стран, 

говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций 

общения, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответствующих их психологическим 

особенностям;  

  • Развивать  способность и готовность использовать английский язык в реальном общении;  

Компенсаторная компетенция  

 Учащийся научится 

  •  выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.; 

 Учебно-познавательная компетенция 

 Учащийся научится 

  • Самостоятельному изучению английского языка доступными способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.),  

 Учащийся получит  возможность научиться     

  • пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком 

3.Содержание учебного предмета «Английский язык»

Темы /модули 

кол-во часов 

1.Кто есть кто ? Родная страна и страна изучаемого языка.  

10 часов 

2. Вот и мы .Межличностные взаимоотношения. 

10 часов 

3. Мир вокруг нас. Безопасность во время передвижений. 

10 часов 

4. День за днём. Времяпровождения подростков. 

10 часов 

5. Праздники 

10 часов 

6 На досуге. Досуг и увлечения 

10 часов 

7.Вчера ,сегодня ,завтра. История и страноведение. 

10 часов 

8.Правила и инструкции 

10 часов 

9.Еда и напитки. 

10 часов 

10.Каникулы  и их проведение. 

10 часов 

4.  Календарно-тематическое планирование 

УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» ‘SPOTLIGHT 6’ 

№ урока 

Тема урока 

Плановые сроки прохождения 

Скорректированные сроки прохождения 

Модуль1      Who is who ?(Кто есть кто?) 10 часов 

Вводный урок стр.5 

01-09.09

 

Family members (Члены семьи) 


 

Who are you? (Кто ты?) с.8-9 

 

My country.Моя страна.с.10 

 

The U K(Великобритания) стр.11 

11-16.09

 

Families(Семьи)cтр.3 

 

Introducing people (Приветствия) 

 

 Geography (Земля) с.13 

18-23.09

 

Подготовка к тесту с.14 

 

        10. 

Тест по теме Who is who 

 

Модуль 2 Here we are (Вот и мы) 10 часов 

11. 

Happy Times (Счастливые времена) с.16-17 



25-30.09

 

12. 

My place (У Меня дома) с.18-19 

 

13. 

My neighbourhood (По соседству 

 

14. 

Famous streets(Знаменитые улицы) с.21 

02-07.10

 

15. 

Dachas (Дачи) с.22 

 

16. 

     Заявка на обслуживание с.22 

 

17. 

 Math.Шкала с.23 

09-14.10

 

18. 

Книга для чтения (эпизод2) 

 

19. 

Подготовка к тесту с.25 

 

20. 

Тест по теме Вот и мы 

16-21.10

 

Модуль 3 Getting Around (Поехали)

21. 

Road Safety(Безопасность с.26-27 

16-21.10

 

22. 

On the move (В движении) с.28-29 

 

23. 

Hot wheels(С ветерком) с.30 

23-28.10

 

24. 

Виды транспорта в Лондонес.31 

 

25. 

Metro Метро с.5 

 

26. 

Как пройти? с.32 

7-11.11

 

27. 

What does red mean?Красный цвет 

 

28. 

Книга для чтения эпизод 3 

 

29. 

Подготовка к тесту с.35 

13-18.11

 

30. 

Тест по теме Поехали! 

 

Модуль 4 Day after Day (День за днём ) 10 часов

31. 

Day in day out.День за днём с.36 


 

32. 

How about? (Как насчёт?) с.38-39 

20-25.11

 

33. 

My favourite day(Мой любимый день с.40 

 

34. 

Тееns life in GB (Жизнь подростков в Великобританиис.41 

 

35. 

Hi (Привет) с.6 

27.11-02.12

 

36. 

Making an appointment(Назначаем встречу) с.42 

 

37.

Math/(Вычерчиваем числа) с.43


38. 

Книга для чтения эпизод 4 

04-09.12

 

39. 

Подготовка к тесту с.45 

 

40. 

Тест 4 по теме День за днём 

 

Модуль 5 Feasts (Праздники) 10 часов

41. 

Festive times(Время праздников) 

11-16.12


42. 

Lets celebrate(Отпразднуем) с.48 

 

43. 

Special days(Особые дни) с.50 


 

44. 

The Highland Games(Шотландские игры ) с.51 

18-23.12

 

 45. 

White nights(Белые ночи) с.7 

 

46. 

Ordering flowers(Заказываем цветы) с.52 

 

47. 

Литература(В Зазеркалье) с.53 

25-29.12

 

48. 

Дополнительное чтение 

 

49. 

Подготовка к тесту с.55 

 

50. 

Тест 5 по теме Праздники 


 

Модуль 6 Leisure Activities ( На досуге)10часов

51. 

Free time(Свободное время) с.56 

09-13.01

 

52. 

Game on!(В игре) с.58-59 

 

53. 

Pastimes(На досуге) с.60 

15-20.01

 

54. 

Board games(Настольные игры  

 

55. 

Free time c.8 

 

56. 

Bying a present(Покупаем презент) с.62 

22-27.01

 

57. 

Puppet show(Кукольный театр) с.63 

 

58. 

Дополнительное чтение 

 

59.  

Подготовка к тесту с.65 

29.01-03.02

 

60. 

Тест 6 по теме На досуге 

 

Модуль 7 Now and Then (Вчера ,сегодня ,завтра ) 10 часов

61. 

In the past (В  прошлом) с.66-67 


 

62. 

Halloween spirit(Дух Хеллоуина) 

05-10.02

 

63. 

Famous Firsts(Они были первыми) с.70 

 

64. 

The man of Steel(Стальной человек) с.71 

 

65. 

Fame (Cлава) с.9 

12-17.02

 

66. 

В бюро находок с.72 

 

67. 

History (Играя в прошлое) с.73 

 

68. 

Дополнительное чтение 

19-24.02

 

69. 

Подготовка к тесту 7 

 

70. 

Тест 7 по теме Вчера, сегодня, завтра 

 

Модуль 8 Rules and Regulations (Правила и инструкции) 10 часов

71. 

That’s the rule(Таковы правила) 

26.02-03.03

 

72. 

Shall we? (А давай …?) с.78-79 

 

73. 

House rules (Домашние правила) 

 

74. 

Building Big(Вершины мира) с.81 

05-10.03

 

       75.

Moscow  Zoo (Московский зоопарк) с.10 

 

76. 

Booking theatre tickets(Заказ билетов в театр ) с.82 

 

77. 

 Social sciences(Чистота в доме) 

12-17.03

 

78. 

Дополнительное чтение 

 

79. 

Подготовка к тесту с.85 

 

80.  

Тест 8 по теме Rules and Regulations 

19-24.03

 

Модуль 9 Food and Refreshments (Еда и напитки )

81. 

Food and drink(Еда и питьё) с.86 

02-07.04

 

82. 

On the menu(В меню) с.88-89 

 

83. 

Lets cook(Давай готовить ) с.90 

09-14.04

 

84. 

Places to eat in the UK(Кафе в Великобритании с.91 

 

85. 

 Mushrooms ( Грибы) с.11 

 

86. 

Заказ столиков в ресторане с.92 

16-21.04

 

87. 

Food Technologies(Кулинария) с93 

 

88. 

Дополнительное чтение  

 

89. 

Подготовка к тесту с.95 

23-28.04

 

90. 

Тест 9 по теме Еда и напитки 

 

Модуль 10 Holiday Time (Каникулы) 11 часов 

91. 

Holiday plans (Планы на каникулы) с.96-97 

 

 

92. 

Whats the weather like?(Какая погода?) с.98-99 

30.04-05.05

 

93. 

Weekend Fun(Выходные ) с.100 

 

94. 

The Edinburgh Experience(В Эдинбург на каникулы) с.101 

 

95. 

Сочи с.12 

07-12.05

 

96. 

Booking a hotel room (Бронируем номер в отеле) с.102 

 

97. 

Geography(Пляжи) с.103 

 

98. 

Резерв(индивидуальная работа) 

14-19.05

 

99.

Подготовка к тесту 10 

 

100. 

Тест 10 по теме Каникулы 

 

101-102

Резервные уроки 

21-26.05