МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДМИТРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ,
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МОУ СОШ №10
__________ В.В.Егоров
Приказ № _______
от " ___"____________2017__ г.
Рабочая программа
по английскому языку
(пр.: базовый уровень)
6класс
3 часа в неделю (всего 102 часа)
Составитель:
учитель_Суржко Луиза Галиахметовна
2017 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:
( Приказ Минобрнауки РФ от 17.12 2010г. № 1987).
Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2017/2018 учебный год.
С учетом:
Основной образовательной программы основного общего образования МОУ ДСОШ №10.
Примерной программы по учебным предметам. Программа «Spotlight» для 5-9 классов общеобраз. учрежд. – ExpressPublishing2013г.)
Методического письма Министерства образования и науки РФ от 28.10.2015 г. № 08-1786 «О рабочих программа учебных предметов».
Положения о рабочих программах МОУ ДСОШ №10.
Базисного учебного плана общеобразовательных организаций РФ, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ №1312 от 09.03.2004г.
Учебного плана МОУ ДСОШ № 10 на 2017/2018 учебный год
Целями изучения предмета «Английский язык» в основной школе являются:
развитие коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
В соответствии с целями и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования определены
задачи изучения предмета "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК":
расширить языковой запас активной лексики согласно тематике устного общения;
усвоить речевые клише этикетного характера
осуществлять общение на английском языке согласно коммуникативно-речевым
ситуациям;
составлять и представлять небольшие проекты;
ознакомиться с детскими зарубежными фольклором и доступными образцами
художественной литературы на английском языке.
Согласно учебному плану на изучение английского языка в 6 классе отводится 105 часов .Количество учебных часов ,на которое рассчитана программа :105 часов(3 часа в неделю)
Плановых контрольных работ -10.
УМК:
1.Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык: «Spotlihgt»
Учебник для 6-х классов общеобразовательных учреждений. - Express Publishing:
Просвещение, 2015.
2. Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык: Книга для
учителя к учебнику «Spotlihgt» для 6-х классов общеобразовательных учреждений. - Express Publishing: Просвещение, 2015.
3. Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс Английский язык: Рабочая
тетрадь к учебнику «Spotlihgt» для 6-х классов общеобразовательных учреждений. - Express Publishing: Просвещение, 2015.
4. Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Программа курса английского
языка к УМК «Spotlihgt» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений. - Express Publishing: Просвещение, 2013.
5.Аудиоприложение (МР3) к учебнику «Spotlight» для 6-х классов.
2. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Английский язык».
6 класс
ОБЩИЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
В процессе овладения познавательным (социо-культурным) аспектом учащийся
научится:
праздников и традиций;
популярные литературные произведения для детей;
а также анимационные фильмы и их героев.
умения по видам речевой деятельности.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ РАЗДЕЛОВ ПРОГРАММЫ
Речь и речевое общение
Учащийся научится:
начать, поддержать и закончить разговор;
поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение,
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Употреблять в речи многозначные слова
Находить различия между синонимами и антонимами
Относить слова к определённым частям речи по определённым признакам(артиклям и тд.
Учащийся получит возможность научиться
Выступать перед аудиторией с небольшим докладом,
публично представлять проект реферат,
публично защищать свою позицию,
участвовать в коллективном обсуждении проблем, аргументировать собственную позицию, доказывать, убеждать.
Языковая компетенция
Фонетическая сторона речи
Учащийся научится
Различать на слух и адекватно,без фонематических ошибок произносить все звуки английского языка
Соблюдать правильное ударение в изученных словах
Различать коммуникативные типы предложений по интонации
Адекватно ,без фонематических ошибок произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей
Учащийся получит возможность научиться
выражать модальные значения ,чувства и эмоции с помощью интонации
различать на слух британские и американские варианты языка
Орфография
Учащийся научится
Учащийся получит возможность научиться
Аудирование
Учащийся научится
связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие
некоторые незнакомые слова;
выказывания одноклассников;
небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при
непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
Учащийся получит возможность научиться
понимать основную информацию услышанного;
извлекать конкретную информацию из услышанного;
понимать детали текста;
вербально или невербально реагировать на услышанное;
Чтение
Учащийся научится
редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых
видовременных форм;
редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
написанное цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное,
побудительное, восклицательное);
с определённой скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
Учащийся получит возможность научиться
читать небольшие тексты различных типов, применяя разные стратегии, обеспечивающие понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой(запрашиваемой) информации;
читать и понимать содержание текста на уровне значения, то есть сумеет на основе понимания
связи между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
– знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным
составляющим элементам сложных слов;
– аналогии с родным языком;
– конверсии;
– контексту;
– иллюстративной наглядности;
Грамматическая сторона речи
Учащийся научится
Распознавать и употреблять в речи
Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple).
Побудительные предложения в утвердительной (Be safe) и отрицательной (Don’tworry) форме.
Предложения с модальными глаголами и конструкциями (must,can,have to,need )
Конструкцию to be going to (для выражения будущего действия).
Притяжательные местоимения ,предлоги времени и места ,союзы ,составные существительные,
Исчисляемые и неисчисляемые существительные
Сравнительные степени прилагательных
Учащийся получит возможность научиться
Социокультурная компетенция
Учащийся научится
в условиях межкультурного общения
Учащийся получит возможность научиться
говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций
общения, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответствующих их психологическим
особенностям;
Компенсаторная компетенция
Учащийся научится
выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
Учебно-познавательная компетенция
Учащийся научится
Самостоятельному изучению английского языка доступными способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.),
Учащийся получит возможность научиться
3.Содержание учебного предмета «Английский язык»
Темы /модули кол-во часов |
1.Кто есть кто ? Родная страна и страна изучаемого языка. 10 часов |
2. Вот и мы .Межличностные взаимоотношения. 10 часов |
3. Мир вокруг нас. Безопасность во время передвижений. 10 часов |
4. День за днём. Времяпровождения подростков. 10 часов |
5. Праздники 10 часов |
6 На досуге. Досуг и увлечения 10 часов |
7.Вчера ,сегодня ,завтра. История и страноведение. 10 часов |
8.Правила и инструкции 10 часов |
9.Еда и напитки. 10 часов |
10.Каникулы и их проведение. 10 часов |
4. Календарно-тематическое планирование
УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» ‘SPOTLIGHT 6’
№ урока | Тема урока | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
Модуль1 Who is who ?(Кто есть кто?) 10 часов |
-
| Вводный урок стр.5 | 01-09.09 | |
-
| Family members (Члены семьи) | | |
-
| Who are you? (Кто ты?) с.8-9 | |
-
| My country.Моя страна.с.10 | |
-
| The U K(Великобритания) стр.11 | 11-16.09 | |
-
| Families(Семьи)cтр.3 | |
-
| Introducing people (Приветствия) | |
-
| Geography (Земля) с.13 | 18-23.09 | |
-
| Подготовка к тесту с.14 | |
10. | Тест по теме Who is who | |
Модуль 2 Here we are (Вот и мы) 10 часов |
11. | Happy Times (Счастливые времена) с.16-17 |
25-30.09 | |
12. | My place (У Меня дома) с.18-19 | |
13. | My neighbourhood (По соседству | |
14. | Famous streets(Знаменитые улицы) с.21 | 02-07.10 | |
15. | Dachas (Дачи) с.22 | |
16. | Заявка на обслуживание с.22 | |
17. | Math.Шкала с.23 | 09-14.10 | |
18. | Книга для чтения (эпизод2) | |
19. | Подготовка к тесту с.25 | |
20. | Тест по теме Вот и мы | 16-21.10 | |
Модуль 3 Getting Around (Поехали) |
21. | Road Safety(Безопасность с.26-27 | 16-21.10 | |
22. | On the move (В движении) с.28-29 | |
23. | Hot wheels(С ветерком) с.30 | 23-28.10 | |
24. | Виды транспорта в Лондонес.31 | |
25. | Metro Метро с.5 | |
26. | Как пройти? с.32 | 7-11.11 | |
27. | What does red mean?Красный цвет | |
28. | Книга для чтения эпизод 3 | |
29. | Подготовка к тесту с.35 | 13-18.11 | |
30. | Тест по теме Поехали! | |
Модуль 4 Day after Day (День за днём ) 10 часов |
31. | Day in day out.День за днём с.36 | | |
32. | How about? (Как насчёт?) с.38-39 | 20-25.11 | |
33. | My favourite day(Мой любимый день с.40 | |
34. | Тееns life in GB (Жизнь подростков в Великобританиис.41 | |
35. | Hi (Привет) с.6 | 27.11-02.12 | |
36. | Making an appointment(Назначаем встречу) с.42 | |
37. | Math/(Вычерчиваем числа) с.43 | |
38. | Книга для чтения эпизод 4 | 04-09.12 | |
39. | Подготовка к тесту с.45 | |
40. | Тест 4 по теме День за днём | |
Модуль 5 Feasts (Праздники) 10 часов |
41. | Festive times(Время праздников) | 11-16.12 | |
42. | Lets celebrate(Отпразднуем) с.48 | |
43. | Special days(Особые дни) с.50 | | |
44. | The Highland Games(Шотландские игры ) с.51 | 18-23.12 | |
45. | White nights(Белые ночи) с.7 | |
46. | Ordering flowers(Заказываем цветы) с.52 | |
47. | Литература(В Зазеркалье) с.53 | 25-29.12 | |
48. | Дополнительное чтение | |
49. | Подготовка к тесту с.55 | |
50. | Тест 5 по теме Праздники | | |
Модуль 6 Leisure Activities ( На досуге)10часов |
51. | Free time(Свободное время) с.56 | 09-13.01 | |
52. | Game on!(В игре) с.58-59 | |
53. | Pastimes(На досуге) с.60 | 15-20.01 | |
54. | Board games(Настольные игры | |
55. | Free time c.8 | |
56. | Bying a present(Покупаем презент) с.62 | 22-27.01 | |
57. | Puppet show(Кукольный театр) с.63 | |
58. | Дополнительное чтение | |
59. | Подготовка к тесту с.65 | 29.01-03.02 | |
60. | Тест 6 по теме На досуге | |
Модуль 7 Now and Then (Вчера ,сегодня ,завтра ) 10 часов |
61. | In the past (В прошлом) с.66-67 | | |
62. | Halloween spirit(Дух Хеллоуина) | 05-10.02 | |
63. | Famous Firsts(Они были первыми) с.70 | |
64. | The man of Steel(Стальной человек) с.71 | |
65. | Fame (Cлава) с.9 | 12-17.02 | |
66. | В бюро находок с.72 | |
67. | History (Играя в прошлое) с.73 | |
68. | Дополнительное чтение | 19-24.02 | |
69. | Подготовка к тесту 7 | |
70. | Тест 7 по теме Вчера, сегодня, завтра | |
Модуль 8 Rules and Regulations (Правила и инструкции) 10 часов |
71. | That’s the rule(Таковы правила) | 26.02-03.03 | |
72. | Shall we? (А давай …?) с.78-79 | |
73. | House rules (Домашние правила) | |
74. | Building Big(Вершины мира) с.81 | 05-10.03 | |
75. | Moscow Zoo (Московский зоопарк) с.10 | |
76. | Booking theatre tickets(Заказ билетов в театр ) с.82 | |
77. | Social sciences(Чистота в доме) | 12-17.03 | |
78. | Дополнительное чтение | |
79. | Подготовка к тесту с.85 | |
80. | Тест 8 по теме Rules and Regulations | 19-24.03 | |
Модуль 9 Food and Refreshments (Еда и напитки ) |
81. | Food and drink(Еда и питьё) с.86 | 02-07.04 | |
82. | On the menu(В меню) с.88-89 | |
83. | Lets cook(Давай готовить ) с.90 | 09-14.04 | |
84. | Places to eat in the UK(Кафе в Великобритании с.91 | |
85. | Mushrooms ( Грибы) с.11 | |
86. | Заказ столиков в ресторане с.92 | 16-21.04 | |
87. | Food Technologies(Кулинария) с93 | |
88. | Дополнительное чтение | |
89. | Подготовка к тесту с.95 | 23-28.04 | |
90. | Тест 9 по теме Еда и напитки | |
Модуль 10 Holiday Time (Каникулы) 11 часов |
91. | Holiday plans (Планы на каникулы) с.96-97 | | |
92. | Whats the weather like?(Какая погода?) с.98-99 | 30.04-05.05 | |
93. | Weekend Fun(Выходные ) с.100 | |
94. | The Edinburgh Experience(В Эдинбург на каникулы) с.101 | |
95. | Сочи с.12 | 07-12.05 | |
96. | Booking a hotel room (Бронируем номер в отеле) с.102 | |
97. | Geography(Пляжи) с.103 | |
98. | Резерв(индивидуальная работа) | 14-19.05 | |
99. | Подготовка к тесту 10 | |
100. | Тест 10 по теме Каникулы | |
101-102 | Резервные уроки | 21-26.05 | |