1. Предметные: - обобщение и систематизация знаний пройденных лексических единиц по темам модуля; - обобщение и систематизация знаний грамматического материала модуля; - обобщение и систематизация знания фразового глагола turn; - обобщение и систематизация знаний материала по словообразованию. 2. Личностные: - осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; - интериоризация гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; - готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; 3. Метапредметные: Регулятивные УУД: - определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения; - обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач; - определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения. Познавательные УУД: - выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов; - выделять общий признак или отличие двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство или отличия; - объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; - различать/выделять явление из общего ряда других явлений. Коммуникативные УУД: - использовать вербальные и невербальные средства в соответствии с коммуникативной задачей; - определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать и использовать речевые средства; - представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности. |