УМК «Гармония»
Срезовая работа по окружающему миру для 3 класса.
Ф.И. обучающего _________________________________ Класс ___________
1 вариант.
Закончи высказывание.
Наша страна называется ____________________________________
___________________________________________________________.
Какой океан обозначен на карте мира знаком вопроса?
Запиши название в строке ответа Ответ:__________________________________________________

Подбери к началу каждой фразы из первого столбца соответствующее продолжение из второго столбца
Начало фразы А) Если мы говорим, что растения поглощают углекислый газ и выделяют кислород, Б) Если мы говорим, что растения поглощают кислород и выделяют углекислый газ, | Продолжение фразы то мы говорим о дыхании растений. то мы говорим о росте растений. то мы говорим о питании растений. |
Запиши в таблицу выбранные цифры
Начало фразы | А | Б |
Продолжение фразы | | |
В прогнозах погоды, которые печатают в газетах, публикуют на сайтах погоды в Интернете, используют специальные знаки символы. Рассмотри внимательно таблицу, в которой дан прогноз погоды на двое суток по следующим показателям: облачность и осадки, температура воздуха, направление ветра.

Сравни данные и ответь на вопрос: в какой день недели и в какое время суток будет идти сильный снег?
Ответ: ____________________________________________
Рассмотри изображение знака.

Запиши, что может обозначать этот знак.
Ответ:____________________________________________________
Где можно встретить такой знак?
_____________________________________________________________
Запиши название региона (республики, края, области, округа ), в котором ты живешь _____________________________________________________________
Причиной смены времен года является:
а) движение Земли вокруг Солнца;
б) движение Земли вокруг своей оси;
в) движение Солнца вокруг Земли.
Укажи, в каких телах промежутки между частицами наименьшие?
а) в твердых телах б) в газообразных в) в жидких телах.
В состав воздуха входят:
а) азот, кислородный газ; б) азот и кислород; в) азот, кислород, углекислый газ и примеси.
10. Напишите названия органов, которые совершают следующую работу:
а) Различает горькую, соленую, сладкую пищу - __________________
б) Обеспечивают дыхание - __________________
в) Орган, который переваривает пищу - ___________________
11. Животные, живущие в воде, тело покрыто чешуей, – это ...
а) лягушки; б) раки; в) рыбы.
12. Животные, выкармливающие детенышей молоком, – это ...
а) птицы; б) звери; в) рыбы.
13. Чем является Солнце как небесный объект:
а) планетой; б) звездой; в) созвездием; г) спутником Земли?
14. Допиши стадию развития животного:
икринка – личинка – малёк -…___________________
15. Незнакомый человек звонит в дверь и говорит, что он принес посылку. Ты дома один. Что нужно делать в такой ситуации, а что нельзя делать? Соотнеси цифры с буквами, запиши буквы в таблицу.
можно делать нельзя делать | а) сказать, что дома нет взрослых, и попросить прийти вечером б) посмотреть в дверной глазок и, если в руках коробка, открыть дверь в) не открывать дверь г) сказать, что папа спит, и попросить прийти вечером |
Ответ:
Оценка за выполнение работы_________
Учитель ___________________________________
Ассистент _________________________________
3