Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3 п. Весново»
Праздник английского алфавита
«The ABC-Party»
Материал подготовила:
Учитель английского языка
О.Л. Белова
п. Весново
2021
Цели: создать условия для активного и творческого развития личности и проявления интереса учащихся к изучению английского языка.
Обучающие и развивающие задачи:
1. Практиковать учащихся в обсуждении проблемных вопросов по теме с использованием зрительных опор.
2. Тренировать учащихся применять усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения в монологической и диалогической речи.
3. Развивать навыки аудирования с извлечением необходимой информации.
4. Развивать навыки самостоятельной работы.
5. Развивать эмоционально-правильную реакцию в ходе беседы.
6. Развивать внимание, мышление, логику высказывания.
Воспитательная задача:
Развивать у учащихся интерес к изучению английского языка, показав его важность как языка межнационального общения.
Практическая направленность праздника:
- увеличивается активный и пассивный словарный запас;
- совершенствуются навыки спонтанной речи;
- расширяется кругозор, углубляются знания по предмету;
- развиваются коммуникативные умения.
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор, презентация, карточки с буквами английского алфавита, рисунки.
План мероприятия.
I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.
1. Приветствие.
2. Фонетическая зарядка.
3. Речевая разминка.
II. Основной этап.
а) повторение изученных букв.
b) закрепление числительных.
c) повторение темы “Цвета”.
d) повторение темы “Животные”.
III. Заключительный этап.
Подведение итогов.
Ход мероприятия
I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.
Приветствие .
Teacher: Good afternoon, children! Nice to see you again!
P: Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning good morning,
We are glad to see you.
T: Sit down, please.
Ребята, посмотрите, что за буквы лежат у вас на партах. А как вы думаете, что за праздник у нас сегодня? Правильно, молодцы.
Сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебную страну Country of the English alphabet. Во время путешествия мы встретимся с ее жителями (буквами). Перед тем, как мы с вами совершим это путешествие, давайте вспомним всех жителей – букв Country of the English alphabet, познакомимся с гостем сегодняшнего урока, будем с вами петь, и играть. Мы начинаем!
Однажды алфавит английский
Рассердился очень сильно
Буквы спорили, ругались
Потихоньку даже дрались
Бормотали так сердито!
О главе их алфавита
И кого из них на свете
Всех быстрей запомнят дети?
Ребята, чтобы нам попасть в волшебную страну мы должны с вами пройти несколько испытаний.
На доске появляется домик с 26 окнами. Каждое окно – ячейка для буквы алфавита, но не все ячейки заполнены - есть пустые клетки для пропущенных букв.
You see that English letters live in a special house – alphabet. But some letters are missing. Please, рut the letters in the house.
Ученики выходят по одному к доске и выстраивают алфавит. (Оценивается быстрота и правильность выполнения задания.)
А теперь проверим, правильно ли вы расположили буквы нашего алфавита. (на экране по очереди появляются буквы английского алфавита)
Решили буквы все дружить
Людям в книжечках служить
И неважно кто и где стоит
И с кого начался алфавит!
Ребята, буквы встали в ряд,
Услышать песенку хотят!
(Исполняется песня АВС).
«Пройдите через болото». Вам предстоит пройти через болотные кочки, но это не просто кочки, а кочки с буквами. Каждая кочка, это буква. Чтобы пройти кочку, нужно как можно больше назвать слов с этой буквой. ( Oo, Ff, Bb,Pp, Aa, Cc)
Teacher: Сейчас мы узнаем нашего героя. Это наш друг. Послушайте внимательно и скажите, кто он.
(Прослушивание записи: It is not from our planet. It is little and strong but it’s not fat. It is green. It has a long nose, black eyes. It can go, run and speak English. It is good and happy.)
P.: An Alien ().
Т: His name is Max.
(Картинка с изображением инопланетянина появляется на доске)
Т.: Наш герой будет внимательно следить за вашей работой и поможет мне выбрать лучших учеников знающих английский язык. Но что необычного вы заметили?
Р.: Он состоит из букв.
Т.: What letters do you see?
P.: O, D, G, L, U, J, Z, I, М, А, Х, V
“The ABC-quiz”. Answer the following questions;
Сколько букв в английском алфавите?
Назовите пятую и двадцатую буквы алфавита.
Сколько букв и звуков в слове green, lemon, cat,eight, bus, red?
Назовите три последние буквы алфавита.
Сколько гласных букв в алфавите? Назовите их.
Какая буква стоит в алфавите раньше L или M?
А теперь давайте назовем еще раз все буквы по порядку и покажем их транскрипцию.
T:Excellent, ребята ! Max мне сказал, что самые знающие ученики английского алфавита это (лучшие награждаются звездочками)
Т: Ребята, мы с вами в стране of the English alphabet, А как вы скажете по-английски “как тебя зовут, сколько тебе лет, моя семья большая.”
Р: What is your name? How old are you? И т.д.
Т: Давайте споем с вами песню “What is your name?”
OK, thank you very much!
Динамическая пауза. Игра “Please”.
Любим мы учить английский с помощью…
Движений! (выполняются движения, если услышат слово “please”)
T: Смотрите, как ярко, празднично украшен сегодня наш класс!
Буквы разноцветные отовсюду заметные!
Давайте вспомним, как на английском языке называются разные цвета.
P: называют цвета по-английски.
- Ох, неспелый мандарин.
Он зеленый, просто – (green)
- Очень черный негр Джек.
Черный по-английски – (black)
- Я тону, иду ко дну.
Синий цвет, конечно – (blue)
- Рыжий внук и рыжий дед.
Красный, рыжий будет – (red)
- Желтый фрукт – он, значит, спелый.
Желтый по-английски – (yellow)
“Лови ошибку”: Max раскрасил картинку, но перепутал некоторые цвета. Давайте поможем ему исправить их.
Т:Молодцы!
T: Научились мы - считать,
И это хотим вам сейчас показать!
(На доске цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10)
Давайте вместе расскажем стихотворение, не забывая называть цифры на английском языке
Посчитать хочу я вам:
Вот одна овечка …. (one).
К ней шагают по мосту
Сразу две овечки … (two).
Сколько стало? Посмотри!
Три теперь овечки, … (three).
Вон еще недалеко
Их уже четыре, … (four).
К ним спешит овечка вплавь -
Стало пять овечек, … (five).
Вдруг, откуда не возьмись,
Еще овечка – шесть их, … (six).
Это кто за стогом сена?
Семь уже овечек, … (seven).
Стал считать я их скорей –
Получилось восемь - … (eight).
Но на двор явились к нам
Почему-то девять, … (nine).
Я считал их целый день,
Оказалось десять, … (ten).
- Fine! Now let’s play! Давайте поиграем. Я буду называть число по-английски. Вы хлопаете в ладоши столько раз, сколько я сказала. Мы будем считать хором вслух.
Т
: Ребята, Max для вас придумал задание: соедините цифры по порядку вместе и у вас получится рисунок. Кто правильно соединил, тот получит еще одну звездочку (детям раздается раздаточный материал – нужно соединить цифры и появится рисунок- звезда).
Т: Max мне сказал, что самые лучшие знатоки числительных это (…) и они награждаются звездочками.
В любой стране обитают животные, в нашей волшебной стране они тоже есть . Но только они спрятались. Их нужно назвать и они появятся.
А теперь угадайте, о ком же говорится в этих стихотворениях:
(Р: называют животных по-английски).
Мишка косолапый
Ходит еле-еле
Мишка, медвежонок
По-английски -bear
Кот вчера съел мясо лихо
Был с мышами тет а тет
Он воришка, этот –cat
:- У меня живет бульдог
А собака это –dog
Кто среди зверей гигант?
Слон, слоненок –elephant
Кто хитрей на свете всех
Красный, белый чудо-флокс!
Рыжая лисичка- fox
Школа мне нужна не ВУЗ
Гусь, гусенок-это goose
Трудный вам задам вопрос
-Как назвали лошадь?- Horse
Нужен здесь особый нюх
Волк, волчище-это wolf
Прыгнула из грядки
Прямо на порог
Зелёная красавица
Лягушка … frog
Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем …pig
Teacher: Excellent! Какие же вы молодцы и названия животных по-английски знаете.
В завершение нашего праздника поиграем на внимание.
Игра «Yes and No»
Отвечают все вместе.
Учиться в школу мы идём,
Вы идёте с нами?– yes!
Все читают, а мы поем,
Хорошо ли это? – no!
Буквы выучили все,
Мы устроим праздник? – yes!
Двойки в школе получать
Вы хотите дети? – no!
По-английски rabbit,
А по-русски кролик? – yes!
Tiger переводится медведь,
Разве это правда? – no!
В английском алфавите
Всего букв двадцать шесть? – yes!
А в русском алфавите,
Наверное, их совсем не счесть? – no!
Английских слов мы знаем много,
А хотим еще узнать? – yes!
На уроке скучно очень,
Давайте ляжем мы все спать! – no!
Английский праздник провели.
Интересно было? – yes!
Больше праздников не будет,
Вы согласны с этим? – no!
Teacher: Dear children! I see you like English. You can speak English a little! Вы изучили буквы английского языка, умеете называть цифры, цвета по-английски, умеете называть животных по-английски. Пусть путешествие по замечательной стране Country of the English alphabet будет только началом! Я желаю вам успехов и радостных открытий! Я прощаюсь с вами, но знаю, что мы увидимся с вами вновь. (участники награждаются дипломами знатока английского алфавита.)
Томас и я прощаемся с вами, до встречи после нового года. Good – bye! See you later!