СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация :"Части речи".

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Части речи – это слова, которые называют все, что нас окружает :

предметы, людей,

их действия, признаки.

Просмотр содержимого документа
«Презентация :"Части речи".»

Части речи

Части речи

Звенит школьный звонок. Начинается новый урок.

Звенит школьный звонок.

Начинается новый урок.

 Какие буквы спрятались?  А Я О Е Ы И Й  © InfoUrok.ru

Какие буквы спрятались?

А

Я

О

Е

Ы

И

Й

© InfoUrok.ru

Чистописание  а я о е ы и й М а льч и ш е к р а д о стн ый н а р о д К о ньк а м и звучн о р е ж е т лёд.        © InfoUrok.ru

Чистописание

а я о е ы и й

М а льч и ш е к р а д о стн ый н а р о д

К о ньк а м и звучн о р е ж е т лёд.

© InfoUrok.ru

КТО? ЧТО? Какие? Какая? что делает? Р Е БЯТА БЕЛ О ЧКА ДЕР Е В О ПАРК что делали? УГ О ЩАЛИ ЗАБОТЛ И ВЫЕ В ЗБ И РА ЕТСЯ ЗИМНИЙ ПУШ И СТАЯ РАД О ВАЛИСЬ ВЫСОК О Е ПР И ШЛИ

КТО?

ЧТО?

Какие?

Какая?

что делает?

Р Е БЯТА

БЕЛ О ЧКА

ДЕР Е В О

ПАРК

что делали?

УГ О ЩАЛИ

ЗАБОТЛ И ВЫЕ

В ЗБ И РА ЕТСЯ

ЗИМНИЙ

ПУШ И СТАЯ

РАД О ВАЛИСЬ

ВЫСОК О Е

ПР И ШЛИ

СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ Р Е БЯТА ДЕР Е В О БЕЛ О ЧКА ПАРК ГЛАГОЛ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ УГ О ЩАЛИ ЗАБОТЛ И ВЫЕ В ЗБ И РА ЕТСЯ ЗИМНИЙ ПУШ И СТАЯ РАД О ВАЛИСЬ ПР И ШЛИ ВЫСОК О Е

СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

Р Е БЯТА

ДЕР Е В О

БЕЛ О ЧКА

ПАРК

ГЛАГОЛ

ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ

УГ О ЩАЛИ

ЗАБОТЛ И ВЫЕ

В ЗБ И РА ЕТСЯ

ЗИМНИЙ

ПУШ И СТАЯ

РАД О ВАЛИСЬ

ПР И ШЛИ

ВЫСОК О Е

Слова – названия    предметов признаков предметов ребята действий предметов зимний белочка угощали заботливые парк взбирается пушистая дерево радовались высокое пришли

Слова – названия

предметов

признаков предметов

ребята

действий предметов

зимний

белочка

угощали

заботливые

парк

взбирается

пушистая

дерево

радовались

высокое

пришли

СЛОВА-НАЗВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ ПРЕДМЕТОВ ПРИЗНАКОВ ПРЕДМЕТОВ ПРЕДМЕТОВ Что делает? Какой? Какая? Что делаем? Какое? Что делают? Какие? Что делали? Кто? Что? ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ГЛАГОЛ (прил.) (гл.) ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ (сущ.)

СЛОВА-НАЗВАНИЯ

ДЕЙСТВИЙ ПРЕДМЕТОВ

ПРИЗНАКОВ ПРЕДМЕТОВ

ПРЕДМЕТОВ

Что делает?

Какой?

Какая?

Что делаем?

Какое?

Что делают?

Какие?

Что делали?

Кто?

Что?

ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ

ГЛАГОЛ

(прил.)

(гл.)

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

(сущ.)

Части речи Части речи – это слова, которые называют все, что нас окружает : предметы, людей, их действия, признаки. Имя существительное Имя прилагательное Глагол

Части речи

Части речи – это слова, которые называют все, что нас окружает :

предметы, людей,

их действия, признаки.

Имя существительное

Имя прилагательное

Глагол

Физкультминутка

Физкультминутка

Задайте вопрос к рисунку, используя вопросы и называя часть речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол. кто? что? какой? какая? какое какие? что делают? что делает?

Задайте вопрос к рисунку, используя вопросы и называя часть речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол.

кто? что? какой? какая? какое какие? что делают?

что делает?

Чтобы узнать, какой частью речи является слово, надо поставить к нему вопрос и определить, что обозначает слово  Сделайте вывод, как определить какой частью речи является слово?

Чтобы узнать, какой частью речи является слово, надо поставить к нему вопрос и определить, что обозначает слово

Сделайте вывод, как определить какой частью речи является слово?

Прочитайте стихотворение Зима недаром злится,  Прошла ее пора –  Весна в окно стучится  И гонит со двора.  И все засуетилось.  Все гонит зиму вон,-  И жаворонки в небе  Уж подняли трезвон.    Зима еще хлопочет  И на весну ворчит  Та ей в глаза хохочет  И пуще лишь шумит.

Прочитайте стихотворение

Зима недаром злится,

Прошла ее пора –

Весна в окно стучится

И гонит со двора.

И все засуетилось.

Все гонит зиму вон,-

И жаворонки в небе

Уж подняли трезвон.

Зима еще хлопочет

И на весну ворчит

Та ей в глаза хохочет

И пуще лишь шумит.

алгоритм 1. задай к слову вопрос 2. определи, что обозначает слово 3. назови часть речи - Что мы делали для того, чтобы определить в какую группу записать слова?

алгоритм

1. задай к слову вопрос

2. определи, что обозначает слово

3. назови часть речи

- Что мы делали для того, чтобы определить в какую группу записать слова?

Я научился… Мне было интересно… Мне было трудно… Мне понравилось… Молодцы! 5+ Сегодня на уроке © InfoUrok.ru
  • Я научился…
  • Мне было интересно…
  • Мне было трудно…
  • Мне понравилось…

Молодцы!

5+

Сегодня на уроке

© InfoUrok.ru