СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к исследовательской работе "Сложное понятие "ВРЕМЯ". Как им управлять"?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентацию можно использовать на уроке окружающего мира. внеклассном мероприятие, классном часе, родительском собрании.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к исследовательской работе "Сложное понятие "ВРЕМЯ". Как им управлять"?»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 211 имени Л.И. Сидоренко  г. Новосибирска    Сложное понятие «ВРЕМЯ». Как им управлять?   Ничто в действительности не принадлежит нам, кроме времени, которым мы владеем даже тогда, когда больше ничего не имеем. Бальтазар Грасиан Выполнила: Бронникова Таисия ученица 4 класса «Б» Руководитель: Васильева Елена Михайловна учитель высшей категории

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 211 имени Л.И. Сидоренко г. Новосибирска Сложное понятие «ВРЕМЯ». Как им управлять?

Ничто в действительности не принадлежит нам, кроме времени, которым мы владеем даже тогда, когда больше ничего не имеем.

Бальтазар Грасиан

Выполнила:

Бронникова Таисия

ученица 4 класса «Б»

Руководитель:

Васильева Елена Михайловна

учитель высшей категории

«Сказка о потерянном времени»  Евгений Львович Шварц

«Сказка о потерянном времени» Евгений Львович Шварц

Как понять, 10 минут это много или мало? Как успевать больше в течение дня? Как сделать так, чтобы времени хватило и на уроки, и на отдых, и на любимые занятия?

Как понять, 10 минут это много или мало?

Как успевать больше в течение дня?

Как сделать так, чтобы времени хватило и на уроки, и на отдых, и на любимые занятия?

Цель проекта: Разобраться в том, как течение времени влияет на мою жизнь, жизнь окружающих людей. Научиться управлять своим временем и помочь сверстникам осознать ценность времени. Объект исследования: часы, способы измерения времени, одноклассники, Бронникова Таисия. Предмет исследования: исследование способов измерения времени. Задачи исследования: 1. Разобраться в том, что означает понятие «время»; 2. Узнать способы измерения времени, виды часов; 3. Разобраться в том, что значит «управление временем»; 4. Выяснить, как управлять своим временем так, чтобы успевать выполнить все, что хочется и что нужно? 5. Сформулировать выводы; 6. Создать перечень рекомендаций; 7. Представить презентацию. Методы исследования: сбор, изучение материала по теме, сравнительно-сопоставительный метод, описательный метод, анализ и систематизация данных.

Цель проекта: Разобраться в том, как течение времени влияет на мою жизнь, жизнь окружающих людей. Научиться управлять своим временем и помочь сверстникам осознать ценность времени.

Объект исследования: часы, способы измерения времени, одноклассники, Бронникова Таисия.

Предмет исследования: исследование способов измерения времени.

Задачи исследования:

1. Разобраться в том, что означает понятие «время»;

2. Узнать способы измерения времени, виды часов;

3. Разобраться в том, что значит «управление временем»;

4. Выяснить, как управлять своим временем так, чтобы успевать выполнить все, что хочется и что нужно?

5. Сформулировать выводы;

6. Создать перечень рекомендаций;

7. Представить презентацию.

Методы исследования: сбор, изучение материала по теме, сравнительно-сопоставительный метод, описательный метод, анализ и систематизация данных.

Течение времени в сказках

Течение времени в сказках

Время в последней экранизации сказки Льюиса Кэролла «Алиса в Зазеркалье».   Хроносфера - это магический предмет, позволяющий путешествовать сквозь время, таким образом управлять им.

Время в последней экранизации сказки Льюиса Кэролла «Алиса в Зазеркалье». Хроносфера - это магический предмет, позволяющий путешествовать сквозь время, таким образом управлять им.

Фильм «Гарри Поттер и узник Азкабана».   Маховик времени – магический предмет для Гермионы, чтобы она могла посещать несколько уроков, идущих одновременно.

Фильм «Гарри Поттер и узник Азкабана». Маховик времени – магический предмет для Гермионы, чтобы она могла посещать несколько уроков, идущих одновременно.

Как правильно обращаться с временем?    Ведь в реальной жизни подобных волшебных предметов нет.     Начнем с теории. Что такое время?

Как правильно обращаться с временем? Ведь в реальной жизни подобных волшебных предметов нет. Начнем с теории. Что такое время?

Время – это продолжительность, длительность чего-нибудь, измеряемая секундами, минутами, часами . Время – это определенный момент, в который происходит что-нибудь. Так что же такое время? Время – это промежуток той или иной длительности, в который совершается что-нибудь, последовательная смена часов, дней, лет. Отрезок времени. С.И. Ожегов

Время – это продолжительность, длительность чего-нибудь, измеряемая секундами, минутами, часами .

Время – это определенный момент, в который происходит что-нибудь.

Так что же такое время?

Время – это промежуток той или иной длительности, в который совершается что-нибудь, последовательная смена часов, дней, лет. Отрезок времени.

С.И. Ожегов

СПОСОБЫ ОРИЕНТАЦИИ ВО ВРЕМЕНИ, КОГДА У ЛЮДЕЙ НЕ БЫЛО ЧАСОВ.

СПОСОБЫ ОРИЕНТАЦИИ ВО ВРЕМЕНИ, КОГДА У ЛЮДЕЙ НЕ БЫЛО ЧАСОВ.

Водяные часы «Клепсидра» Солнечные часы Песочные часы Свечные часы Электронные часы Часы Орлой г. Прага (Чехия)

Водяные часы

«Клепсидра»

Солнечные часы

Песочные часы

Свечные часы

Электронные часы

Часы Орлой г. Прага (Чехия)

Управление временем (англ. «Time Management»)

Управление временем (англ. «Time Management»)

Анкетирование одноклассников

Анкетирование одноклассников

Кроме знаний о том, как время определять или измерять очень важным является «чувство времени». Результаты эксперимента (Приложение 3)

Кроме знаний о том, как время определять или измерять очень важным является «чувство времени».

Результаты эксперимента (Приложение 3)

Выводы по проекту 1) Время всегда находится в движении. Оно не останавливается ни на один миг! Время нельзя повернуть назад, задержать. Оно идет само, независимо от того, хотим мы этого или нет. 2) Очень важно осознавать всю ценность минут, которые мы имеем. Каждому человеку необходимо развивать чувство времени, которое позволяет быть собранным и точным. 3) Время нельзя увидеть, услышать, потрогать, но управлять им можно. Для этого уже сейчас нам нужно научиться беречь каждую минуточку и использовать драгоценное время на важные, интересные и добрые дела. 4) Результатом моей работы стали рекомендации для моих сверстников. Я очень надеюсь, что эти рекомендации помогут им успевать в течение дня делать все, что было запланировано и останется время на то, что хотелось.

Выводы по проекту

1) Время всегда находится в движении. Оно не останавливается ни на один миг! Время нельзя повернуть назад, задержать. Оно идет само, независимо от того, хотим мы этого или нет.

2) Очень важно осознавать всю ценность минут, которые мы имеем. Каждому человеку необходимо развивать чувство времени, которое позволяет быть собранным и точным.

3) Время нельзя увидеть, услышать, потрогать, но управлять им можно. Для этого уже сейчас нам нужно научиться беречь каждую минуточку и использовать драгоценное время на важные, интересные и добрые дела.

4) Результатом моей работы стали рекомендации для моих сверстников. Я очень надеюсь, что эти рекомендации помогут им успевать в течение дня делать все, что было запланировано и останется время на то, что хотелось.

Список использованной литературы и ресурсов: 1. Азадовский М. К. Русские сказочники // Русская сказка. Избранные мастера. Т. I. Л., 1932. С. 69. 2. Азадовский М.К. Русские сказочники. С. 114. 3. Афанасьев А., Афанасьева М. «Тайм-менеджмент для детей. Мечтай и действуй!» Феникс-Премьер, 2017 г. 4. Шварц Е.Л. «Сказка о потерянном времени». 5. Я познаю мир. История // Энциклопедия для детей. - Москва: ООО «Издательство АСТ ЛТД». - 2004г. 6. «Тайм-менеджмент для детей, или Как научить школьников организовывать свое время» Педагогический университет «Первое сентября» 2011. — 40 c. 7. Большая энциклопедия школьника. OXFORD.-Москва, «Росмэн»,-2009г. 8. Лукашенко М. Тайм-менеджмент для детей: Книга продвинутых родителей. – М..: Альпина Паблишер, 202. – 297 с. 9. Интернет ресурсы: https:// ru.wikipedia.org/wiki/Время http ://detyam.com.ua/chem-zanyat-rebenka/poslovicy-i-pogovorki/523-poslovicy-i-pogovorki-o-vremeni / http ://timestep.ru / http :// lib.podelise.ru/docs/216/index-944.html http :// slovarozhegova.ru/word.php?wordid=4047

Список использованной литературы и ресурсов:

1. Азадовский М. К. Русские сказочники // Русская сказка. Избранные мастера. Т. I. Л., 1932. С. 69.

2. Азадовский М.К. Русские сказочники. С. 114.

3. Афанасьев А., Афанасьева М. «Тайм-менеджмент для детей. Мечтай и действуй!» Феникс-Премьер, 2017 г.

4. Шварц Е.Л. «Сказка о потерянном времени».

5. Я познаю мир. История // Энциклопедия для детей. - Москва: ООО «Издательство АСТ ЛТД». - 2004г.

6. «Тайм-менеджмент для детей, или Как научить школьников организовывать свое время» Педагогический университет «Первое сентября» 2011. — 40 c.

7. Большая энциклопедия школьника. OXFORD.-Москва, «Росмэн»,-2009г.

8. Лукашенко М. Тайм-менеджмент для детей: Книга продвинутых родителей. – М..: Альпина Паблишер, 202. – 297 с.

9. Интернет ресурсы:

https:// ru.wikipedia.org/wiki/Время

http ://detyam.com.ua/chem-zanyat-rebenka/poslovicy-i-pogovorki/523-poslovicy-i-pogovorki-o-vremeni /

http ://timestep.ru /

http :// lib.podelise.ru/docs/216/index-944.html

http :// slovarozhegova.ru/word.php?wordid=4047