КЛАССНЫЙ ЧАС В 7 КЛАССЕ
УРОК НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ
Без науки не прожить в двадцать первом веке.
Стоит ею дорожить, как учили греки.
Чтоб открытья совершать, надо быть ученым,
Той наукой навсегда очень увлеченным.
Знанья – сила, а незнанье – слабость.
Школа ждёт, там учеба в радость.
Там открытья, там азы наук.
Это наше будущее, друг
О науке с детских лет думал Ломоносов.
Этот гений осветил множество вопросов.
Он историк и поэт, физик и геолог,
И художник, и эстет, химик и филолог.
УРОК НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ
Наука - это сфера человеческой деятельности, в задачи которой входит выработка новых знаний и систематизация имеющихся знаний о действительности.
Наукоемкие технологии - это применение в производстве эффективных технологий на основе новейших достижений науки для конкурентоспособности производимых товаров и услуг.
УРОК НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ
Уже к концу 20-го века было сделано много изобретений. Некоторые из них стали настолько обычным явлением, что трудно представить их как изобретения.
Как новые технологии изменили нашу жизнь?
УРОК НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ
Вакцина Спутник V
Первая в мире вакцина от коронавируса была зарегистрирована в России - она получила название "Спутник V". Сделан очень важный шаг для нашей страны и вообще для всего мира, заявил президент Владимир Путин. Производить препарат начнут на двух площадках в стране - в центре Гамалеи и на фармацевтическом заводе "Биннофарм".
УРОК НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ
Бионические линзы
Бионические линзы - это интраокулярные линзы (искусственный хрусталик), которые хирургическим путем вводятся в глаз пациента.
Это улучшенное зрение, которого мир никогда раньше не видел. Искусственный хрусталик способен саморегулироваться, т.е. рассматривать предметы можно как на далеком расстоянии, так и на близком. Линза навсегда устранит такие проблемы как близорукость и дальнозоркость, хотя ей не подвластны дальтонизм, повреждение глазного нерва или сетчатки.
УРОК НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ
Жидкостный ракетный двигатель
В НПО «Энергомаш» в подмосковных Химках заработал первый в мире полноразмерный жидкостный ракетный двигатель (ЖРД) с использованием детонационного горения топлива. К этому событию отечественная наука и техника шла 70 лет. Идея детонационного двигателя была предложена советским физиком Я. Б. Зельдовичем в статье «Об энергетическом использовании детонационного сгорания», опубликованной в «Журнале технической физики» еще в 1940 году. С тех пор во всем мире шли исследования и эксперименты по практической реализации перспективной технологии.
УРОК НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ
Капсула времени
Ребята, давайте запишем или вы нарисуете, какую профессию хотели получить, кем бы хотели стать в будущем. В последующем записи мы поместим в конверт и запечатаем, передаем классному руководителю, с датой открытия в 9 классе.
Используемые источники
https://nauka.club/literatura/stikhi/o-nauke.html
https://infourok.ru/klassnyj-chas-god-nauki-i-tehnologij-5050391.html
https://multiurok.ru/files/prezentatsiia-klassnogo-chasa-god-nauki.html
https://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/klassnyj-chas/kl-chas-god-nauki-2021.html
https://chudesenka.ru/4753-nauka.html
https:// союзженскихсил.рф/ communication/forums/science/molodye-uchenye-rossii/
https://famous-scientists.ru/city/64/
https://poemata.ru/poets/levina-tatyana/vse-professii-vazhny/ https://spletnik.ru/blogs/kruto/58072_15-samykh-redkikh-professiy
https://infourok.ru/klassnyj-chas-2021-god-god-nauki-i-tehnologij-5284330.html
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!