СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Искусство Древнего Египта" 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС ООО

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Искусство Древнего Египта" 5 класс»

Тема урока

Тема урока

План урока  Первое из чудес света Храмы – жилища богов Гробница фараона Тутанхамона Пойдемте в музей!

План урока

  • Первое из чудес света
  • Храмы – жилища богов
  • Гробница фараона Тутанхамона
  • Пойдемте в музей!
Задание 1.  Быстро и внимательно прочитайте пункт параграфа (5 мин). Затем определите, что вам неясно, сформулируйте вопрос и запишите на маленьком листе бумаги (2 минуты), листки прикрепляются к дереву. Далее прочитайте снова текст. Снимаете листок и отвечаете на вопрос более полно.

Задание 1.

  • Быстро и внимательно прочитайте пункт параграфа (5 мин).
  • Затем определите, что вам неясно, сформулируйте вопрос и запишите на маленьком листе бумаги (2 минуты), листки прикрепляются к дереву.
  • Далее прочитайте снова текст.
  • Снимаете листок и отвечаете на вопрос более полно.
Задание 2.  Соотнесите понятие и его содержание жрец обелиск колонна храм пирамида Гробница фараона Вертикальный цилиндрический или многогранный столб Служитель богов Высокий столб, обычно служащий опорой в здании Жилище богов Прочитайте текст параграфа 2. «храмы – жилища богов» вы полните задания: Ответ: 1-3 2-2 3-4 4-5 5-1

Задание 2.

Соотнесите понятие и его содержание

  • жрец
  • обелиск
  • колонна
  • храм
  • пирамида
  • Гробница фараона
  • Вертикальный цилиндрический или многогранный столб
  • Служитель богов
  • Высокий столб, обычно служащий опорой в здании
  • Жилище богов

Прочитайте текст параграфа 2. «храмы – жилища богов» вы полните задания:

Ответ:

1-3 2-2 3-4 4-5 5-1

 Задание 3.  Прочитайте пункт параграфа 4 «Пойдемте в музей!» и выполните следующие задания: - изучите текст и составьте правила изображения богов и человека египетскими скульпторами и художниками. - объясните, почему важным было портретное сходство в скульптурах и живописных изображениях?

Задание 3.

Прочитайте пункт параграфа 4 «Пойдемте в музей!» и выполните следующие задания:

- изучите текст и составьте правила изображения богов и человека египетскими скульпторами и художниками.

- объясните, почему важным было портретное сходство в скульптурах и живописных изображениях?

Задание 4.  Прочитайте текст «Фараон Эхнатон и царица Нефертити» найдите ответ к заданию: «Объясните, почему среди жрецов было мало сторонников Эхнатона».

Задание 4.

Прочитайте текст «Фараон Эхнатон и царица Нефертити» найдите ответ к заданию: «Объясните, почему среди жрецов было мало сторонников Эхнатона».

Подберите к перечню понятий обобщающие слова: А) пирамида, храм, дворец фараона Б) Большой сфинкс, фигурка вельможи В) войско, трон, корона со змеей коброй.

Подберите к перечню понятий обобщающие слова:

  • А) пирамида, храм, дворец фараона
  • Б) Большой сфинкс, фигурка вельможи
  • В) войско, трон, корона со змеей коброй.
Проверь себя  А) архитектурные сооружения Б) скульптура египтян В) атрибуты власти фараона

Проверь себя

  • А) архитектурные сооружения
  • Б) скульптура египтян
  • В) атрибуты власти фараона
Домашнее задание  § 11.

Домашнее задание

§ 11.