СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку изобразительного искусства "Изображение характера животных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по изобразительному искусству во 2 классе позволит сформировать у учащихся представление о художниках анималистах.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку изобразительного искусства "Изображение характера животных"»

Тема урока  Изображение  характера  животных

Тема урока

Изображение

характера

животных

Начинаем наш урок Всем, всем – добрый день! Прочь с дороги, злая лень! Не мешай учиться, Не мешай трудиться!

Начинаем наш урок

Всем, всем – добрый день!

Прочь с дороги, злая лень!

Не мешай учиться,

Не мешай трудиться!

Работа с учебником

Работа с учебником

НОВЫЕ ЗНАНИЯ

НОВЫЕ ЗНАНИЯ

 Евгений Чарушин Василий Ватагин  Валентин Серов

Евгений Чарушин

Василий Ватагин

Валентин Серов

Загадка В чёрно-жёлтую полоску, Нос и уши – как у кошки. Хвост длиннющий и язык, В жертву зубы он вонзил

Загадка

В чёрно-жёлтую полоску,

Нос и уши – как у кошки.

Хвост длиннющий и язык,

В жертву зубы он вонзил

Загадка Отворилась тихо дверь, И вошел усатый зверь. Сел у печки, жмурясь сладко, И умылся мягкой лапкой.

Загадка

Отворилась тихо дверь,

И вошел усатый зверь.

Сел у печки, жмурясь сладко,

И умылся мягкой лапкой.

Физкультминутка  «Дикие животные»

Физкультминутка «Дикие животные»

 Удивительный мир дикой  природы

Удивительный мир дикой природы

ПЛАН РАБОТЫ 1. Определим, как нужно расположить альбом для нашего рисунка. 2. Определим место рисунка. Каким должен быть рисунок. 3. Наметить карандашом рисунок. 4. Работа в цвете красками.

ПЛАН РАБОТЫ

  • 1. Определим, как нужно расположить альбом для нашего рисунка.
  • 2. Определим место рисунка. Каким должен быть рисунок.
  • 3. Наметить карандашом рисунок.
  • 4. Работа в цвете красками.
Оцените себя

Оцените себя

  Новелла Матвеева Она  умеет  превращаться Смотри! Полосатая кошка На тумбе сидит, как матрёшка! Но спрыгнет – и ходит, как щука, Рассердится – прямо гадюка! Свернётся – покажется шапкой, Растянется – выглядит тряпкой… Похожа на всех понемножку. А изредка – даже… на кошку! Вероятно, труднее всего Превратиться в себя самого.

Новелла Матвеева

Она умеет превращаться

Смотри! Полосатая кошка

На тумбе сидит, как матрёшка!

Но спрыгнет – и ходит, как щука,

Рассердится – прямо гадюка!

Свернётся – покажется шапкой,

Растянется – выглядит тряпкой…

Похожа на всех понемножку.

А изредка – даже… на кошку!

Вероятно, труднее всего

Превратиться в себя самого.

 Домашнее задание .  Понаблюдать за поведением домашних животных, полюбоваться пластикой их тела и движений.

Домашнее задание

.

Понаблюдать за поведением домашних животных, полюбоваться пластикой их тела и движений.

   Интернет- ресурсы: https://odiplom.ru/lab/nachalo-uroka.html https://afez.ru/zagadki-dlya-detej-s-otvetami/zhivotnye/tigr https://ihappymama.ru/iq/zagadki/zagadki-pro-koshek-s-otvetami/  Автор шаблона презентации –  учитель начальных классов  ГБОУ «Антрацитовская ООШ №19» ЛНР  Чумаченко Галина Григорьевна

Интернет- ресурсы:

  • https://odiplom.ru/lab/nachalo-uroka.html
  • https://afez.ru/zagadki-dlya-detej-s-otvetami/zhivotnye/tigr
  • https://ihappymama.ru/iq/zagadki/zagadki-pro-koshek-s-otvetami/

Автор шаблона презентации – учитель начальных классов ГБОУ «Антрацитовская ООШ №19» ЛНР Чумаченко Галина Григорьевна